Главная | / | Частые вопросы | Почему часто ломаются сверла при прохождении первого слоя стекла? |
Почему часто ломаются сверла при прохождении первого слоя стекла?
ОТВЕТ: Самая общая проблема состоит вообще в том, что техник не вращал дрель в процессе ее перемещении в процессе сверления автостекла. Использование этой процедуры не только устранит ломку, но также сформирует отверстие таким способом, что воздушные пузыри можно будет легко удалить из просверленного отверстия. Другое решение состоит в том, чтобы просверлить половину отверстия через внешний уровень автостекла, затем вставить длинный зонд или скрайбер и слегка выдвинуть его кончик из нейлона. Очень маленькое сквозное цилиндрическое отверстие будет создано в самом низу просверленного отверстия и не повредит слой ламинита.