DEFA (Дефа) - предпусковые обогреватели и отопители, автомобильные
DEFA Warm Up - комплексная электрическая система предпускового подогрева автомобиля, работающая от сети 220/230 вольт. Отличительная особенность - модульная конструкция, которая позволяет подобрать необходимую комплектацию, не переплачивая за те функции, которые Вам не нужны. С другой стороны, к системе, как к конструктору из кубиков, добавить новые элементы, расширяя тем самым функциональные возможности системы.
С системой DEFA Warm Up снег, лед и изморось исчезают с автостекол, салон прогревается до комнатной температуры, а вы сохраняете свое здоровье, садясь в теплый и уютный автомобиль. Двигатель автомобиля прогрет, а аккумулятор полностью заряжен. Мотор заводится с пол-оборота и быстрее достигает рабочей температуры, а отопитель салона автомобиля без задержки дает тепло. Вы забудете о проблемах холодного пуска и в любой мороз отправитесь в путь в теплом автомобиле. Дале по ссылкам представлен более полный обзор и история бренда DEFA и отличительные черты элементов подогрева двигателя.
В связи с определённой спецификой подбора отопительных элементов двигателя, а также постоянно обновляющимися данными, предлагаем Вам воспользоваться каталогом подбора на сайте производителя DEFA.
здравствуйте. хочу приобрести зарядное устройство 3А 12В MultiChrger. мне сообщили, что в наличии нет, но можно приобрести под заказ. Это выйдет дороже? на сколько? если цена не изменится, то высылаю деньги.
01.04.2011 18:23 Автонаходка, Валерий Кузьминов
Цена не изменится. Какая выставлена с квитанции такая и будет. Даже если цена изменится Вам цена останится прежняя.
27.01.2011 15:37 Bigpapa
какой тройник нужно приобрести к данному ЗУ, чтобы подключить два подогревателя и какие провода нужны, чтобы соединить все воедино: таймер, ЗУ,два подогревателя, датчик t?
У меня уже стоит один подогреватель с соответствующими проводами.
27.01.2011 17:07 Автонаходка, Олег Рахманин
Выбрать можно по этим ссылкам: тройник, соединительный провод. Тройник соединяется с подогревателем только через соединительный провод, напрямую соединять нелязя. У температурного датчик свой провод. Более подробно как всё это подключается можно найти по этой ссылке.
здравствуйте. я правильно понял, что у данного ЗУ один вход на 220в и два выхода по12в и к нему можно подсоединить два подогрева, либо подогрев и отопитель салона? А проводка покупается отдельно?
27.01.2011 13:03 Автонаходка, Валерий Кузьминов
У данного подогревателя с одной стороны вход от разетки 220В, выход на 12В и выход на подогреватель. а вот отопитель салона и второй подогреватель подключаются через тройник. В комплекте идет провод от ЗУ до аккумулятора. Остальные провода покупаются отдельно.
подогреватель DEFA-707 имеет термостат или нет?
и могу ли я его установить на тойотовский двигатель 1ZZ-FE, если у меня уже стоит контактный подогрев DEFA?
08.01.2011 10:50 Автонаходка, Валерий Кузьминов
Этот подогреватель не имеет термостата. Установить его можно, но в какие шланги его врезать я не знаю.
С Рождеством Христовым.
У меня на машине уже стоит подогреватель DEFA на 400ват. Но этого мало: на улице при t= -27-30С двигатель не прогревается выше -3С за шесть часов работы.Возможно ли поставить дополнительно к имеющемуся подогревателю универсальный, ну, хотя бы вот этот - Подогреватель двигателя Defa-715 550 W
08.01.2011 10:56 Автонаходка, Валерий Кузьминов
Дополнительно установить можно любой подогреватель. Но по моему если двигатель прогрелся до -3 он должен завестись.
У меня уже есть подогреватель с комплектом проводов. Но я хочу установить ЗУ, чтобы оно работало автономно,а также таймер и датчик температуры. Прогрев салона мне не нужен. Какую комплектацию мне надо приобрести?
как я понял из прочитанного, зарядное устройство выполняет еще и функцию блока реле? И если я хочу, чтобы ЗУ работало постоянно, а прогрев включался в определенное время, то мне покупать блок реле не надо?
Электронный блок управления DEFA позволяет полностью прогреть автомобиль к установленному моменту времени при минимальном расходе электроэнергии. Электронный блок управления DEFA используется для программирования продолжительности подогрева, которое выбирается вручную из трех возможных альтернатив или определяется автоматически при установке водителем aвтоматического режима. В aвтоматическом режиме подогрева, внешний температурный датчик измеряет наружную температуру и в зависимости от ее величины, электронный блок управления определяет продолжительность подогрева. Блок управления также показывает напряжение заряда аккумулятора, наружную температуру и имеет встроенный сигнальный датчик, предупреждающий об опасности гололеда.
Чтобы зарядное устройство работало более длительное время, нежели подогрев двигателя, для этого необходимо протягивать другой кабель? Сейчас у меня подогрев соединяется с внешней розеткой через электро-реле, позволяющее включать его в определенное время и на определенное время. разъясните, пожалуйста.
13.11.2010 17:27 Автонаходка, Валерий Кузьминов
Зарядное устройство аккумулятора DEFA всегда начинает работать при подключении системы подогрева DEFA WarmUp в электросеть 220/230В. Процесс заряда регулируется электроникой, что предотвращает чрезмерный заряд, который может повредить аккумулятор. Когда аккумуляторная батарея полностью заряжена, зарядное устройство переходит в режим «подзарядки», компенсирующий саморазряд аккумуляторной батареи. Зарядное устройство имеет режим температурной компенсации напряжения заряда, что гарантирует полный заряд аккумуляторной батареи при любой наружной температуре. Зарядное устройство оборудовано розетками для подсоединения соединительных кабелей к подогревателю двигателя и обогревателю салона. Зарядное устройство подсоединяется к электронному блоку управления DEFA и выполняет функцию реле для включения и выключения подогревателя двигателя и салона. Зарядное устройство работает независимо от режима подогрева, установленном в электронном блоке управления. Это позволяет использовать зарядное устройство летом, но блок управления при этом нужно перевести в положение OFF. Индикатор на верхней части зарядного устройства светится в про- цессе заряда батареи. Световой диод начнёт мигать при переходе от рабочего заряда в режим подза- рядки. В режиме подзарядки индикатор не горит. На практике световой диод загорается всякий раз при подключении контактного провода в сеть при условии, что аккумуляторная батарея простояла более 10 минут без подзарядки. Во избежание угрозы взрыва батареи, избегайте производить заряд батареи в небольших закрытых помещениях. В процессе заряда температура аккумуляторной батареи не должна превышать +40С. Зарядное устройство находится под высоким напряжением. Не вскрывать и не ис- пользовать дрель при установке. В целях предотвращения потенциально опасных ситуаций, которые могут привести к повреждению аккумуляторной батареи, зарядное устройство требует 2V встречного напряжения батареи. Нельзя использовать как постоянный источник тока 12V или в качестве «выпрями- теля».