Главная | / | Hotstart |
Hotstart - отопительные устройства для любых типов двигателей и специального оборудования
Компания Kim Hotstart была основана в 1942 году, тогда же был получен первый патент на предпусковые нагреватели. В августе 2009 года компания Kim Hotstart начала постепенный переход (ребрендинг) на новую фирменную символику HOTSTART. В настоящее время понятия "Kim Hotstart" и "HOTSTART" равнозначны. Продукция компании позволяет обеспечить легкий запуск любого двигателя, уменьшить потребление топлива и предотвратить износ. Предпусковые и промышленные электрические нагреватели Hotstart помогут Вам решить проблемы нагрева Вашего двигателя, практически в любой транспортной и производственно-промышленных сферах.
Компания HOTSTART, осталась верна традициям качества и полный цикл производства подогревателей происходит в США. За последние годы, промышленное оборудование и ДВС, подверглись глобальной модернизации. Компания Hotstart, отслеживает изменения, происходящие в промышленности и постоянно модернизирует линейку подогревателей, конструирует новые модели и совершенствует технологии производства. В связи с определённой спецификой подбора отопительных элементов двигателя (тэны), а также постоянно обновляющимися данными, предлагаем Вам воспользоваться каталогом подбора на сайте производителя HOTSTART.
Предпусковые и автономные подогреватели HOTSTART подходят для использования в различной технике и установках: компрессорных и генераторных установках, двигателях легковых автомобилей и тяжелых грузовиков, экскаваторов и спецтехники, морских и речных судов, тепловозов и электровозов, нефтегазодобывающей и горнодобывающей отрасли и т.д.
Каталог для заказа:
Подогреватели встраиваемые в блок двигателя - тэны;
Предпусковые подогреватели резервуарного типа;
Предпусковые подогреватели, резервуарные, высокопрочные;
Подогреватели двигателя с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости;
Подогреватели масла двигателя и гидравлических систем;
Провода, термостаты, регуляторы, комплектующие Hotstar;
Подогреватели аккумуляторов;
Специальные автономные, комбинированные, взрывозащищенные системы подогрева.
ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ:
Список комментариев от пользователя «Гурген»
Вот ссылка: http://www.kimhotstart.ru/hot-pads/
У меня двигатель Toyota 1NR-FE и 1KR-FE! Хочу туда 250 вт. За 10 часов 6-8 часов подогрева масло закипит или перегреется? 400 Вт от 20 до 30 литров!!! 250 вт от 8 до 20 литров
Если я возьму пластину 250 Вт - это будет много для двигателя 1NR-FE? Есть вероятность что масло перегреется или закипит??? Почему там пишут про 19 литров масла?
http://www.hotstart.com/assets/Catalog-documents/IMC700-7-2014.pdf Не понятно, тогда почему производитель занижает показатели!? (100 Вт в действительности очень мало!)- Еще вопрос, можно ли поставить 2 или 3 100 ваттные пластины, запитав их параллельно, установив вторую на блок двигателя, не будет ли локального перегрева? Есть примеры, куда еще кроме картера можно крепить пластину на двигателе? И можно ли греть коробку-вариатор типа CVT Toyota? Или для этого агрегата используются другие пластины с меньшей температурой?
- Еще вопрос: на двигатели 1NR-FE и 1KR-FE подойдет ли пластина на 100 Вт/220 В? Насколько чаще придется менять масло, ведь температура 180 градусов за ночь может вскипятить?
Во избежание вскипячения масла, планирую приобрести пластину всего на 100 Вт, отсюда вопрос: прогреет ли она масло в картере, когда -40 градусов на улице до жидкого состояния часов за 5 или за всю ночь? И еще, можно ли её включать в сеть сразу же после выключения двигателя, тем самым не давая остыть горячему маслу сразу после поездки и оставить так на всю ночь или день? Здравствуйте!- Чем чревато, если я буду использовать пластину мощностью 250 вт на поддоне двигателя, где масло моторное меньше 4-х литров? И можно ли утеплить нижнюю часть пластины? Не пострадает ли охлаждение масла летом, т.к. пластина не съемная?