Главная | / | Dinitrol |
Dinitrol (Динитрол) - автохимия для антикоррозийной обработки клеи герметики полиуретан
DINITROL - это торговая марка химических продуктов, технологий и комплексов, ранее принадлежавшая шведскому химическому концерну DINOL АВ. С ноября 2004 года DINITROL принадлежит немецкой компании EFTEC, которая в свою очередь входит в химический концерн EMS-TOGO Group. Преобладающая часть продукции с маркой DINITROL предназначена для обеспечения нужд автомобильной промышленности, а также индустрии автомобильного сервиса. Задачи этих отраслей многогранны, но особое место здесь принадлежит актуальным проблемам защиты металла от коррозии. А в этом плане марка DINITROL была и остается признанным мировым лидером как в качественном, так и в количественном отношении.
DINITROL - антикоррозионный материал, одинаково широко применяемый в автомобилестроении, авиастроении, на потребительском и строительном рынке, это полная совместимость со всеми антикоррозионными материалами!
DINITROL PUR - это клей для прямого вклеивания автомобильных стекол в производстве и при их замене, герметики чрезвычайно удобны для ремонта кузовов автомобилей и незаменимы при производстве автобусов, вагонов и специальных транспортных средств.
Сейчас ассортимент продукции насчитывает более 40 наименований. Причем составы отличаются не только названиями, но и имеют свои уникальные характеристики, позволяющие использовать ряд технологий и методик: технологии антикора, клеевые и ремонтные технологии, особенности вклейки стекла в условиях современного автосервиса PDF.
Каталог автохимии и технических составов DINITROL, далее>>>
ВАШИ КОММЕНТАРИИ:
Список комментариев от пользователя «Михаил»
И еще один вопрос, возможно ли грунтовать RC800 эпоксидными кислотными грунтами? Также хотел узнать можно ли RC800 шпаклевать? Из Ваших ответов не очень понятно всё. Я планировал арки изнутри обработать сначала преобразователем, потом покрыть всё это ML, и затем на ML нанести 482. Схема не правильна? 482 будет держаться на ML, или ML вообще исключить? - Поправлюсь в 178 посте. вместо 492 читать 482
Собираюсь обработать арки на ВАЗ2115
1.Изнутри есть коррозия.Её снимаю как смогу, обрабатываю RC800, покрываю ML и далее на всё это кладу 492. Правильна ли такая последовательность? Что посоветуете?
2. Снаружи. Убираю краску с рыхлой ржавчиной, наношу RC800, далее кислотный грунт, далее грунт 5+1, далее покраска. Правильна ли такая последовательность, ляжет ли и будет держаться грунт на RC800? Что посоветуете? Добрый день! Подскажите пожалуйста несколько вопросов: