Главная | / | Элтра-Термо |
Прамотроник (Pramotronic), Элтра-Термо предпусковые, транспортные подогреватели и отопители
Сфера деятельности производственной компании «Прамотроник» сосредоточена на разработке, производстве, продаже и сервисном обслуживании современных климатических систем и систем независимого подогрева и охлаждения двигателей транспортных средств, для коммерческого транспорта, автобусов и спецтехники.
Основными видами выпускаемой продукции являются: охладители надувочного воздуха, предпусковые жидкостные подогреватели, автономные воздушные отопители, циркуляционные насосы.
Компания «Элтро-термо», а сейчас это «Прамотроник» являемся поставщиком крупнейших автопроизводителей России и стран СНГ, таких, как КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, УРАЛАЗ, Тверской экскаваторный и Алтайский тракторный заводы, производители автобусов ЛИАЗ, ПАЗ, НЕФАЗ и многих других.
Дополнительно по теме: Новости, Документация, Инструкции
Каталог для заказа и описание подогревателей Прамотроник >>>
* Наша компания не производит установку и ремонт данных систем подогрева, а также мы не проводим диагностику поломок подогревателей (по "ленивым" вопросам посетителей нашего сайта, оставленных в комментариях), поэтому оставляем за собой право не давать ответы на подобные вопросы.
ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ:
Список комментариев от пользователя «Вячеслав»
- Подскажите пожалуйста, можно ли солярку для автономки 15.8106-03 разбавлять бензином? Солярка не всегда бывает хорошего качества и потому с таймера иной раз не запускается
- На моём Камазе автономка 15.8106-03 заглохла намертво. Во время работы вечером, в кабине свет моргнул 2 раза и автономка заглохла и пульт управления погас. Но при выключении массы табло загоралось, а при включении авт-ки снова всё гасло. Причину, как я думаю нашёл,сегодня, провод помпы замкнул на выхлопную трубу. Устранил, но результатов ни каких. Пульт не горит, хотя предохранитель цел и питание в + и - есть. Может есть какая то конкретная причина? А то сегодня уже -20 на улице
- Сегодня систему охлаждения подключил по инструкции, заменил насос тосола. Но вот что происходит, включил автономку ночью и после 3-х минут работы котёл сильно разогрелся, а из выхлопной трубы, было заметно в темноте красное свечение, как из паяльной лампы, сантиметров на 10 из трубы тёмно малиновое пламя. Да и солярка кончается вроде быстрей чем обычно. Подскажите пожалуйста как самому можно отрегулировать подачу топлива. Спасибо!
- В данный момент автономка подключена так, из блока двигателя тосол на прямую подаётся в печку отопителя кабины, с неё через врезанный троийник в шланг обратки, тосол поступает в автономку, а потом уже из автономки через насос в двигатель. Это правильное подключение?
- Подскажите пожалуйста кто знает, где найти детальную схему подключения автономки 15.8106 к системе охлаждения. На тех схемах что есть на сайте непонятно направления стрелок движения тосола. Если смотреть на движение тосола по стрелкам, то получается тосол через тройник пойдёт в блок против его движения.
- у меня проблема с автономкой 15.8106. Работает исправно, но после 3-4 минут работы нагревается так что руку обжигает, и начинает выкидывать тосол из расширительного бачка. Насос вроде работает, но циркуляции похоже не достаточно. Что может быть такое? Может слишком сильное горение в котле?