Главная | / | ЛИДЕР |
Северс M, Лестар, Беспризорник электроподогреватели двигателя
Производственная компания "Лидер", основано более 10 лет назад, и на сегодняшний день - это ведущий производитель электроподогревателей двигателя на российском рынке. Основным направлением деятельности предприятия является производство автомобильных электро-подогревателей охлаждающей жидкости, для предстартового обогрева двигателя (ДВС).
Пречень выпускаемых предстартовых электро-подогревателей делится на четыре типа:
1. С принудительной циркуляцией охлаждающей жидкоски двигателя - СЕВЕРС+. Данный тип подогревателей является самым высокоэффективным в данной линейке, потому как обеспечивает самый быстрый и равномерный прогрев двигателя, при одинаковой мощности;
2. Встраиваемые в блок двигателя в местах технологических отверстий контура охлаждения, представлен моделью БЕЗПРИЗОРНИК. Это второй по эф- фективности в данном перечне тип подогревателей, потому что он греет непосредственно рубашку охлаждения блока двигателя;
3.Встраиваемые в разрез резиновых патрубков системы ожлаждения - ЛЕСТАР;
4. Резервуарного типа, которые представлены моделями - СЕВЕРС-М.
Вся линейка представленных подогревателей сертифицирована и запотентована. Срок гарантийной эксплуатации 2 года. С подогревателеми от компании Лидер, Вам обеспечена гарантированная подготовка двигателя для старта в любую погоду. Хочется отметить то, что предприятие регулярно отслеживает появление популярных моделей автомобилей и регулярно пополняет актуальный перечень монтажных комплектов для установки подогревателей, а для удобства контроля своевременного подогрева, представлены устройства управления.
Дополнительно на тему отопители и подогреватели: Публикации и статьи, Новости, Документация, Сертификаты и ТУ
ПИШИТЕ НАМ:
Список комментариев от пользователя «KSV»
Мне кажется, Ситроен, если бы мог ставить более тонкие шланги, экономил бы миллионы на этом.
Буду рад, если неправ. Т.к. эта модель подогревателя мне понравилась больше всего. "Печка будет дуть немножко теплее" - хм.. а за счет чего? За счет снижения протока? Значит излишки потока пойдут через полуприкрытый термостат на радиатор (насос то как качал так и будет качать). Дизельный HDI двигатель итак плохо греется, а тут еще хуже будет.
Как это отразится на работе печки в штатном режиме?
Подскажите, а почему у Север-С+ патрубки заужены (тоньше, чем те, что идут на печку)?