Главная | / | Доставка и оплата |
Доставка и оплата
Доставка по России и за её пределы осуществляется Почтой России и другими транспортными компаниями.
Если у Вас есть желание получить заказ через прочую транспортную компанию, ,не указанную в этом списке, то просим Вас указать это в комментарии к заказу при его оформлении. В этом случае, желательно указать адрес и телефон транспортной компании в городе Новосибирске и так же Ваш контактный телефон. В случаи, если Вы, в комментарии к заказу не указали способ отправки, то это будет Почта России (весом до 2-ух килограммам бандероль 1 класс, свыше 2-ух килограмм и больших габаритов ценной посылкой).
Отправка товара производится только по предоплате, которая перечисляется на расчетный счёт компании, либо по номерам карт Сбербанка и Альфабанка. Также возможна оплата через платежные системы: Яндекс-деньги, Webmoney, указанные в наших реквизитах.
Оплатить за доставку вы сможете на почте или на складе транспортной компании, при получении товара. Транспортные или почтовый сбор, зависит от места назначения, веса и объявленной ценности. Доставка посылки (заказа) от нашего офиса-склада до склада транспортной компании или почтового отделения бесплатная.
ВАЖНО!!! При совершении платежа необходимо указывать его назначение - "номер заказа".
В случаи оплаты через терминал или прочего дилера, там где нет возможности указать назначение платежа (НОМЕР ЗАКАЗА) , просим в ответе, по электронной почте, на наше письмо, прислать информацию о факте и способе оплаты (желательно в приложении скан. квитанции об оплате).
Дополнительно по теме: полезные ссылки, часто задаваемые вопросы
Узнать состояние заказа
Список комментариев от пользователя «Валерий »
Я не нашел раздел где бы можно было быстро и в любое время узнать о состоянии заказа, увидел только, что люди пишут вам на почту и ждут ответа, а не сразу получают ответ. Если я пропустил, что-то, то прошу прощения, а если информацию можно получить только так, как я описал выше, то моё предложение довольно актуально... БЕЗ ОБИД
Писал вам первый пост еще до поступления мне какой либо информации о заказе, поэтому и возникли вопросы
С уважением Валерий. Здравствуйте еще раз, хотелось-бы отметить, что никто не сомневался в работе вашего магазина, просто реально есть пробел во времени, при котором не знаешь на какой стадии находится заказ, писать каждый раз вам на почту тоже не совсем удобно, именно по этому мной было предложено вам сделать, допустим раздел "информация о заказе "...По крайней мере зашел глянул и все встает на свои места. Вы же сами делаете покупки, например, в том же алиэкспресс, там же все видно с самого начала "заказ готовиться к отправке ","заказ отправлен ",ни куда же писать и спрашивать не надо...И вас не напрягают и покупателю спокойней, тем более делающим покупку у вас впервой...
Обычно продавец как то вводит в курс дела, я так понял,по отзывам, что у вас это как-то страдает, можно же хотя-бы сдесь на сайте сделать раздел по информации о заказе и было бы все отлично, зашел, посмотрел и ни каких вопросов... С уважением Валерий. Здравствуйте оплатил заказ 17255 и больше не чего не слышно, хотелось-бы номер отправки получить для отслеживания? Не очень понятно?