Главная  /  Частые вопросы  /  Почему необходимо отделять воду от топлива

Почему необходимо отделять воду от топлива

На этот вопрос многие знают ответ. Давление топлива в районе плунжерной пары достигает 200 атмосфер. Вода, находящаяся в топливе, при таком давлении вызывает активную коррозию металла, интенсивно протекает кавитационный процесс, разрушаются отверстия распылителей форсунок, и, как следствие, возрастает расход топлива. Общеизвестно, что вода в топливной системе вызывает много проблем. Однако не все знают стоимость их устранения. На современных двигателях впрыск топлива в камеру сгорания осуществляется за счет насос-форсунок, которые и страдают от воды в первую очередь. Замена всех 6 насос-форсунок (эффективна замена только всех 6-ти насос-форсунок) на двигателе Volvo FH12 обойдется владельцу автомобиля примерно в 4000 евро. И это - не считая потерь из-за простоя автомобиля. Рассматривая воду с этой точки зрения, понимаешь, почему ее нужно удалять.

ВАШИ КОММЕНТАРИИ:

Никнейм или Ф.И.О.:

E-mail:
Комментарий:
Загрузить файл (jpg, jpeg, gif): 
Защита от спама:  Защитный код - вычислите выражение и впишите ответ  

Продвигаемые бренды

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Архив брендов

Контакты | О компании | Каталог | Корзина | Главная | Войти

Телефоны: (383) 331-05-85, 331-07-57