Главная | / | Dinitrol |
Dinitrol (Динитрол) - автохимия для антикоррозийной обработки клеи герметики полиуретан
DINITROL - это торговая марка химических продуктов, технологий и комплексов, ранее принадлежавшая шведскому химическому концерну DINOL АВ. С ноября 2004 года DINITROL принадлежит немецкой компании EFTEC, которая в свою очередь входит в химический концерн EMS-TOGO Group. Преобладающая часть продукции с маркой DINITROL предназначена для обеспечения нужд автомобильной промышленности, а также индустрии автомобильного сервиса. Задачи этих отраслей многогранны, но особое место здесь принадлежит актуальным проблемам защиты металла от коррозии. А в этом плане марка DINITROL была и остается признанным мировым лидером как в качественном, так и в количественном отношении.
DINITROL - антикоррозионный материал, одинаково широко применяемый в автомобилестроении, авиастроении, на потребительском и строительном рынке, это полная совместимость со всеми антикоррозионными материалами!
DINITROL PUR - это клей для прямого вклеивания автомобильных стекол в производстве и при их замене, герметики чрезвычайно удобны для ремонта кузовов автомобилей и незаменимы при производстве автобусов, вагонов и специальных транспортных средств.
Сейчас ассортимент продукции насчитывает более 40 наименований. Причем составы отличаются не только названиями, но и имеют свои уникальные характеристики, позволяющие использовать ряд технологий и методик: технологии антикора, клеевые и ремонтные технологии, особенности вклейки стекла в условиях современного автосервиса PDF.
Каталог автохимии и технических составов DINITROL, далее>>>
ВАШИ КОММЕНТАРИИ:
Список комментариев от пользователя «Олег»
- Здравствуйте. Нашол информацию в нете, что для лучшей защиты скрытых полостей, после обработки -ML, нужно через несколько дней обработать полости -479. Этого якобы должно хватить на 3 года. Если обработать только ML, то такой обработки хватает на 1 год. Скажите пожалуйста это правдивая информация?
- У меня Ford Focus 2011 г.в. Хочу обработать самостоятельно скрытые полости и днище с помощью пневмопистолета. Какие материалы Вы рекомендуете использовать и их приблизительное количество? (Следов корозии пока не видно).