Главная  /  Dinitrol

Dinitrol (Динитрол) - автохимия для антикоррозийной обработки клеи герметики полиуретан

DINITROL - это торговая марка химических продуктов, технологий и комплексов, ранее принадлежавшая шведскому химическому концерну DINOL АВ. С ноября 2004 года DINITROL принадлежит немецкой компании EFTEC, которая в свою очередь входит в химический концерн EMS-TOGO Group. Преобладающая часть продукции с маркой DINITROL предназначена для обеспечения нужд автомобильной промышленности, а также индустрии автомобильного сервиса. Задачи этих отраслей многогранны, но особое место здесь принадлежит актуальным проблемам защиты металла от коррозии. А в этом плане марка DINITROL была и остается признанным мировым лидером как в качественном, так и в количественном отношении.
 
коррозия, dinitrol, антикорозийка, динол, динитрол
 
DINITROL - антикоррозионный материал, одинаково широко применяемый в автомобилестроении, авиастроении, на потребительском и строительном рынке, это полная совместимость со всеми антикоррозионными материалами!
 
DINITROL PUR - это клей для прямого вклеивания автомобильных стекол в производстве и при их замене, герметики чрезвычайно удобны для ремонта кузовов автомобилей и незаменимы при производстве автобусов, вагонов и специальных транспортных средств.
 
Сейчас ассортимент продукции насчитывает более 40 наименований. Причем составы отличаются не только названиями, но и имеют свои уникальные характеристики, позволяющие использовать ряд технологий и методик: технологии антикора, клеевые и ремонтные технологии, особенности вклейки стекла в условиях современного автосервиса PDF.
 
Дополнительно по теме автохимия: Новости, Публикации, Сертификаты, Презентации
 
Каталог автохимии и технических составов DINITROL, далее>>> 
 
ВАШИ КОММЕНТАРИИ:

Никнейм или Ф.И.О.:

E-mail:
Комментарий:
Загрузить файл (jpg, jpeg, gif): 
Защита от спама:  Защитный код - вычислите выражение и впишите ответ  

Список комментариев от пользователя «Александр»

  1. 12.04.2014 20:12 Александр
    И еще хотелось бы спросить по поводу арок, т.к. все время наносил под пластиковые подкрылки Dinitrol 1000 в качестве борьбы с коррозией. Не проще нанести на арки под подкрылки Dinitrol 479 и забыть о ежегодном снятии подкрылок в качестве профилактики коррозии? Если да, то наносить Dinitrol 479 следует как? Я имею ввиду процесс подготовки перед нанесением Dinitrol 479, что нужно делать? Или же очистить грязь и промыть арки водой, а потом обезжирить, или же тут свой процесс перед нанесением состава?

    14.04.2014 10:14 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, очистить грязь и промыть арки водой, а потом обезжирить, и нанести 479.

  2. 12.04.2014 12:52 Александр
    Здравствуйте. Хотел уточнить такой вопрос, а именно каждое лето (машине 3год ) провожу обработку скрытых полостей Dinitrol 1000. Летом буду проводить повторную обработку, и хотелось знать что купить Dinitrol 1000 или Dinitrol ML?

    14.04.2014 10:12 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, Dinitrol ML.

  3. 06.06.2013 18:44 Александр
    Здравствуйте. Можно использовать Динитрол ML после того, как пороги в машине обработаны в прошлом году мовилью. Правда другие скрытые полости обработаны Динитрол 1000. Просто в дверях под заводской виброй обнаружил коррозию, и хотел обработать Динитрол ML. Фото ниже [IMG]http://s001.radikal.ru/i196/1305/a2/ac9c8ab77272.jpg[/IMG] [IMG]http://s018.radikal.ru/i518/1305/22/beb77807e8c1.jpg[/IMG] [IMG]http://s017.radikal.ru/i419/1305/71/6ad6b5c14acf.jpg[/IMG] [IMG]http://s019.radikal.ru/i623/1305/51/94b06df13b29.jpg[/IMG]

    06.06.2013 20:03 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, можно.

