Главная | / | Гольфстрим |
Гольфстрим (Golfstream) - аккумулятор теплоты
Гольфстрим это аккумулятор теплоты, по сути термос, обеспечивающих уверенный запуск двигателя зимой. Приспособление, накапливающее и отдающее, называется аккумулятор тепла.
Гольфстрим работает автономно и практически не требует приложения дополнительной энергии. Суть в том, что антифриз нагретый от работающего двигателя до рабочей температуры (85-90 С), помещенный в этот своеобразный тепловой аккумулятор, останется горячим в течение 2-х суток! Перед запуском холодного двигателя вы просто включаете электронасос, который закачивает теплую жидкость в двигатель. Через несколько минут двигатель прогрет. Также его можно подключить к автомобильной сигнализации.
Более подробно о подогревателе Гольфстрим далее >>>
ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ:
Список комментариев от пользователя «Юрий»
- А к какому производителю по техническим вопросам теперь можно обратиться? Не подскажите?
- А электронный адрес производителя куда обращаться не подскажите?
- Здравствуйте. После трехлетнего использования АТ, температурное табло стало показывать неверную температуру с нелинейной погрешностью в 30 и более градусов. Получается что либо неисправен либо датчик температуры в АТ либо электронное табло. Вопрос как проверить что вышло из строя? По сопротивлению можно ли определить? Если можно то градуировку датчика температуры надо знать.
- Здравствуйте. Продолжаю эксплуатацию АТ и не могу понять один момент. Например при пуске на прогрев при температуре -15 градусов когда ОЖ из ДВС доходит до первого термоса который с датчиком температуры, датчик не фиксирует температуру в -15 гр. а фиксирует +5 градусов, далее температура немного только повышается, куда-же девается около 3-х литров ОЖ с температурой в -15 градусов? Или она как-то всё-же смешивается?
- Ещё вопрос-нагревательный элемент расположен в термосе вертикально или горизонтально? Заметил неравномерный прогрев от сети 220в,если перевернуть термос температура падает на 10-12 градусов,значит низ хуже прогревается.
- Здравствуйте. Всё понятно,но ещё пропустили вопрос про включение резистора- параллельно к чему в таймере?
- Здравствуйте.По вопросам в общем всё понятно, хотел уточнить,включение резистора 30-39 кОм в таймер параллельно к чему? Может параллельно регулятору изменения времени который находится на корпусе таймера? Или как? Ещё волросы по конструкции для себя: 1) По конструкции термосы пустотелые или там как-бы дорожки какие есть? 2) Соединение между термосами резиновой трубкой или как? 3) Соединяются термосы между собой в нижних точках? в высоких точках или соединение сверху первого термоса на низ второго? Или по другому? 4) Датчик термометра в каком термосе находится, в первом или втором? и в какой точке находится внизу или в верху термоса?
- Здравствуйте. В ноябре купил у вас АТ-6, вроде работает, но есть непонятные моменты работы термоса по которым хотел бы посоветоваться. Установил на 2-х литровый тойотовский двигатель 3ZR по схеме с тройниками, поскольку в блоке цилиндров нет сливного отверстия. После первых пусков было очень маленькое время прохождения О.Ж. через ДВС, поэтому врезал ещё один обратный клапан не дроссельную заслонку и ещё один на перепускной обратный патрубок, чтобы О.Ж. проходила только строго через ДВС. Итог получился следующим: после пуска системы на прогрев, через 20 секунд входной тройник (в ДВС ) начинает нагреваться, длина магистрали от АТ до него четыре метра с небольшим, что по формуле объёма вычислил составляет около 0.5 литра, значит производительность насоса составляет 0.5 л.за 20 секунд. Далее через 1мин. 20сек.после пуска становится тёплым выходной тройник (из ДВС ), что соответствует прокачке 1.5л. через ДВС и 0.5л. через входную магистраль. Первый вопрос: может ли в 2-х литровом движке быть 1.5л. О.Ж. по вашему опыту или я неправильно измеряю? Далее за эти 1мин. 20сек. 2 литра О.Ж. перетекает из термоса с синей полосой (входной термос) в термос с красной полосой (выходной термос) и там температура с 74 градуса падает на 11-12 градусов до 62 градусов, это показания по встроенному термометру датчик которого я так думаю находится в термосе с красной полосой. Второй вопрос: значит ли это что термос с синей полосой теряет температуру больше чем термос с красной полосой, или с чем эта потеря связана? Далее в промежутке времени с 1мин. 30сек. до 2-х минут термометр в термосе показывает плавное снижение температуры с 62 градусов до 27 градусов и далее температура начинает немного повышаться, т.е. круг завершён. Третий вопрос: смешивается ли горячая О.Ж. внутри термоса с синей полосой с поступающей туда холодной О.Ж., смесь которая перетекает потом в термос с красной полосой что и фиксирует термометр? Далее через 2 мин.30сек. после пуска входной тройник(в ДВС ) становится не резко холодным как написано в инструкции а тёплым как показывает встроенный термометр что подтверждает разрядку АТ, 2мин.30сек. разделить пополам получится 1мин. 15сек. Четвёртый вопрос: как у таймера входящего в комплект уменьшить время работы до 1мин. 15сек.? Поэтому хотел бы услышать комментарий на четыре вопроса, может я что-то не так делаю но схема собрана строго как изложено в инструкции, но время прокачки получается небольшое.
- Здравствуйте. Хотел уточнить, у производителя в прайсе написана цена с насосом авторитм и цена с насосом бош, а у вас как бош только плюсом к комплекту можете поставить т.е. будут в комллекте два насоса или всё таки возможно только с бошом? А сколько стоит насос бош?
- Здравствуйте. Ещё хотел уточнить,чтобы установить обратный клапан на 18-ые трубы будут ли в комплекте переходники, ведь обратный клапан ставится на 16-ые трубы как я понял.
- А отечественный электронасос надёжный? Сколько лет проработает до отказа? Импортными электронасосами не комплектуете по желанию?
- А отечественный электронасос достаточно надёжен? На сколько лет его хватит до замены? Импортными насосами не комплектуете?
- А что антифриз разъедает нержавейку,или внутри колбы другой материал? И через сколько он разъест?
- А срок службы есть какой-то?
- Здравствуйте. А если у меня на тойоте шланги к отопителю с внутренним диаметром 19-20 мм, можете в комплекте тройники прислать соответствующие? И проходное сечение обратного клапана не повлияет ли на снижение производительности отопителя салона, получается значительное сужение (1/2)?