Главная | / | Доставка и оплата |
Доставка и оплата
Доставка по России и за её пределы осуществляется Почтой России и другими транспортными компаниями.
Если у Вас есть желание получить заказ через прочую транспортную компанию, ,не указанную в этом списке, то просим Вас указать это в комментарии к заказу при его оформлении. В этом случае, желательно указать адрес и телефон транспортной компании в городе Новосибирске и так же Ваш контактный телефон. В случаи, если Вы, в комментарии к заказу не указали способ отправки, то это будет Почта России (весом до 2-ух килограммам бандероль 1 класс, свыше 2-ух килограмм и больших габаритов ценной посылкой).
Отправка товара производится только по предоплате, которая перечисляется на расчетный счёт компании, либо по номерам карт Сбербанка и Альфабанка. Также возможна оплата через платежные системы: Яндекс-деньги, Webmoney, указанные в наших реквизитах.
Оплатить за доставку вы сможете на почте или на складе транспортной компании, при получении товара. Транспортные или почтовый сбор, зависит от места назначения, веса и объявленной ценности. Доставка посылки (заказа) от нашего офиса-склада до склада транспортной компании или почтового отделения бесплатная.
ВАЖНО!!! При совершении платежа необходимо указывать его назначение - "номер заказа".
В случаи оплаты через терминал или прочего дилера, там где нет возможности указать назначение платежа (НОМЕР ЗАКАЗА) , просим в ответе, по электронной почте, на наше письмо, прислать информацию о факте и способе оплаты (желательно в приложении скан. квитанции об оплате).
Дополнительно по теме: полезные ссылки, часто задаваемые вопросы
Узнать состояние заказа
Список комментариев от пользователя «Tim-505»
- Добрый день! по заказу 04042 квитанцию можно получить, чтобы видеть состояние груза в пути? :)
- Добрый день! Деньги за заказ 04042 получили?
- Заказ 04042 оплатил в сбербанке.
- Задумался. Счет-то выставили, а доставка как же оплачивается? Не получится доставка в 3 раза дороже заказа? :)
- Извините, только сейчас нашел, почему вы спросили. Я при оформлении заказа указывал полностью, почему на сайте у вас обрезалось, не знаю. Когда менеджер свяжется, сообщу, потому что изменить свои координаты уже нельзя.
- Олег Рахманин> У меня вся корреспонденция приходит на абонентский ящик. Это для вас может быть проблемой?
- Добрый день! Сделал у вас заказ, несколько дней назад, на две гофротробки КР-7, возможно что-то еще, забыл. До сих пор никто со мной не связался.