Главная | / | DEFA |
DEFA (Дефа) - предпусковые обогреватели и отопители, автомобильные
DEFA Warm Up - комплексная электрическая система предпускового подогрева автомобиля, работающая от сети 220/230 вольт. Отличительная особенность - модульная конструкция, которая позволяет подобрать необходимую комплектацию, не переплачивая за те функции, которые Вам не нужны. С другой стороны, к системе, как к конструктору из кубиков, добавить новые элементы, расширяя тем самым функциональные возможности системы.
С системой DEFA Warm Up снег, лед и изморось исчезают с автостекол, салон прогревается до комнатной температуры, а вы сохраняете свое здоровье, садясь в теплый и уютный автомобиль. Двигатель автомобиля прогрет, а аккумулятор полностью заряжен. Мотор заводится с пол-оборота и быстрее достигает рабочей температуры, а отопитель салона автомобиля без задержки дает тепло. Вы забудете о проблемах холодного пуска и в любой мороз отправитесь в путь в теплом автомобиле. Дале по ссылкам представлен более полный обзор и история бренда DEFA и отличительные черты элементов подогрева двигателя.
В связи с определённой спецификой подбора отопительных элементов двигателя, а также постоянно обновляющимися данными, предлагаем Вам воспользоваться каталогом подбора на сайте производителя DEFA.
ВАШИ КОММЕНТАРИИ:
Список комментариев от пользователя «guest»
Еще раз спасибо, с уважением! Ну, вот, теперь кое-что проясняется. А я-то жду +50 сразу на антифризе вцелом во всей системе охлаждения ))) Теперь мне понятно, что основная функция - облегченный запуск двигателя в мороз, а не прогрев всей системы охлаждения до +50. Спасибо за развернутый комментарий, а то я так бы и ждал необоснованно от дефы того, для чего она в этом наборе не предназначена!
Спасибо, с уважением! Добрый день. Снова с вопросом обращаюсь. По вчерашней ссылке я прочитал, что 412516 обычно в течении трех часов греет антифриз до +50, но вот у меня так не происходит. Включаю с вечера при -18 на улице и при разогретом двигателе подогрев, с утра прихожу, на брелоке сигнализации температура антифриза -8, при включении двигателя воздух в салон поступает холодный. Понятно, что ни о каких +50 речи не идет. Почему греет до такой температуры? Что может мешать полноценному прогреву? Пробка воздушная? Померил сопротивление - 85,7 Ом, подогрев подключаю к розетке через самодельный кабель 8 метров КГ-ХЛ 3x1.0. Как еще можно протестировать правильность установки работы?
С уважением! Спасибо за ссылку, вопросов нет.
Спасибо, с уважением! Добрый день. Скажите, какая (хотя бы примерно) температура антифриза должна быть утром для Ситроен С4 1.6 двигателя, если на улице около -20 и такой подогрев пробовать включать с вечера? Как вообще такой подогрев 412516 функционирует? Есть ли у него реле? Или он постоянно греет антифриз? Может ли быть перегрев?