Главная  /  Частые вопросы  /  Почему я могу быть уверен, что после перечисления вам денег на р/с или через платежные системы, я получу оплаченный товар? Какие гарантии?

Почему я могу быть уверен, что после перечисления вам денег на р/с или через платежные системы, я получу оплаченный товар? Какие гарантии?

Естественно, мошенников и аферистов хватало всегда, и в интернете их тоже, к сожалению, хватает! К счастью, мы к ним не относимся! Доказательств много, попробуем перечислить основные:
 
- Наша компания основана в 1998 году и за это время успела заслужить себе вполне положительную репутацию - Домен нашего интернет-магазина www.autonahodka.ru был зарегистрирован уже очень давно, в 2001 году. Вы это можете проверить на сервере Российского регистратора доменов по этой ссылке: поиск в базе данных РосНИИРОС или www.nic.ru
- Помимо интернет-магазина наша компания имеет "реальный" магазин  и установочный технический центр. Вы можете позвонить нам или даже приехать, проверив их реальное существование
- На этом сайте помимо контактного телефона указаны реквизиты, копии регистрационных документов, свидетельство на товарный знак "АВТОНАХОДКА",  сертификаты соответствий которые при желании Вы тоже можете проверить
- Вы можете задать, например в Яндексе или Google, поиск по ключевому слову Автонаходка, что бы понять, были ли негативные отзывы о нас на независимых от нас сайтах.
 
Напоследок подумайте о том, что разработка и наполнение достаточно сложного и большого сайта, как наш, стоит как минимум несколько десятков тысяч долларов. Соответственно нам нет никакой экономической выгоды жертвовать им ради одного или даже нескольких заказов на несколько тысяч рублей!
 
ПИШИТЕ НАМ:

 

Никнейм или Ф.И.О.:

E-mail:
Комментарий:
Загрузить файл (jpg, jpeg, gif): 
Защита от спама:  Защитный код - вычислите выражение и впишите ответ  

Список комментариев

  1. 21.04.2022 22:06 Манух
    Здравствуйте. Как заказать и оплатить товар из Беларуси?

    22.04.2022 06:28 Автонаходка, Андрей Ольховский


     Здравствуйте. Неа сегодняшний день не знаю и находимся мы в Новосибирске.

  2. 14.01.2016 12:37 Валерий
    Здравствуйте оплатил заказ 17255 и больше не чего не слышно, хотелось-бы номер отправки получить для отслеживания? Не очень понятно?
    Обычно продавец как то вводит в курс дела, я так понял,по отзывам, что у вас это как-то страдает, можно же хотя-бы сдесь на сайте сделать раздел по информации о заказе и было бы все отлично, зашел, посмотрел и ни каких вопросов... С уважением Валерий.

    14.01.2016 13:23 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, я чет не совсем понял, что значит "больше ни чего не слышно" Вы заказ оформили, после его обработки Вам на электронку упало сообщение, Вы его оплатили Вам также упало сообщение, Мы Вам его отправили, Вам также упало сообщение об этом, просто Вы все хотите чтоб заказ был отправлен ежесекундно после того как Вы произвели оплату, то это просто фантастика, т.к. Ваш заказ нужно обработать собрать и отвести на почту, бросать все и заниматься одним Вашим заказом стоимость 300 рублей, при сибестоимости заказа в 280 рублей, тогда нам проще закрыться, поэтому мы комплектуем сразу все заказы за которых поступила оплата в этот день, и к вечеру отвозим на почту. Напишите мне хоть один пример работы интернет магазина где с момента оплаты заказа его отправляют в течении 1-3-ех дней, кстати Ваш заказ был отправлен вернее утром деньги я от Вас увидел 13 января и 13 января Ваш заказ был уже отправлен, т.е прошло каких то 6-8 часов на отправку заказа, и Вы считаете что это "больше ни чего про него не слышно"? Или Вы хотите чтоб мы информировали Вас о каждом шаге, то тогда время на отправку увеличится из-за отправки лишних сообщений. У нас на сайте также есть раздел на странице доставка и оплата где можно узнать состояние заказа, так что все Ваши "как то страдает" к сожалению к нам не относится. Если Вас не устроило наше обслуживание и была на Ваш взгляд длительная отправка заказа всего 6-8 часов, то приношу Вам свои извинения. Для справочки сам пользуюсь интернет магазинами, например али экспрес делает отправку в течении 1-7 дней, а иногда просто возвращает деньги, магазин адидас отправил мой заказ через 15 дней, бонпари тоже отправляют через 4-7 дней, так что как то вот так работают другие магазины по которым мы попросту не можем ровняться т.к. там ну очень долгие отправки по сравнению с отправкой нашего магазина. Ваш заказ напоминаю был отправлен день в день с момента получения от Вас оплаты. и Другие заказы мы стараемся отправить как можно быстрее. Ответ на Ваш вопрос занял 15 минут, за это время я смог бы собрать и упаковать один заказ.

  3. 27.01.2015 16:10 данияр
    -как заказать, оплатить, за товар из Казахстана?
    - чем дешевле: тк ратек или почтой РФ??
    -есть сбербанк, переводом колибри оплату примите?

    27.01.2015 16:33 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, сначала нужно оформить покупку у нас на сайте, Мы Вам предложим способы оплаты. Дешевле транспортной не желе почтой. Если есть сбербанк, то можно просто на карту оплатить.

  4. 11.09.2014 14:31 Кашперов Евгений
    Добрый день! оплатил заказ № 12826.перевел 600р. на вашу карту сбербанка через киви кошелек. хотелось бы узнать номер по которому я могу отследить свой заказ.

    11.09.2014 15:18 Автонаходка, Андрей Ольховский


     Здравствуйте! Какого числа оплачивали?

  5. 29.04.2014 10:21 Дернов Александр
    Здравствуйте.
    Интересует судьба заказа №12198
    а именно почтовый идентификатор.

    29.04.2014 11:06 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, сегодня будем отправлять, как получим квитанцию с почты, то Вам сообщим номер для отслеживания

  6. 12.11.2013 03:04 хусхаев евгений дмитриевич
    Здраствуйте! Извините, сделал у вас заказ №10693 и не указал полностью адрес проживания, можете дополнить улица 9 Мая, дом №1А. Также хочу спросить, если оплатить на карту Сбербанка, где указать что это платеж именно за этот заказ? Заранее благодарен.

    12.11.2013 11:06 Автонаходка, Андрей Ольховский


     указывать нужно в наименование платежа

Продвигаемые бренды

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Архив брендов

Контакты | О компании | Каталог | Корзина | Главная | Войти

Телефоны: (383) 331-05-85, 331-07-57