Главная  /  Dinitrol

Dinitrol (Динитрол) - автохимия для антикоррозийной обработки клеи герметики полиуретан

DINITROL - это торговая марка химических продуктов, технологий и комплексов, ранее принадлежавшая шведскому химическому концерну DINOL АВ. С ноября 2004 года DINITROL принадлежит немецкой компании EFTEC, которая в свою очередь входит в химический концерн EMS-TOGO Group. Преобладающая часть продукции с маркой DINITROL предназначена для обеспечения нужд автомобильной промышленности, а также индустрии автомобильного сервиса. Задачи этих отраслей многогранны, но особое место здесь принадлежит актуальным проблемам защиты металла от коррозии. А в этом плане марка DINITROL была и остается признанным мировым лидером как в качественном, так и в количественном отношении.
 
коррозия, dinitrol, антикорозийка, динол, динитрол
 
DINITROL - антикоррозионный материал, одинаково широко применяемый в автомобилестроении, авиастроении, на потребительском и строительном рынке, это полная совместимость со всеми антикоррозионными материалами!
 
DINITROL PUR - это клей для прямого вклеивания автомобильных стекол в производстве и при их замене, герметики чрезвычайно удобны для ремонта кузовов автомобилей и незаменимы при производстве автобусов, вагонов и специальных транспортных средств.
 
Сейчас ассортимент продукции насчитывает более 40 наименований. Причем составы отличаются не только названиями, но и имеют свои уникальные характеристики, позволяющие использовать ряд технологий и методик: технологии антикора, клеевые и ремонтные технологии, особенности вклейки стекла в условиях современного автосервиса PDF.
 
Дополнительно по теме автохимия: Новости, Публикации, Сертификаты, Презентации
 
Каталог автохимии и технических составов DINITROL, далее>>> 
 
ВАШИ КОММЕНТАРИИ:

Никнейм или Ф.И.О.:

E-mail:
Комментарий:
Загрузить файл (jpg, jpeg, gif): 
Защита от спама:  Защитный код - вычислите выражение и впишите ответ  

Список комментариев от пользователя «Дмитрий»

  1. 07.07.2017 09:34 Дмитрий
    Какой лучше в плане прочности и антикорозийной защиты?

    07.07.2017 09:37 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, маляры берут и тот и другой, мне больше нравится 444, но это только мое мнение.

  2. Скажите 443 нужно шкурить перед окраской или наносить через 2часа не матируя грунт. И в чем разница между 443 и 444?

    07.07.2017 09:30 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, лучше пройтись, Время высыхания: (при комнатной температуре) 30 микр. 5-7 мин., 60 микр. 10-12 мин., 90 микр. 20-25 мин., 120 микр. около 30 мин., Последующая окраска: после 24 часов. Разница в основе, у 443 основа синтетический каучук, у 444 эпоксидная смола.

  3. 21.07.2016 09:57 Дмитрий
    Подскажите,какой материал из Динитрола больше других подходит для обработки( окраски) элементов подвески (мост, рычаги и т.д) то есть я думаю что это не должно быть толстослойное нанесение, типа 479,.похоже на 4941 только по прочнее.

    08.08.2016 15:40 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, 479 или 4941.

  4. 12.03.2016 21:14 Дмитрий
    В предыдущем вопросе по поводу экологичности ,шумозащищенности и водонепроницаемости имелось ввиду нанесение на днище со стороны салона.

    14.03.2016 10:20 Автонаходка, Олег Рахманин


    DINITROL 485 Korrotec он не шумопоглащающий, он по большому счету консервант. После путешествия по речкам, лучше всего автомобиль помыть и просушить осмотреть и если есть повреждения то их полечить, лодки и те ржавеют и за ними уход нужен.

  5. 12.03.2016 21:09 Дмитрий
    Скажите будет ли польза от DINITROL 485 Korrotec если его использовать на ржавчину( например ржавая петля или водосливы на крыше или швы в моторном отсеке.) будет ли он сдерживать ржу от дальнейшего распространения или он только на не поврежденный или заново покрашенный металл? Если нет то какую функцию он выполняет?
    Какой шумозащитный , экологичный и водонепроницаемый материал есть в арсенале динитрола. Машина много ездит по речкам -нужно чтобы не ржавело.

    14.03.2016 10:12 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, можно использовать, но он на восковой основе, как только он смоется ржа будет идти дольше, поэтому обработать лучше преобразователем RC 800 и грунтом 444, Что касается Вашего автомобиля т.к. он постоянно эксплуатируется в агрессивных средах, то обрабатывать и ухаживать за ним нужно постоянно. Нет такого матерьяла что нанес его и забыл при Вашей эксплуатации.

  6. 12.03.2016 20:39 Дмитрий
    Здравствуйте, подскажите уместен ли Динитрол МЛ в качестве 1 слоя перед 4941 1)на новой машине или 2)отпескоструенной ,а затем за грунтованной .Про 479 речь не идет.
    И второй вопрос : Динитрол мл в скрытые полости , а затем туда же на следующий день 1000 или ЛТ ?.( для закрепления более толстой и долговечной пленки)
    3)какая подготовка глушителя должна быть при покраске 8050( если глушитель ржавый)?rs 800, грунт, 8050? Или грунт исключаем?

    14.03.2016 10:05 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, что касается первого слоя ML перед нанесением 4941, то после нанесения ML в гаражных условиях лучше поверхность вытереть ветошью иначе 4941 не ляжет и будет отслаиваться. что касается скрытых полостей то можно так закрепить но необязательно 1000 или ЛТ а также ML вторым слоем. Что касается глушителя, то можно не обрабатывать, по крайней мере, я красили супорта и частично глушитель, я их обработал металлической щеткой и мы их покрасили 8050 на 2 слоя пока нормально держится.

Бренды по теме «»

 
Dinitrol (Динитрол) - автохимия для антикоррозийной обработки клеи герметики полиуретан
 
 

Продвигаемые бренды

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Архив брендов

Контакты | О компании | Каталог | Корзина | Главная | Войти

Телефоны: (383) 331-05-85, 331-07-57