Главная  /  Hotstart

Hotstart - отопительные устройства для любых типов двигателей и специального оборудования

Компания Kim Hotstart была основана в 1942 году, тогда же был получен первый патент на предпусковые нагреватели. В августе 2009 года компания Kim Hotstart начала постепенный переход (ребрендинг) на новую фирменную символику HOTSTART. В настоящее время понятия "Kim Hotstart" и "HOTSTART" равнозначны. Продукция компании позволяет обеспечить легкий запуск любого двигателя, уменьшить потребление топлива и предотвратить износ. Предпусковые и промышленные электрические нагреватели Hotstart помогут Вам решить проблемы нагрева Вашего двигателя, практически в любой транспортной и производственно-промышленных сферах.
 
Компания HOTSTART, осталась верна традициям качества и полный цикл производства подогревателей происходит в США. За последние годы, промышленное оборудование и ДВС, подверглись глобальной модернизации. Компания Hotstart, отслеживает изменения, происходящие в промышленности и постоянно модернизирует линейку подогревателей, конструирует новые модели и совершенствует технологии производства. В связи с определённой спецификой подбора отопительных элементов двигателя (тэны), а также постоянно обновляющимися данными, предлагаем Вам воспользоваться каталогом подбора на сайте производителя HOTSTART.

Предпусковые и автономные подогреватели HOTSTART подходят для использования в различной технике и установках: компрессорных и генераторных установках, двигателях легковых автомобилей и тяжелых грузовиков, экскаваторов и спецтехники, морских и речных судов, тепловозов и электровозов, нефтегазодобывающей и горнодобывающей отрасли и т.д. 

Дополнительно по теме:  Новости, Инструкции, Фотогалерея, Документация.
 
 Каталог для заказа:
Подогреватели встраиваемые в блок двигателя - тэны;
 
Предпусковые подогреватели резервуарного типа;
 
Предпусковые подогреватели, резервуарные, высокопрочные;
 
Подогреватели двигателя с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости;
 
Подогреватели масла двигателя и гидравлических систем;
 
Провода, термостаты, регуляторы, комплектующие Hotstar;
 
 
Подогреватели аккумуляторов;
 
Специальные автономные, комбинированные, взрывозащищенные системы подогрева.
 
ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ:

Никнейм или Ф.И.О.:

E-mail:
Комментарий:
Загрузить файл (jpg, jpeg, gif): 
Защита от спама:  Защитный код - вычислите выражение и впишите ответ  

Список комментариев от пользователя «Гурген»

  1. 400 Вт от 20 до 30 литров!!! 250 вт от 8 до 20 литров
    Вот ссылка: http://www.kimhotstart.ru/hot-pads/

    У меня двигатель Toyota 1NR-FE и 1KR-FE! Хочу туда 250 вт. За 10 часов 6-8 часов подогрева масло закипит или перегреется?

    14.09.2014 23:48 Автонаходка, Олег Рахманин


    Я не могу Вам точно сказать что с маслом произойдет т.к. во первых я ее не испытывал на такой большой промежуток времени, Во вторых условия для поставленной задачи маловато, в третьих отзывов детальных мне ни кто не писал, пишут только то что она действительно помогает запустить двигатель в мороз. И в четвертых, лично я бы после установки понаблюдал бы за ней как она себя ведет. Вот например Северса при -30 мне не хватало 30 минут для запуска автомобиля. что касается Вашего автомобиля то пластины мощностью на 250 вт будет достаточно, и при установки рекомендую по краям пройтись высокотемпературным герметиком и теплоизолировать. И первое время понаблюдать, а лучше приобрести лазерный термометр и написать нам отчет, Реальная температура пластины какая, за сколько и на сколько нагревается картер, ну и другие Ваши наблюдения, Могу только Вам рассказать об пластины на Mengyou 60 вт, вот ее я испытывал, но опять же испытания были на воде, пластина была наклеена на ведро, и температура на улице была в первый день - 10гр, а во второй -18- -20 гр. Температура на поверхности при использовании цифрового термометра была 80гр, Было задействовано два сосуда, первый это ведро семи литровое без крышки, и железный стакан, в первый день испытаний вода в стакане замерзла сразу (при втором испытании она также замерзла), в ведре температура была + 15 градусов, испытания проходили целый день примерно часов 7-9. Во второй день, температура в ведре была + 3-5 градусов, и на поверхности воды за день образовалась шапка изо льда толщиной 3-5 см, при этом пластина была не теплоизолирована, и ведро было без крышки, и напоминаю что эта была пластина минимальной мощности, и минимального размера.

