Главная  /  ЛИДЕР

Северс M, Лестар, Беспризорник электроподогреватели двигателя

Производственная компания "Лидер", основано более 10 лет назад, и на сегодняшний день - это ведущий производитель электроподогревателей двигателя на российском рынке. Основным направлением деятельности предприятия является производство автомобильных электро-подогревателей охлаждающей жидкости, для предстартового обогрева двигателя (ДВС).
 
  Пречень выпускаемых предстартовых электро-подогревателей делится на четыре типа:
 
1. С принудительной циркуляцией охлаждающей жидкоски двигателя - СЕВЕРС+. Данный тип подогревателей является самым   высокоэффективным в данной линейке, потому как обеспечивает самый быстрый и равномерный прогрев двигателя, при одинаковой мощности;
 
2. Встраиваемые в блок двигателя в местах технологических отверстий контура охлаждения, представлен моделью БЕЗПРИЗОРНИК. Это второй по эф- фективности в данном перечне тип подогревателей, потому что он греет непосредственно рубашку охлаждения блока двигателя;
 
3.Встраиваемые в разрез резиновых патрубков системы ожлаждения - ЛЕСТАР;
 
4. Резервуарного типа, которые представлены моделями - СЕВЕРС-М.
 
Вся линейка представленных подогревателей  сертифицирована и запотентована. Срок гарантийной эксплуатации 2 года. С подогревателеми от компании Лидер, Вам обеспечена гарантированная подготовка двигателя для старта в любую погоду. Хочется отметить то, что предприятие регулярно отслеживает появление популярных моделей автомобилей и регулярно пополняет актуальный перечень монтажных комплектов для установки подогревателей, а для удобства контроля своевременного подогрева, представлены  устройства управления.
 
 
Дополнительно на тему отопители и подогреватели: Публикации и статьи, НовостиДокументация, Сертификаты и ТУ
 
 
ПИШИТЕ НАМ:

Никнейм или Ф.И.О.:

E-mail:
Комментарий:
Загрузить файл (jpg, jpeg, gif): 
Защита от спама:  Защитный код - вычислите выражение и впишите ответ  

Список комментариев от пользователя «СЕВЕР-С»

  1. 19.12.2011 19:08 СЕВЕР-С
    Простите, если мой пост был не в тему...
    "Север-С"
    www.podogrev-by.narod.ru

    19.12.2011 23:32 Автонаходка, Олег Рахманин


    Огромное Вам спасибо за представленную информацию. Мы обязательно обработаем Ваш материал и дополним к нашему уже размещённому на нашем сатйте. Но в принципе и в общем они похожи, только разница в картинках.

  2. 18.12.2011 20:12 СЕВЕР-С
    Отзыв о товаре Подогреватель двигателя 1.5кВт, Северс-М1, d.sch-14
    Работа предпусковых подогревателей “СЕВЕРС-М” основана на принципе термосифона - естественной циркуляции
    жидкости. Когда жидкость нагревается в подогревателе, плотность уменьшается и жидкость поднимается вверх,
    выходит из подогревателя и уходит в двигатель, где, отдав тепло, опускается вниз, на вход в подогреватель.
    Происходит постоянное движение жидкости по замкнутому циклу. Что-бы избежать перегрева охлаждающей
    жидкости, на входе в подогреватель установлен термостат, который, при достижении максимальной температуры,
    отключает нагревательный элемент подогревателя.

    При установке подогревателя в подкапотное пространство Вашего автомобиля необходимо учитывать основные
    правила для обеспечения естественной циркуляции охлаждающей жидкости во время работы подогревателя.
    Крепить корпус подогревателя необходимо строго горизонтально. При окончательной фиксации, наклоните
    корпус подогревателя на 10-15° в сторону входного штуцера (См. Рис. 1), это необходимо для правильной
    работы шарикового клапана, который находится в «носике» входного штуцера подогревателя! Выход антифриза
    из двигателя должен находиться в максимально возможной нижней точке водяной рубашки двигателя. Монтаж
    подогревателя нужно сделать ниже уровня точки забора антифриза из двигателя (См. Рис. 2). Нагретый антифриз
    из подогревателя должен подаваться в самую высшую точку системы охлаждения двигателя, тем самым, замыкая
    круг циркуляции жидкости. Выходной шланг из подогревателя в двигатель проложите с равномерным
    вертикальным подъёмом, исключая горизонтальные петли, в которых может создаваться воздушная пробка
    (См. Рис. 3). При монтаже устройства нужно исключить возможность прохождения охлаждающей жидкости
    через радиатор отопителя салона или основного радиатора двигателя, врезку шлангов подогревателя туда, где
    циркуляцию охлаждающей жидкости может нарушить штатный термостат двигателя. После установки
    подогревателя, наполняя систему охлаждения антифризом, сделайте всё возможное для удаления воздуха
    (См. Рис. 4)

    P.S. Для герметизации соединений, при монтаже шлангов, тройников или штуцеров используйте
    высокотемпературную синтетическую смазку, она не позволит шлангам подогревателя выйти из строя
    преждевременно и блокирует протекание антифриза, при ослаблении винтовых хомутов!

    19.12.2011 18:15 Автонаходка, Олег Рахманин


    Спасибо, а Вы кто? 

Бренды по теме «»

 
 
  Северс M, Лестар, Беспризорник электроподогреватели двигателя
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Продвигаемые бренды

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Архив брендов

Контакты | О компании | Каталог | Корзина | Главная | Войти

Телефоны: (383) 331-05-85, 331-07-57