Главная | / | Dinitrol |
Dinitrol (Динитрол) - автохимия для антикоррозийной обработки клеи герметики полиуретан
DINITROL - это торговая марка химических продуктов, технологий и комплексов, ранее принадлежавшая шведскому химическому концерну DINOL АВ. С ноября 2004 года DINITROL принадлежит немецкой компании EFTEC, которая в свою очередь входит в химический концерн EMS-TOGO Group. Преобладающая часть продукции с маркой DINITROL предназначена для обеспечения нужд автомобильной промышленности, а также индустрии автомобильного сервиса. Задачи этих отраслей многогранны, но особое место здесь принадлежит актуальным проблемам защиты металла от коррозии. А в этом плане марка DINITROL была и остается признанным мировым лидером как в качественном, так и в количественном отношении.
DINITROL - антикоррозионный материал, одинаково широко применяемый в автомобилестроении, авиастроении, на потребительском и строительном рынке, это полная совместимость со всеми антикоррозионными материалами!
DINITROL PUR - это клей для прямого вклеивания автомобильных стекол в производстве и при их замене, герметики чрезвычайно удобны для ремонта кузовов автомобилей и незаменимы при производстве автобусов, вагонов и специальных транспортных средств.
Сейчас ассортимент продукции насчитывает более 40 наименований. Причем составы отличаются не только названиями, но и имеют свои уникальные характеристики, позволяющие использовать ряд технологий и методик: технологии антикора, клеевые и ремонтные технологии, особенности вклейки стекла в условиях современного автосервиса PDF.
Каталог автохимии и технических составов DINITROL, далее>>>
ВАШИ КОММЕНТАРИИ:
Список комментариев от пользователя «Александр »
- И еще хотелось бы спросить по поводу арок, т.к. все время наносил под пластиковые подкрылки Dinitrol 1000 в качестве борьбы с коррозией. Не проще нанести на арки под подкрылки Dinitrol 479 и забыть о ежегодном снятии подкрылок в качестве профилактики коррозии? Если да, то наносить Dinitrol 479 следует как? Я имею ввиду процесс подготовки перед нанесением Dinitrol 479, что нужно делать? Или же очистить грязь и промыть арки водой, а потом обезжирить, или же тут свой процесс перед нанесением состава?
- Здравствуйте. Хотел уточнить такой вопрос, а именно каждое лето (машине 3год ) провожу обработку скрытых полостей Dinitrol 1000. Летом буду проводить повторную обработку, и хотелось знать что купить Dinitrol 1000 или Dinitrol ML?
- Здравствуйте. Можно использовать Динитрол ML после того, как пороги в машине обработаны в прошлом году мовилью. Правда другие скрытые полости обработаны Динитрол 1000. Просто в дверях под заводской виброй обнаружил коррозию, и хотел обработать Динитрол ML. Фото ниже [IMG]http://s001.radikal.ru/i196/1305/a2/ac9c8ab77272.jpg[/IMG] [IMG]http://s018.radikal.ru/i518/1305/22/beb77807e8c1.jpg[/IMG] [IMG]http://s017.radikal.ru/i419/1305/71/6ad6b5c14acf.jpg[/IMG] [IMG]http://s019.radikal.ru/i623/1305/51/94b06df13b29.jpg[/IMG]
- Здраствуйте. Хотел спросить про Dinitrol 479, т.к. я обработал машину Dinitrol 1000, и теперь хотел пройти пол салона и багажника Dinitrol 479, чтобы уменьшить вибрации, типа заменить им виброизоляторы типа STP, бимаст-бомб. Его можно за место виброизолятора нанести поверх моего антикора Dinitrol 1000? Или нужно смыть Dinitrol 1000 растворителем? Или можно смело наносить Dinitrol 479 поверх Dinitrol 1000 и не будет воздушной прослойки, где может развиться коррозия?
- Спасибо за ответ. Возник другой вопрос, а именно чем очищать(уайт-спирит, обезжириватель, керосин?) DINITROL 485 после обработки, а им я прошел пороги, крылья и двери снаружи, где пескоструй делает свое черное дело, и после высыхания образовалась лаковая пленка.
- Хотел уточнить по поводу DINITROL 485. Им наносить на пороги, крылья, бампер, капот? И при какой температуре его наносить? И на сколько его хватает, т.е. его нельзя смыть "керхером"?
- Какой материал использовать для скрытых полостей(машине 7 месяцев), до этого тоже обрабатывали динитролом на СТО, но сейчас коснулся снимая подкрылки, а его практически нет, т.к. обрабатывали под большим давлением. Вот решил обновить, и чтоб быть уверенным в защите авто.Сколько нужно динитрола для лады гранты? Каким материалом обработать днище?
- Скрытые полости обрабатывали динитролом желтоватого оттенка, почти бесцветного цвета. Днище обрабатывали динитролом черного цвета.
- Хотел спросить, а после обработки динитролом остатки можно протереть бензином, а то когда обрабатывали скрытые полости, то немного брызг есть на машине? лакокрасочному покрытию ничего не будет?