Главная | / | Dinitrol |
Dinitrol (Динитрол) - автохимия для антикоррозийной обработки клеи герметики полиуретан
DINITROL - это торговая марка химических продуктов, технологий и комплексов, ранее принадлежавшая шведскому химическому концерну DINOL АВ. С ноября 2004 года DINITROL принадлежит немецкой компании EFTEC, которая в свою очередь входит в химический концерн EMS-TOGO Group. Преобладающая часть продукции с маркой DINITROL предназначена для обеспечения нужд автомобильной промышленности, а также индустрии автомобильного сервиса. Задачи этих отраслей многогранны, но особое место здесь принадлежит актуальным проблемам защиты металла от коррозии. А в этом плане марка DINITROL была и остается признанным мировым лидером как в качественном, так и в количественном отношении.
DINITROL - антикоррозионный материал, одинаково широко применяемый в автомобилестроении, авиастроении, на потребительском и строительном рынке, это полная совместимость со всеми антикоррозионными материалами!
DINITROL PUR - это клей для прямого вклеивания автомобильных стекол в производстве и при их замене, герметики чрезвычайно удобны для ремонта кузовов автомобилей и незаменимы при производстве автобусов, вагонов и специальных транспортных средств.
Сейчас ассортимент продукции насчитывает более 40 наименований. Причем составы отличаются не только названиями, но и имеют свои уникальные характеристики, позволяющие использовать ряд технологий и методик: технологии антикора, клеевые и ремонтные технологии, особенности вклейки стекла в условиях современного автосервиса PDF.
Каталог автохимии и технических составов DINITROL, далее>>>
ВАШИ КОММЕНТАРИИ:
Список комментариев от пользователя «Дмитрий»
- Какой лучше в плане прочности и антикорозийной защиты?
- Скажите 443 нужно шкурить перед окраской или наносить через 2часа не матируя грунт. И в чем разница между 443 и 444?
- Подскажите,какой материал из Динитрола больше других подходит для обработки( окраски) элементов подвески (мост, рычаги и т.д) то есть я думаю что это не должно быть толстослойное нанесение, типа 479,.похоже на 4941 только по прочнее.
- В предыдущем вопросе по поводу экологичности ,шумозащищенности и водонепроницаемости имелось ввиду нанесение на днище со стороны салона.
Какой шумозащитный , экологичный и водонепроницаемый материал есть в арсенале динитрола. Машина много ездит по речкам -нужно чтобы не ржавело. Скажите будет ли польза от DINITROL 485 Korrotec если его использовать на ржавчину( например ржавая петля или водосливы на крыше или швы в моторном отсеке.) будет ли он сдерживать ржу от дальнейшего распространения или он только на не поврежденный или заново покрашенный металл? Если нет то какую функцию он выполняет?
И второй вопрос : Динитрол мл в скрытые полости , а затем туда же на следующий день 1000 или ЛТ ?.( для закрепления более толстой и долговечной пленки)
3)какая подготовка глушителя должна быть при покраске 8050( если глушитель ржавый)?rs 800, грунт, 8050? Или грунт исключаем? Здравствуйте, подскажите уместен ли Динитрол МЛ в качестве 1 слоя перед 4941 1)на новой машине или 2)отпескоструенной ,а затем за грунтованной .Про 479 речь не идет.