Главная | / | DEFA |
DEFA (Дефа) - предпусковые обогреватели и отопители, автомобильные
DEFA Warm Up - комплексная электрическая система предпускового подогрева автомобиля, работающая от сети 220/230 вольт. Отличительная особенность - модульная конструкция, которая позволяет подобрать необходимую комплектацию, не переплачивая за те функции, которые Вам не нужны. С другой стороны, к системе, как к конструктору из кубиков, добавить новые элементы, расширяя тем самым функциональные возможности системы.
С системой DEFA Warm Up снег, лед и изморось исчезают с автостекол, салон прогревается до комнатной температуры, а вы сохраняете свое здоровье, садясь в теплый и уютный автомобиль. Двигатель автомобиля прогрет, а аккумулятор полностью заряжен. Мотор заводится с пол-оборота и быстрее достигает рабочей температуры, а отопитель салона автомобиля без задержки дает тепло. Вы забудете о проблемах холодного пуска и в любой мороз отправитесь в путь в теплом автомобиле. Дале по ссылкам представлен более полный обзор и история бренда DEFA и отличительные черты элементов подогрева двигателя.
В связи с определённой спецификой подбора отопительных элементов двигателя, а также постоянно обновляющимися данными, предлагаем Вам воспользоваться каталогом подбора на сайте производителя DEFA.
ВАШИ КОММЕНТАРИИ:
Список комментариев от пользователя «Виктор»
- И еще вопрос.... а на машине пробовал в мороз заряжать аккумулятор автоматическим зарядным Кедр, аккумулятор зарядку не брал (пока его не отогрел) и его пришлось снимать с машины, а данное зарядное какие имеет преимущества? Именно при зарядке при очень низких температурах... Я читал статью "Электрическое и электронное оборудование современных автотранспортных средств" У Егоров П.В., Ульянов С.Л., РТУиС, МГИЭМ, 2003 ( http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avtoelektrinica/A/A.htm ) вот и задумался на эту тему, что будет эффективней, подогрев самого аккумулятора или его зарядка. Мне было бы удобнее поставить зарядное дефа т.к. стоит подогреватель этой фирмы, но пускаться в эксперименты стоимостью почти 7000 руб. не очень хочется. Извиняюсь если мой вопрос не очень корректен, но я доверяю Вашему мнению....
- Спасибо за ответ. Аккумулятор новый, заряжен, плотность 1,28. Режим эксплуатации все таки не позволяет держать его на машине хорошо заряженным и при -35 он резко "скисает". Значит будем смотреть в сторону подогревающей пластины для аккумулятора хотстарт.
- Здравствуйте, пользуюсь подогревателем двигателя дефа, при температуре ниже -30 аккумулятор отказывается прокручивать стартер, но при кратковременном (15-20 мин.) отогреве его в теплом помещении без подзарядки легко пускает двигатель. Поможет ли данное зарядное заводить автомобиль при указанных температурах без снятия и отогревания аккумулятора?