Главная | / | Фотогалерея | Фотоотчет по проделанной работе на автомобиле Mitsubishi Pajero Sport 2011г. часть 2 |
Фотоотчет по проделанной работе на автомобиле Mitsubishi Pajero Sport 2011г. часть 2
Фотоотчет по проделанной работе на автомобиле Mitsubishi Pajero Sport 2011г. часть 2 (17.07.2011).
На выше указанном Pajero Sport, далее были выполнены следующие работы:
Полная шумоизоляция автомобиля, установка автономного отопителя Webasto, компрессора, перенос АКБ, Потолочного монитора;
Мы начали нашу работу с шумоизоляции автомобиля, а именно разбираем полностью салон: убираем сиденья, ковер и снимаем всю обшивку и получим примерно такой вид салона автомобиля.
После полной разборки салона получим вот такую кучу.
На пол наносим материал Визомат ПБ, предварительно обезжириваем поверхность.
На боковую поверхность кузова наносим ВибропластМ1
Вторым слоем наносим сплэн 3004
На внутреннюю часть обшивки наносим Битопласт
В автомобиле есть одно место, это задний правый подкрылок, оно ни как не используется в отличии от левого, где расположен домкрат и балонник. Сюда и решено было установить компрессор и преобразователь напряжения 12-220V.
Компрессор и преобразователь напряжения 12-220V будет расположен примерно так:
В обшивке нет места доступа к компрессору.
Поэтому заказываем у дилера, еще одну заглушки и по ней вырезаем отверстие под лючок для доступа к компрессору.
И вот так это будет потом выглядеть.
Вместе с шумоизоляции пола также выполняем шумоизоляцию дверей материалом ВибропластМ1
И приступаем к крыши.
Вторым слоем мы решили оставить родную шумоизоляцию и приклеить её на клей.
Если Вы заметили на предыдущем фоте , в месте где подсветка салона, то там свисают провода, вот на это место мы и установим наш потолочник.
После выполнения этих работ мы приступаем к шумоизоляции капота и колесных арок.
Шумовиброизоляция капота. материалы: ВибропластМ1, Изотон ЛМ
ДО
Наносим первый слой Вибропласт М1
Наносим второй слой Изотон ЛМ
На внутреннюю сторону декоративной решетки радиатора наносим сетку с диаметром отверстия 2мм, тем самым защищая сам радиатор от забивания насекомыми.
На внутреннюю сторону подкрылок наносим ВибропластМ1
ДО ПОСЛЕ
Устанавливаем автономный отопитель.
Для его установке необходимо место под капот, но его не оказалось, поэтому как и на прошлом варианте мы переносим правый (по ходу движения автомобиля) аккумулятор объединив его с левым.
Как это выглядело до переноса АКБ
Очень многие пишут в форумах что придётся наращивать + провод, но он довольно длинный и для переноса АКБ его вполне хватит.
А вот полученного места недостаточно для установки штатных АКБ,
поэтому мы заменили штатные аккумуляторы на гелевые аккумуляторы EXIDE MAXXIMA 900
И у нас освободилось место для установки автономного отопителя Вебасто.
Выход отработавших газов мы направили на поддон картера ДВС, чтоб обеспечить во время работы подогревателя, подогрев масла в картере двигателя.
ПИШИТЕ НАМ:
Список комментариев
- ребята подскажите как снять левую обшивку в багажнике на паджеро спорт 2011г