Главная | / | Элтра-Термо |
Прамотроник (Pramotronic), Элтра-Термо предпусковые, транспортные подогреватели и отопители
Сфера деятельности производственной компании «Прамотроник» сосредоточена на разработке, производстве, продаже и сервисном обслуживании современных климатических систем и систем независимого подогрева и охлаждения двигателей транспортных средств, для коммерческого транспорта, автобусов и спецтехники.
Основными видами выпускаемой продукции являются: охладители надувочного воздуха, предпусковые жидкостные подогреватели, автономные воздушные отопители, циркуляционные насосы.
Компания «Элтро-термо», а сейчас это «Прамотроник» являемся поставщиком крупнейших автопроизводителей России и стран СНГ, таких, как КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, УРАЛАЗ, Тверской экскаваторный и Алтайский тракторный заводы, производители автобусов ЛИАЗ, ПАЗ, НЕФАЗ и многих других.
Дополнительно по теме: Новости, Документация, Инструкции
Каталог для заказа и описание подогревателей Прамотроник >>>
* Наша компания не производит установку и ремонт данных систем подогрева, а также мы не проводим диагностику поломок подогревателей (по "ленивым" вопросам посетителей нашего сайта, оставленных в комментариях), поэтому оставляем за собой право не давать ответы на подобные вопросы.
ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ:
Список комментариев от пользователя «Андрей»
- Сегодня нашел причину неисправности. Причина в неисправности системы охлаждения. С правой стороны соединены "тройником с клапаном" падрубки с печки, на правую сторону блока и на помпу. Этот клапан "залег", из-за этого не шла подача горячего антифриза в блок. По окончании продувки из блока на автономку поступала холодный антифриз. Клапан удалил. Все в норме.
- Автономка работает в рабочем режиме. При наборе должной температуры отключается автономка, включается продувка. При завершении продувки автономка сразу же запускается, хотя раньше между отключением автономки и запуском продувки проходило некоторое время(5-7,8 мин). При этом на ночной стоянке быстро сажались аккамуляторы. Ошибки на блоке управления не высвечиваются. Датчики все менял. Тоже самое получилось.
- У меня на МАЗе стоит Элтра 15.8106. После продувки идет сразу запуск автономки, хотя должен быть перерыв минут 5-7,8 и так, пока не сядут аккамуляторы. Менял все датчики, промывал систему охлаждения, все патрубки малого круга горячие. Думаю, что причина в блоке управления.В чем причина?