Главная | / | ЛИДЕР |
Северс M, Лестар, Беспризорник электроподогреватели двигателя
Производственная компания "Лидер", основано более 10 лет назад, и на сегодняшний день - это ведущий производитель электроподогревателей двигателя на российском рынке. Основным направлением деятельности предприятия является производство автомобильных электро-подогревателей охлаждающей жидкости, для предстартового обогрева двигателя (ДВС).
Пречень выпускаемых предстартовых электро-подогревателей делится на четыре типа:
1. С принудительной циркуляцией охлаждающей жидкоски двигателя - СЕВЕРС+. Данный тип подогревателей является самым высокоэффективным в данной линейке, потому как обеспечивает самый быстрый и равномерный прогрев двигателя, при одинаковой мощности;
2. Встраиваемые в блок двигателя в местах технологических отверстий контура охлаждения, представлен моделью БЕЗПРИЗОРНИК. Это второй по эф- фективности в данном перечне тип подогревателей, потому что он греет непосредственно рубашку охлаждения блока двигателя;
3.Встраиваемые в разрез резиновых патрубков системы ожлаждения - ЛЕСТАР;
4. Резервуарного типа, которые представлены моделями - СЕВЕРС-М.
Вся линейка представленных подогревателей сертифицирована и запотентована. Срок гарантийной эксплуатации 2 года. С подогревателеми от компании Лидер, Вам обеспечена гарантированная подготовка двигателя для старта в любую погоду. Хочется отметить то, что предприятие регулярно отслеживает появление популярных моделей автомобилей и регулярно пополняет актуальный перечень монтажных комплектов для установки подогревателей, а для удобства контроля своевременного подогрева, представлены устройства управления.
Дополнительно на тему отопители и подогреватели: Публикации и статьи, Новости, Документация, Сертификаты и ТУ
ПИШИТЕ НАМ:
Список комментариев от пользователя «рогов александр витальевич»
- горячий выходной патрубок,входной птрубок едва теплый.Нагревается головка блока сам блок холодный.
- купил и установил северс м1 1.5 квт с 602 комплектом на хундай акцент тагаз двигатель донс 16 клапанный.Установил по прилагающейся инструкции забор из патрубка головка блока помпа выход в верхний патрубок большого радиатора, после процедуры заливки ож и удаления воздуха на заведенном двигателе, охладил двигатель включил подогреватель патрубок выхода сильно нагрелся(рука не терпит)правильна ли схема подключения( слышал, что забор нужно брать из выходного патрубка отопителя (печки).