  2. Не понятно, тогда почему производитель занижает показатели!? (100 Вт в действительности очень мало!)
    Если я возьму пластину 250 Вт - это будет много для двигателя 1NR-FE? Есть вероятность что масло перегреется или закипит??? Почему там пишут про 19 литров масла?
    http://www.hotstart.com/assets/Catalog-documents/IMC700-7-2014.pdf

    14.09.2014 23:07 Автонаходка, Олег Рахманин


    100 вт вполне достаточно для малолитражек, 150-250 вт для средних автомобилей, 400 вт для больших джипов типа уаз, Land-Cruiser, MMC L200. Что касается вероятности на морозе что масло перегреется и закипит, я в этом очень сомневаюсь, т.к. опять же большие потери тепла, и температура нагрева не 180 гр, а 120 тире 180гр. На сайте написан диапазон литров, что пластина на 400 Вт сможет прогреть масло в картере от 4 до 19 литров, это не значит что она 2 литра не прогреет, просто зачем переплачивать 2000 рублей, за большую мощность. Почему я не советую на деу матиз ставить пластину на 400вт, во первых она туда не войдет, во вторых там пластины на 100 вт вполне достаточно, т.к. это уже проверенно, и в третьих, опять же зачем переплачивать.

  3. 14.09.2014 19:54 Гурген
    Еще вопрос, можно ли поставить 2 или 3 100 ваттные пластины, запитав их параллельно, установив вторую на блок двигателя, не будет ли локального перегрева? Есть примеры, куда еще кроме картера можно крепить пластину на двигателе? И можно ли греть коробку-вариатор типа CVT Toyota? Или для этого агрегата используются другие пластины с меньшей температурой?

    14.09.2014 20:00 Автонаходка, Олег Рахманин


    Можно поставить, пластину можно крепить на любую плоскую поверхность, что касается коробки тоже можно установить, только вот включать на меньшее время, время подогрева ля каждого узла индивидуальна, и зависит не только от температуры окружающей среды, но и от других факторов, испытаний мы не проводили.

  4. Еще вопрос: на двигатели 1NR-FE и 1KR-FE подойдет ли пластина на 100 Вт/220 В? Насколько чаще придется менять масло, ведь температура 180 градусов за ночь может вскипятить?

    14.09.2014 19:53 Автонаходка, Олег Рахманин


    Это температура на поверхности пластины, дальше идут потери, масло оно не вскипятит в мороз.

  5. Здравствуйте!
    Во избежание вскипячения масла, планирую приобрести пластину всего на 100 Вт, отсюда вопрос: прогреет ли она масло в картере, когда -40 градусов на улице до жидкого состояния часов за 5 или за всю ночь? И еще, можно ли её включать в сеть сразу же после выключения двигателя, тем самым не давая остыть горячему маслу сразу после поездки и оставить так на всю ночь или день?

    14.09.2014 19:51 Автонаходка, Олег Рахманин


    Прогреет, можно включать сразу.

  6. Чем чревато, если я буду использовать пластину мощностью 250 вт на поддоне двигателя, где масло моторное меньше 4-х литров? И можно ли утеплить нижнюю часть пластины? Не пострадает ли охлаждение масла летом, т.к. пластина не съемная?

    14.09.2014 00:18 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, ни чем не черевато использование пластины, просто быстрее будет идти процесс подогрева на морозе. Утеплять можно для большего эффекта, и чтоб не обогревать улицу. Что касается последнего вопроса, то на вашем автомобиле она будет закрывать весь поддон? или только какую-то 10 часть? скорее всего эта и будет 10 часть поддона, к тому же она клеится на нижнюю часть и если гипотетически предположит то что Вы написали, то эффект охлаждения будет на 10-0 процентов меньше.

Бренды по теме «»

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Hotstart - отопительные устройства для любых типов двигателей и специального оборудования
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Продвигаемые бренды

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Архив брендов

Контакты | О компании | Каталог | Корзина | Главная | Войти

Телефоны: (383) 331-05-85, 331-07-57