Главная | / | AG |
AG - автохимия, органометаллокерамика для оптимизации трения
На фоне разнообразия подобных продуктов, автохимия AG выглядит каким-то устаревшим и консервативным. Но это и есть признак надежности и эффективности, проверенных временем и практическим применением. Уникальность «AG» в механизме его воздействия на детали автомобиля, до сих пор в мире нет ни одного его прямого аналога. Продукт - AG не присадка к моторному маслу. Это достаточно сложный состав, и не зря он имеет такое сложное название "органо-металло-керамика". Это означает, что он обладает пластичностью органики, свойствами металлов и твердость керамики. В процессе штатной эксплуатации автомобиля, составы AG образует в моторе и трансмиссии, во всех «парах трения», покрытие - "монокристалл органометаллокерамики", с уникальными свойствами. Эффект "саморемонта" достигается тем, что покрытие образуется не везде подряд, а под воздействием высоких температур и давления, только там, где эти температуры возникают. В первую очередь в парах трения с увеличенными зазорами, люфтами и задирами. После оптимизации геометрии изношенных поверхностей, до более энергетически выгодных форм, температурные режимы в местах контакта деталей снижаются и процесс формирования ремонтного покрытия затихает. На нашем сайте вы найдете более подробное описание этого явления, историю создания препаратов этого класса, практические рекомендации по его применению.
Каталог для заказа, описание и цены автохимии AG - ДАЛЕЕ >>>
ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ:
Список комментариев от пользователя «Андрей »
- Доступна для заказа?
Вас же просят раскрывать формулу, составляющие, технологический процесс. Вопрос был о предназначении этих составов, какой для чего применяется. Тем более, что конкретной информации в описании составов у вас на сайте нет. Ну, наверное это очень правильно так отвечать на вопросы. Это такой корпоративный стандарт в вашей компании?
Чем отличается этот состав для МКПП от того, что выше в каталоге и дешевле? Здравствуйте!- здравствуйте! для турбодизеьного двигателя (2,0 л) с пробегом около 300 000 км какая схема обработки предусмотрена? Какие и сколько составов нужно купить, через какое время или километраж заливать?
Для автомобиля Peugeot Traveller (турбодизель 2,0 л) этот состав подойдёт? Или можно взять для обычных двигателей? Здравствуйте!