Главная | / | Элтра-Термо |
Прамотроник (Pramotronic), Элтра-Термо предпусковые, транспортные подогреватели и отопители
Сфера деятельности производственной компании «Прамотроник» сосредоточена на разработке, производстве, продаже и сервисном обслуживании современных климатических систем и систем независимого подогрева и охлаждения двигателей транспортных средств, для коммерческого транспорта, автобусов и спецтехники.
Основными видами выпускаемой продукции являются: охладители надувочного воздуха, предпусковые жидкостные подогреватели, автономные воздушные отопители, циркуляционные насосы.
Компания «Элтро-термо», а сейчас это «Прамотроник» являемся поставщиком крупнейших автопроизводителей России и стран СНГ, таких, как КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, УРАЛАЗ, Тверской экскаваторный и Алтайский тракторный заводы, производители автобусов ЛИАЗ, ПАЗ, НЕФАЗ и многих других.
Дополнительно по теме: Новости, Документация, Инструкции
Каталог для заказа и описание подогревателей Прамотроник >>>
* Наша компания не производит установку и ремонт данных систем подогрева, а также мы не проводим диагностику поломок подогревателей (по "ленивым" вопросам посетителей нашего сайта, оставленных в комментариях), поэтому оставляем за собой право не давать ответы на подобные вопросы.
ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ:
Список комментариев от пользователя «николай»
- Ещё Автономный подогреватель предпусковой Прамотроник 15 кВт 24В очень сильно зависит от нашей салярки.она через форсунку плохо проходит.на одном камазе поставили плоский бачок под капотом и перед запуском топливо из помещения заливали.тогда запускался без проблем.при плохой салярке всегда горит ошибка датчика температуры.насоса и отсутствие розжига.хотя все исправно.
- подогреватель 15.8106.-15 конечно хорошая штука.но со своими приколами.например в пульте датчик температуры салона стоит.но пульт нагревается от работы,и датчик не держит температуру в кабине ТС.пришлось отпаять и вынести на 3см.Теперь о запуске.начал нормально работать только когда блок управления сняли с корпуса,сейчас висит на проводке,но самое главное работает и запускается даже в -30без проблем.Никаких повреждений,замыканий нет.
- Владимир.с термопредохранителями обычно проблем не бывает.а проверить не снимая можно либо тестером либо лампочкой.ну а на срабаывание нужно снимать и нагревать в воде пока штырек между контактами не выскочит.помоему он срабатывает при 110 градусах.
- Саш.с 15тым мучаюс все морозы.попробуй открутить подающий штуцер от топливного насоса подогревателя.под ним.практичеки в резьбе стоит маленькая сетка.у меня забита была.и перед запуском приходится греть форсунку.и ещё.глянь по схеме правильность проводов в колодке Х3 у пульта.у меня напутаны были с завода.
- Логичный ответ,но ведь перед форсункой стоит нагреватель.на улице -25 онже должен работать.а салярка итак с антигелем.ещё и зимняя.
- Здравствуйте.Предпусковой подогреватель 15.8106.-15.выдает 5 световых,2 звуковых сигнала о неисправности.хотя всё рабочее.как только погрею форсунку бесперебойно запускается и работает.часа 3 машина простоит и больше не запускается.такое впечатление что холодное топливо не проходит через форсунку.получается в тепле работает в холоде-нет.есть возможность это исправить?