Главная | / | ЛИДЕР |
Северс M, Лестар, Беспризорник электроподогреватели двигателя
Производственная компания "Лидер", основано более 10 лет назад, и на сегодняшний день - это ведущий производитель электроподогревателей двигателя на российском рынке. Основным направлением деятельности предприятия является производство автомобильных электро-подогревателей охлаждающей жидкости, для предстартового обогрева двигателя (ДВС).
Пречень выпускаемых предстартовых электро-подогревателей делится на четыре типа:
1. С принудительной циркуляцией охлаждающей жидкоски двигателя - СЕВЕРС+. Данный тип подогревателей является самым высокоэффективным в данной линейке, потому как обеспечивает самый быстрый и равномерный прогрев двигателя, при одинаковой мощности;
2. Встраиваемые в блок двигателя в местах технологических отверстий контура охлаждения, представлен моделью БЕЗПРИЗОРНИК. Это второй по эф- фективности в данном перечне тип подогревателей, потому что он греет непосредственно рубашку охлаждения блока двигателя;
3.Встраиваемые в разрез резиновых патрубков системы ожлаждения - ЛЕСТАР;
4. Резервуарного типа, которые представлены моделями - СЕВЕРС-М.
Вся линейка представленных подогревателей сертифицирована и запотентована. Срок гарантийной эксплуатации 2 года. С подогревателеми от компании Лидер, Вам обеспечена гарантированная подготовка двигателя для старта в любую погоду. Хочется отметить то, что предприятие регулярно отслеживает появление популярных моделей автомобилей и регулярно пополняет актуальный перечень монтажных комплектов для установки подогревателей, а для удобства контроля своевременного подогрева, представлены устройства управления.
Дополнительно на тему отопители и подогреватели: Публикации и статьи, Новости, Документация, Сертификаты и ТУ
ПИШИТЕ НАМ:
Список комментариев от пользователя «Иван Александрович»
- Скажите а сам подогреватель может создавать воздушные пробки или это исключено?
Вот собственно сам патрубок - А Вообще из практики, термостат открывается при включённом подогреве?
- Да пробка полносьтю рабочая, в расширитель антифриз уходит на работающем двигателе(горячем) на холодном засасывает обратно всё из расширителя. ну и при работающем двигателе патрубок не надувается.
- Вот и я об этом думаю почему перестаёт отключаться то, такое ощущение, что увеличивается скорость циркуляции он не успевает до 90радусов нагреть чтобы отключится, что посоветуете оставить как есть или искать причину?? просто боюсь повредить штатную систему охоолждения, патрубок дуется и. т. д. Но двигатель греется как положено, нагреватель фунцию выполняет.
- Антифриз я брал готовый TCL -50, пробки все выгнал, Северс работает следующем образом, когда машина холодная утром я прихожу и включаю его в розетку, он начинает работать с паузами на несколько минут, когда я прихожу через час, то двигатель уже весь тёплый и Северс работает непрерывно термостат уже открыт верхний патрубок радиатора немного надут чуть чуть и тоже тёплый, может просто после нагрева блока двигателя антифриз начинает идти в радиатор, а так как протолкнуть его неможет через него поэтому и патрубок надувается?
- НУ про патрубок я имел ввиду патрубок радиатора верхний(извиняюсь, что не уточнил), там где термостат, ОЖ Новая, залил буквально позавчера, состояние у неё прекраснейшее, вы мне скажите пожалуйсто, это нормально, то что сначало он работает перерывами тоесть включится, выключится, а потом начинает работать непрерывно??
- Здравствуйте, поставил Северс на 3 киловата, в двигатель ниссан дизель 7 литров, термостат у меня сверху, забор антифриза взят со сливного отверстия, а подача в печку, первые полтора часа, северс работает несколько секунд, затем отключается, потом опять включается и т д(я так понимаю эта его нормальная работа), но потом он начинает работать непрерывно неотключаясь,открывается термостат и патрубок немного надувается происходит это после того, как антифриз проходит весь круг циркуляции, собственно вопрос это норма его работы через какое то время работать непрерывно??
Доброго времени суток, подскажите пожалуйсто, можно ли устоновить Северс на грузовик Ниссан дизель двигатель Fe6 ? термостат у меня сверху, если да, то как правельно это сделать??