Главная  /  Dinitrol

Dinitrol (Динитрол) - автохимия для антикоррозийной обработки клеи герметики полиуретан

DINITROL - это торговая марка химических продуктов, технологий и комплексов, ранее принадлежавшая шведскому химическому концерну DINOL АВ. С ноября 2004 года DINITROL принадлежит немецкой компании EFTEC, которая в свою очередь входит в химический концерн EMS-TOGO Group. Преобладающая часть продукции с маркой DINITROL предназначена для обеспечения нужд автомобильной промышленности, а также индустрии автомобильного сервиса. Задачи этих отраслей многогранны, но особое место здесь принадлежит актуальным проблемам защиты металла от коррозии. А в этом плане марка DINITROL была и остается признанным мировым лидером как в качественном, так и в количественном отношении.
 
коррозия, dinitrol, антикорозийка, динол, динитрол
 
DINITROL - антикоррозионный материал, одинаково широко применяемый в автомобилестроении, авиастроении, на потребительском и строительном рынке, это полная совместимость со всеми антикоррозионными материалами!
 
DINITROL PUR - это клей для прямого вклеивания автомобильных стекол в производстве и при их замене, герметики чрезвычайно удобны для ремонта кузовов автомобилей и незаменимы при производстве автобусов, вагонов и специальных транспортных средств.
 
Сейчас ассортимент продукции насчитывает более 40 наименований. Причем составы отличаются не только названиями, но и имеют свои уникальные характеристики, позволяющие использовать ряд технологий и методик: технологии антикора, клеевые и ремонтные технологии, особенности вклейки стекла в условиях современного автосервиса PDF.
 
Дополнительно по теме автохимия: Новости, Публикации, Сертификаты, Презентации
 
Каталог автохимии и технических составов DINITROL, далее>>> 
 
ВАШИ КОММЕНТАРИИ:

Никнейм или Ф.И.О.:

E-mail:
Комментарий:
Загрузить файл (jpg, jpeg, gif): 
Защита от спама:  Защитный код - вычислите выражение и впишите ответ  

Список комментариев от пользователя «Яолслав»

  1. Здравствуйте.
    Подскажите, пожалуйста, ляжет ли 4942 на ML?
    Дело в том, что на сайте Динитрола посоветовали для VW 1990гв: "обработать днище преобразователем RC800 (где это необходимо), далее напылить (вернее припылить) материал ML. Дать впитаться, подсохнуть, и поверх нанести мастику Dinitrol 4942."

    04.01.2016 22:48 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, т.е Вы им не доверяете? В сервисе он ляжет, а в домашних условиях без специального оборудования не получится, тк ML наносится очень тонким слоем, слой настолько тонок что поверхность практически сухая остается после его обработки. Т.Е. ML проникает в поры метала а не остается на поверхности.

  2. 23.08.2013 16:44 Ярослав
    Олег, спасибо за быстрый ответ.
    А в качестве шумовиброизоляции пола внутри салона Dinitrol 479 лучше использовать или шумоизоляцию STP? (Если 479 "победит":) Нужно ли перед Dinitrol 479 обработать Dinitrol 444? Спасибо.

    23.08.2013 17:42 Автонаходка, Олег Рахманин


    479 для наружного применения, но в качестве исключения можно нанести, но я выбрал бы stp, или совместную работу с двумя брендами, так stp необходимо наносить как минимум три матерьяла, это первый слой вибробласт, второй барьер, третий нейс блок, в качестве первого слоя можно нанести жидкий металл.

  3. 23.08.2013 15:47 Яолслав
    Здравствуйте.
    Passat 1990года, под ковриками пол прихватила ржавчина, обработал Dinitrol RC-800.
    Чем бы ещё Вы посоветовали обработать пол внутри салона, чтобы потом можно было уложить звукоизолизующий материал STP(если в этом будет необходимость)?

    23.08.2013 16:29 Автонаходка, Олег Рахманин


     Здравствуйте, dinitrol 444

Бренды по теме «»

 
Dinitrol (Динитрол) - автохимия для антикоррозийной обработки клеи герметики полиуретан
 
 

Продвигаемые бренды

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Архив брендов

Контакты | О компании | Каталог | Корзина | Главная | Войти

Телефоны: (383) 331-05-85, 331-07-57