Главная | / | ЛИДЕР |
Северс M, Лестар, Беспризорник электроподогреватели двигателя
Производственная компания "Лидер", основано более 10 лет назад, и на сегодняшний день - это ведущий производитель электроподогревателей двигателя на российском рынке. Основным направлением деятельности предприятия является производство автомобильных электро-подогревателей охлаждающей жидкости, для предстартового обогрева двигателя (ДВС).
Пречень выпускаемых предстартовых электро-подогревателей делится на четыре типа:
1. С принудительной циркуляцией охлаждающей жидкоски двигателя - СЕВЕРС+. Данный тип подогревателей является самым высокоэффективным в данной линейке, потому как обеспечивает самый быстрый и равномерный прогрев двигателя, при одинаковой мощности;
2. Встраиваемые в блок двигателя в местах технологических отверстий контура охлаждения, представлен моделью БЕЗПРИЗОРНИК. Это второй по эф- фективности в данном перечне тип подогревателей, потому что он греет непосредственно рубашку охлаждения блока двигателя;
3.Встраиваемые в разрез резиновых патрубков системы ожлаждения - ЛЕСТАР;
4. Резервуарного типа, которые представлены моделями - СЕВЕРС-М.
Вся линейка представленных подогревателей сертифицирована и запотентована. Срок гарантийной эксплуатации 2 года. С подогревателеми от компании Лидер, Вам обеспечена гарантированная подготовка двигателя для старта в любую погоду. Хочется отметить то, что предприятие регулярно отслеживает появление популярных моделей автомобилей и регулярно пополняет актуальный перечень монтажных комплектов для установки подогревателей, а для удобства контроля своевременного подогрева, представлены устройства управления.
Дополнительно на тему отопители и подогреватели: Публикации и статьи, Новости, Документация, Сертификаты и ТУ
ПИШИТЕ НАМ:
Список комментариев от пользователя «Янсон Михаил Владимирович»
- Здравствуйте !!! Да сразу. Пробовал ждать минут 5-10, ситуация не изменилась
- Установил подогреватель Северс-М (1,5 кВ)на автомобиль Хундай Туссан 2006г.в.(2,0)бензин. Теперь после работы котла автомобиль стал хуже заводиться, причина: инжектор переливает топливо в камеру сгорания, ранее автомобиль при той же темперотуре окружающего воздуха заводился еще лучше чем теперь с котлом. Что случилось??? Вышлете пожалуйста подробную схему установки котла на данный автомобиль (Возможно что на СТО перепутали патрубки входа и выхода ???). Заранее благодарю.