Главная | / | Гольфстрим |
Гольфстрим (Golfstream) - аккумулятор теплоты
Гольфстрим это аккумулятор теплоты, по сути термос, обеспечивающих уверенный запуск двигателя зимой. Приспособление, накапливающее и отдающее, называется аккумулятор тепла.
Гольфстрим работает автономно и практически не требует приложения дополнительной энергии. Суть в том, что антифриз нагретый от работающего двигателя до рабочей температуры (85-90 С), помещенный в этот своеобразный тепловой аккумулятор, останется горячим в течение 2-х суток! Перед запуском холодного двигателя вы просто включаете электронасос, который закачивает теплую жидкость в двигатель. Через несколько минут двигатель прогрет. Также его можно подключить к автомобильной сигнализации.
Более подробно о подогревателе Гольфстрим далее >>>
ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ:
Список комментариев от пользователя «ООО "Гольфстрим"»
на почту компании gs_teplo@ngs.ru Добрый день. По техническим вопросам и гарантийному обслуживанию аккумуляторов тепла все вопросы задавайте
Виктор я принял во внимание ваше замечание по установке, мне в данный момент важны любые отзывы о продукте. В ближайшее время намечается модернизация схемы подключения, чтобы она была оптимальна для всех видов автомобилей. И рекомендую Вам обратиться за консультацией по подключению и правильности установки к нашему официальному представителю в г. Красноярск Прокопишко Эдуарду Александровичу тел: +7 – 902 – 924 – 30 – 14.
С уважением
Руководитель проекта ООО Гольфстрим
Андрей Анатольевич Пушкарев.
Уважаемые потребители продукции ООО «Гольфстрим» довожу до вашего сведения что Аккумулятор тепла в отличии от Вебасто или обычного подогрева от 220 В. не нагревает двигатель до рабочей температуры, это совершенно другая система подогрева двигателя. Это Устройство Облегченного Пуска двигателя, главной задачей которого является не нагреть двигатель а обеспечить оптимальную температуру в рубашке двигателя для лучшего испарения топлива, тем самым обеспечив минимальный риск холодного пуска двигателя и уверенный запуск в морозы. По результатам тестирования максимальный нагрев двигателя (самого железа) составляет 20⁰ от исходного состояния как и прописано в паспорте сопроводителе(при температуре в Термосе от 70⁰ и выше), что более чем достаточно для запуска двигателя. По поводу комплектации и соединений за 2 года работы и эксплуатации Аккумуляторов тепла установленных в наших сервисных центрах ни на одной машине не обнаружена течь в соединениях, штуцерах, тем более в обратных клапанах которые рассчитаны на 8 атм., Возможная причина в качестве установки, и ни в коем случае соединения не соединять обычной сан технической лентой(было много случаев даже в профессиональных мастерских) для этого есть специальные соединительные гели и герметики. Настоятельно рекомендую устанавливать все же в специализированных сервисных центрах.