Главная | / | Элтра-Термо |
Прамотроник (Pramotronic), Элтра-Термо предпусковые, транспортные подогреватели и отопители
Сфера деятельности производственной компании «Прамотроник» сосредоточена на разработке, производстве, продаже и сервисном обслуживании современных климатических систем и систем независимого подогрева и охлаждения двигателей транспортных средств, для коммерческого транспорта, автобусов и спецтехники.
Основными видами выпускаемой продукции являются: охладители надувочного воздуха, предпусковые жидкостные подогреватели, автономные воздушные отопители, циркуляционные насосы.
Компания «Элтро-термо», а сейчас это «Прамотроник» являемся поставщиком крупнейших автопроизводителей России и стран СНГ, таких, как КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, УРАЛАЗ, Тверской экскаваторный и Алтайский тракторный заводы, производители автобусов ЛИАЗ, ПАЗ, НЕФАЗ и многих других.
Дополнительно по теме: Новости, Документация, Инструкции
Каталог для заказа и описание подогревателей Прамотроник >>>
* Наша компания не производит установку и ремонт данных систем подогрева, а также мы не проводим диагностику поломок подогревателей (по "ленивым" вопросам посетителей нашего сайта, оставленных в комментариях), поэтому оставляем за собой право не давать ответы на подобные вопросы.
ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ:
Список комментариев от пользователя «Геннадий »
Тарутину. Наверняка сжег датчик и предохранитель, замени. Разбери насос (проверь крыльчатку), если что можно поставить от узовского насосе, продается ремкомплект. Если капает можно из пласстмассов игруше вырезать тонкую шайбу окло 1мм по толщине, тогла ререстанет бежать. Но уж после этого не работает, то заменить блок управления-2000 рублей. Все это элементарно. Обязательно должен заработать. У нас в Чите все поснимали эти пармотроники. Но я научился заразу заставлять работать. Любой мороз греетпармотроник двигатель. Налиму. Если насос крутится( можно услышать по шуму)Заменить блок управления, затем пульт.- Ещё, если не дай бог, закипал охл.ж.в системе, то перед запуском обязательно выпустить воздух из котла, ослабить или снять датчик температуры. Затем полсле запуска отопителя, не давая отопителю чересчур нагреваться( можно проверять нагрев на ощупь)остановить работу и ещё раз выпустить воздух через верхнюю точку( датчик).
- При эксплуатации Пармотроника нужно постоянно следить надо за уровнем тосола в системе охлаждения, при низком завоздушивает отопитель, закипает и выбивает предохранитель-перегрев бачка. При этом если был большой перегрев может вылететь температурный датчик. Ещё, при большом перегреве отпителя(завоздушивание)выгорает тосол и он становиться коричневым-заменить, кроме этого плавиться пластмассовая крыльчатка насоса. Если крыльчатка заплавилась, то нет цируцляции все сгорит. Я пока научился правильно эксплуатировать менял все предохранитель, датчик, блок управления, крыльчатку насоса. Теперь он у меня работает в условиях забайкалья, каждое утро греет холодный двигатель. У меня МАЗ.
- На морозе не запускается. Форсунку снимаю продуваю своим легким, затем работает. Но через несколько минут перестает гореть, продувка снова зажигается на минуту и вырубается. Мигает красная. Собираюсь менять форсунку. Еще потек насос отопителя. Короче полный пипец. Скоро забайкальская зима.