Главная  /  Доставка и оплата

Доставка и оплата

Доставка по России и за её пределы осуществляется Почтой России и другими транспортными компаниями.
 
Если у Вас есть желание получить заказ через прочую транспортную компанию, ,не указанную в этом списке, то просим Вас указать это в комментарии к заказу при его оформлении. В этом случае, желательно указать адрес и телефон транспортной компании в городе Новосибирске и так же Ваш контактный телефон. В случаи, если Вы, в комментарии к заказу не указали способ отправки, то это будет Почта России (весом до 2-ух килограммам бандероль 1 класс, свыше 2-ух килограмм и больших габаритов ценной посылкой).
 
Отправка товара производится только по предоплате, которая перечисляется на расчетный счёт компании, либо по номерам карт Сбербанка и Альфабанка. Также возможна оплата через платежные системы: Яндекс-деньги, Webmoney, указанные в наших реквизитах.
 
Оплатить за доставку вы сможете на почте или на складе транспортной компании, при получении товара. Транспортные или почтовый сбор, зависит от места назначения, веса и объявленной ценности. Доставка посылки (заказа) от нашего офиса-склада до склада транспортной компании или почтового отделения бесплатная. 
 
ВАЖНО!!! При совершении платежа необходимо указывать его назначение - "номер заказа".
В случаи оплаты через терминал или прочего дилера, там где нет возможности указать назначение платежа (НОМЕР ЗАКАЗА, просим в ответе, по электронной почте, на наше письмо, прислать информацию о факте и способе оплаты (желательно в приложении скан. квитанции об оплате).
 
 

Узнать состояние заказа

№ заказа*:

Контактный e-mail, который был указан при его оформлении*:

* - эти поля необходимо заполнить.

Никнейм или Ф.И.О.:

E-mail:
Комментарий:
Загрузить файл (jpg, jpeg, gif): 
Защита от спама:  Защитный код - вычислите выражение и впишите ответ  

Список комментариев от пользователя «Валерий »

  1. 14.01.2016 18:23 Валерий
    Здравствуйте еще раз, хотелось-бы отметить, что никто не сомневался в работе вашего магазина, просто реально есть пробел во времени, при котором не знаешь на какой стадии находится заказ, писать каждый раз вам на почту тоже не совсем удобно, именно по этому мной было предложено вам сделать, допустим раздел "информация о заказе "...По крайней мере зашел глянул и все встает на свои места. Вы же сами делаете покупки, например, в том же алиэкспресс, там же все видно с самого начала "заказ готовиться к отправке ","заказ отправлен ",ни куда же писать и спрашивать не надо...И вас не напрягают и покупателю спокойней, тем более делающим покупку у вас впервой...
    Я не нашел раздел где бы можно было быстро и в любое время узнать о состоянии заказа, увидел только, что люди пишут вам на почту и ждут ответа, а не сразу получают ответ. Если я пропустил, что-то, то прошу прощения, а если информацию можно получить только так, как я описал выше, то моё предложение довольно актуально... БЕЗ ОБИД
    Писал вам первый пост еще до поступления мне какой либо информации о заказе, поэтому и возникли вопросы
    С уважением Валерий.

    14.01.2016 18:48 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, еще раз, на этой странице есть такой раздел, типо входа в личный кабинет он выше, и написано узнать состояние заказа. Введя свои данные открывается информация, только это не совсем удобно для пользователя, т.к. проще написать и получить ответ, чем заходить туда, а на том же але экспрессе нужно проходить регистрацию и создавать кабинет, что не совсем удобно, тем которым нужно быстро что то купить, а наш магазин наоборот для быстрой покупки без регистрации, и с большим временем на обдумывание заказа. прежде чем заплатить.

  2. Здравствуйте оплатил заказ 17255 и больше не чего не слышно, хотелось-бы номер отправки получить для отслеживания? Не очень понятно?
    Обычно продавец как то вводит в курс дела, я так понял,по отзывам, что у вас это как-то страдает, можно же хотя-бы сдесь на сайте сделать раздел по информации о заказе и было бы все отлично, зашел, посмотрел и ни каких вопросов... С уважением Валерий.

    14.01.2016 13:23 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, я чет не совсем понял, что значит "больше ни чего не слышно" Вы заказ оформили, после его обработки Вам на электронку упало сообщение, Вы его оплатили Вам также упало сообщение, Мы Вам его отправили, Вам также упало сообщение об этом, просто Вы все хотите чтоб заказ был отправлен ежесекундно после того как Вы произвели оплату, то это просто фантастика, т.к. Ваш заказ нужно обработать собрать и отвести на почту, бросать все и заниматься одним Вашим заказом стоимость 300 рублей, при сибестоимости заказа в 280 рублей, тогда нам проще закрыться, поэтому мы комплектуем сразу все заказы за которых поступила оплата в этот день, и к вечеру отвозим на почту. Напишите мне хоть один пример работы интернет магазина где с момента оплаты заказа его отправляют в течении 1-3-ех дней, кстати Ваш заказ был отправлен вернее утром деньги я от Вас увидел 13 января и 13 января Ваш заказ был уже отправлен, т.е прошло каких то 6-8 часов на отправку заказа, и Вы считаете что это "больше ни чего про него не слышно"? Или Вы хотите чтоб мы информировали Вас о каждом шаге, то тогда время на отправку увеличится из-за отправки лишних сообщений. У нас на сайте также есть раздел на странице доставка и оплата где можно узнать состояние заказа, так что все Ваши "как то страдает" к сожалению к нам не относится. Если Вас не устроило наше обслуживание и была на Ваш взгляд длительная отправка заказа всего 6-8 часов, то приношу Вам свои извинения. Для справочки сам пользуюсь интернет магазинами, например али экспрес делает отправку в течении 1-7 дней, а иногда просто возвращает деньги, магазин адидас отправил мой заказ через 15 дней, бонпари тоже отправляют через 4-7 дней, так что как то вот так работают другие магазины по которым мы попросту не можем ровняться т.к. там ну очень долгие отправки по сравнению с отправкой нашего магазина. Ваш заказ напоминаю был отправлен день в день с момента получения от Вас оплаты. и Другие заказы мы стараемся отправить как можно быстрее. Ответ на Ваш вопрос занял 15 минут, за это время я смог бы собрать и упаковать один заказ.

Продвигаемые бренды

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Архив брендов

Контакты | О компании | Каталог | Корзина | Главная | Войти

Телефоны: (383) 331-05-85, 331-07-57