  4. 25.01.2013 00:43 Александр
    Здраствуйте. Хотел спросить про Dinitrol 479, т.к. я обработал машину Dinitrol 1000, и теперь хотел пройти пол салона и багажника Dinitrol 479, чтобы уменьшить вибрации, типа заменить им виброизоляторы типа STP, бимаст-бомб. Его можно за место виброизолятора нанести поверх моего антикора Dinitrol 1000? Или нужно смыть Dinitrol 1000 растворителем? Или можно смело наносить Dinitrol 479 поверх Dinitrol 1000 и не будет воздушной прослойки, где может развиться коррозия?

    25.01.2013 09:29 Автонаходка, Андрей Ольховский


     Dinitrol 1000 основан на синтетическом воске, с хорошей текучестью, применяется в основном для скрытых полостей. В Вашем случай (внутри салона) нужно насухо протереть (сухой тряпкой) 1000-ый динитрол и только после этого нанести Dinitrol 479. 

  5. 02.12.2012 16:11  Александр
    Спасибо за ответ. Возник другой вопрос, а именно чем очищать(уайт-спирит, обезжириватель, керосин?) DINITROL 485 после обработки, а им я прошел пороги, крылья и двери снаружи, где пескоструй делает свое черное дело, и после высыхания образовалась лаковая пленка.

    03.12.2012 15:13 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, можно попробовать любым очистителем, который не контачит с лакокрасочными покрытиями.

  6. 29.11.2012 16:51 Александр
    Хотел уточнить по поводу DINITROL 485. Им наносить на пороги, крылья, бампер, капот? И при какой температуре его наносить? И на сколько его хватает, т.е. его нельзя смыть "керхером"?

    29.11.2012 17:01 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте,DINITROL 485 быстро сохнущий антикоррозионный материал и консервант. Материал опалесцетный и высыхает до состояния не липкой плёнки. В зависимости от метода нанесения можно получить гладкую и грубую поверхность плёнки. Рекомендуется применять для обработки стыков, соединений, желобов, швов точечной сварки и отсеке двигателя; креплений амортизаторов и водостоков. Может быть использован в качестве временной защиты от корозии для запасных частей, оборудования, садового инструмента, сельскохозяйственной техники.Не оказывает воздействия на ЛКП автомобилей, прилипает ко всем основным материалам, не электропроводный и без запаха после испарения растворителя. Наносится при положительной температуре, Керхером, смоется, это в основном как консервант.

  7. 08.11.2012 21:11 Александр
    Какой материал использовать для скрытых полостей(машине 7 месяцев), до этого тоже обрабатывали динитролом на СТО, но сейчас коснулся снимая подкрылки, а его практически нет, т.к. обрабатывали под большим давлением. Вот решил обновить, и чтоб быть уверенным в защите авто.Сколько нужно динитрола для лады гранты? Каким материалом обработать днище?

    09.11.2012 12:31 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, скрытые полости dinitrol 1000, хватит одного баллона, днище car или 479 литра 2-3 надо.

  8. 06.04.2012 12:47 Александр
    Скрытые полости обрабатывали динитролом желтоватого оттенка, почти бесцветного цвета. Днище обрабатывали динитролом черного цвета.

    06.04.2012 12:55 Автонаходка, Олег Рахманин


     Скорее всего получится, нужно пробовать.

  9. 05.04.2012 23:08 Александр
    Хотел спросить, а после обработки динитролом остатки можно протереть бензином, а то когда обрабатывали скрытые полости, то немного брызг есть на машине? лакокрасочному покрытию ничего не будет?

    06.04.2012 09:37 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте Александр, а скрытые полости чем обрабатывали? Попробуйте Но будьте аккуратны, Что касается покрытия. Ничего не будет лакокрасочному покрытию, если что? Оттирать бензином или от попадания препарата Dinitrol. Нужно сначала, при оттирании, попробовать на небольшом невидимом участке, если все нормально с покрытием, то смело можно оттирать.

Бренды по теме «»

 
Dinitrol (Динитрол) - автохимия для антикоррозийной обработки клеи герметики полиуретан
 
 

Продвигаемые бренды

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Архив брендов

Контакты | О компании | Каталог | Корзина | Главная | Войти

Телефоны: (383) 331-05-85, 331-07-57