Главная  /  ЛИДЕР

Северс M, Лестар, Беспризорник электроподогреватели двигателя

Производственная компания "Лидер", основано более 10 лет назад, и на сегодняшний день - это ведущий производитель электроподогревателей двигателя на российском рынке. Основным направлением деятельности предприятия является производство автомобильных электро-подогревателей охлаждающей жидкости, для предстартового обогрева двигателя (ДВС).
 
  Пречень выпускаемых предстартовых электро-подогревателей делится на четыре типа:
 
1. С принудительной циркуляцией охлаждающей жидкоски двигателя - СЕВЕРС+. Данный тип подогревателей является самым   высокоэффективным в данной линейке, потому как обеспечивает самый быстрый и равномерный прогрев двигателя, при одинаковой мощности;
 
2. Встраиваемые в блок двигателя в местах технологических отверстий контура охлаждения, представлен моделью БЕЗПРИЗОРНИК. Это второй по эф- фективности в данном перечне тип подогревателей, потому что он греет непосредственно рубашку охлаждения блока двигателя;
 
3.Встраиваемые в разрез резиновых патрубков системы ожлаждения - ЛЕСТАР;
 
4. Резервуарного типа, которые представлены моделями - СЕВЕРС-М.
 
Вся линейка представленных подогревателей  сертифицирована и запотентована. Срок гарантийной эксплуатации 2 года. С подогревателеми от компании Лидер, Вам обеспечена гарантированная подготовка двигателя для старта в любую погоду. Хочется отметить то, что предприятие регулярно отслеживает появление популярных моделей автомобилей и регулярно пополняет актуальный перечень монтажных комплектов для установки подогревателей, а для удобства контроля своевременного подогрева, представлены  устройства управления.
 
 
Дополнительно на тему отопители и подогреватели: Публикации и статьи, НовостиДокументация, Сертификаты и ТУ
 
 
ПИШИТЕ НАМ:

Никнейм или Ф.И.О.:

E-mail:
Комментарий:
Загрузить файл (jpg, jpeg, gif): 
Защита от спама:  Защитный код - вычислите выражение и впишите ответ  

Список комментариев от пользователя «Иван»

  1. 09.03.2012 10:29 Иван
    Скажите а сам подогреватель может создавать воздушные пробки или это исключено?

    09.03.2012 12:02 Автонаходка, Олег Рахманин


    Если только при установки, плохо прикрутили соединительные шланги, тогда в этих соединениях была бы утечка ОЖ и подсос воздуха.

  2. 08.03.2012 17:20 Иван
    Вот собственно сам патрубок

    08.03.2012 23:56 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, вот с ним и нужно разобраться, от чего он раздувается или от расширения ОЖ, или от воздуха.

  3. 07.03.2012 16:28 Иван
    А Вообще из практики, термостат открывается при включённом подогреве?

    07.03.2012 17:46 Автонаходка, Олег Рахманин


    Бывает, это зависит от подключения.

  4. 07.03.2012 15:46 Иван
    Да пробка полносьтю рабочая, в расширитель антифриз уходит на работающем двигателе(горячем) на холодном засасывает обратно всё из расширителя. ну и при работающем двигателе патрубок не надувается.

    07.03.2012 16:17 Автонаходка, Олег Рахманин


    Нужно тогда разбирается. Первое с чего начать это с патрубка.

  5. 07.03.2012 15:06 Иван
    Вот и я об этом думаю почему перестаёт отключаться то, такое ощущение, что увеличивается скорость циркуляции он не успевает до 90радусов нагреть чтобы отключится, что посоветуете оставить как есть или искать причину?? просто боюсь повредить штатную систему охоолждения, патрубок дуется и. т. д. Но двигатель греется как положено, нагреватель фунцию выполняет.

    07.03.2012 15:40 Автонаходка, Олег Рахманин


    А клапан на радиаторе нормальный (рабочий), это про патрубок, А так я бы понаблюдал за подогревателем почему он не хочет отключатся. Хотя при включении он же отключается, значит термореле нормальное, исправное.

  6. 07.03.2012 13:49 Иван
    Антифриз я брал готовый TCL -50, пробки все выгнал, Северс работает следующем образом, когда машина холодная утром я прихожу и включаю его в розетку, он начинает работать с паузами на несколько минут, когда я прихожу через час, то двигатель уже весь тёплый и Северс работает непрерывно термостат уже открыт верхний патрубок радиатора немного надут чуть чуть и тоже тёплый, может просто после нагрева блока двигателя антифриз начинает идти в радиатор, а так как протолкнуть его неможет через него поэтому и патрубок надувается?

    07.03.2012 14:58 Автонаходка, Олег Рахманин


    Возможно, но он у вас как потом совсем не отключается.

  7. 06.03.2012 20:23 Иван
    НУ про патрубок я имел ввиду патрубок радиатора верхний(извиняюсь, что не уточнил), там где термостат, ОЖ Новая, залил буквально позавчера, состояние у неё прекраснейшее, вы мне скажите пожалуйсто, это нормально, то что сначало он работает перерывами тоесть включится, выключится, а потом начинает работать непрерывно??

    07.03.2012 09:48 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте Иван Александрович, меня смущает немного надувается, такое ощущение, что там присутствует воздушная пробка, что касается работы подогревателя, в принципе это нормально, только он у Вас потом начинает постоянно работать и вообще не отключается или всё таки отключается через какое-то время. Если отключается то это нормально, если нет то это неправильно. И ещё вопрос антифриз если вы заливали концентрат, то до какой температуры его разбавляли. Может у Вас температура сильно занижена, это тоже влияет на работу подогревателя.

  8. Здравствуйте, поставил Северс на 3 киловата, в двигатель ниссан дизель 7 литров, термостат у меня сверху, забор антифриза взят со сливного отверстия, а подача в печку, первые полтора часа, северс работает несколько секунд, затем отключается, потом опять включается и т д(я так понимаю эта его нормальная работа), но потом он начинает работать непрерывно неотключаясь,открывается термостат и патрубок немного надувается происходит это после того, как антифриз проходит весь круг циркуляции, собственно вопрос это норма его работы через какое то время работать непрерывно??

    06.03.2012 17:26 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте Иван Александрович, Меня напрягают Ваши слова: и патрубок немного надувается. О каком патрубке идёт речь? И ещё ОЖ у Вас нормальная? Просто складывается впечетление, что когда Вы включаете подогреватель ОЖ находиться в кашеобразном состоянии и это вызывает затруднение движения антифриза.

  9. 20.01.2012 19:53 Иван Александрович
    Отзыв о товаре Подогреватель двигателя 1 кВт, Северс-М, d.sch-14
    Доброго времени суток, подскажите пожалуйсто, можно ли устоновить Северс на грузовик Ниссан дизель двигатель Fe6 ? термостат у меня сверху, если да, то как правельно это сделать??

    23.01.2012 14:22 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, нужно на месте смотреть, скорее всего забор с блока, а подача в шланг под термостат, если он жидкостный судя по фотографии.

Бренды по теме «»

 
 
  Северс M, Лестар, Беспризорник электроподогреватели двигателя
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Продвигаемые бренды

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Архив брендов

Контакты | О компании | Каталог | Корзина | Главная | Войти

Телефоны: (383) 331-05-85, 331-07-57