Главная | / | ЛИДЕР |
Северс M, Лестар, Беспризорник электроподогреватели двигателя
Производственная компания "Лидер", основано более 10 лет назад, и на сегодняшний день - это ведущий производитель электроподогревателей двигателя на российском рынке. Основным направлением деятельности предприятия является производство автомобильных электро-подогревателей охлаждающей жидкости, для предстартового обогрева двигателя (ДВС).
Пречень выпускаемых предстартовых электро-подогревателей делится на четыре типа:
1. С принудительной циркуляцией охлаждающей жидкоски двигателя - СЕВЕРС+. Данный тип подогревателей является самым высокоэффективным в данной линейке, потому как обеспечивает самый быстрый и равномерный прогрев двигателя, при одинаковой мощности;
2. Встраиваемые в блок двигателя в местах технологических отверстий контура охлаждения, представлен моделью БЕЗПРИЗОРНИК. Это второй по эф- фективности в данном перечне тип подогревателей, потому что он греет непосредственно рубашку охлаждения блока двигателя;
3.Встраиваемые в разрез резиновых патрубков системы ожлаждения - ЛЕСТАР;
4. Резервуарного типа, которые представлены моделями - СЕВЕРС-М.
Вся линейка представленных подогревателей сертифицирована и запотентована. Срок гарантийной эксплуатации 2 года. С подогревателеми от компании Лидер, Вам обеспечена гарантированная подготовка двигателя для старта в любую погоду. Хочется отметить то, что предприятие регулярно отслеживает появление популярных моделей автомобилей и регулярно пополняет актуальный перечень монтажных комплектов для установки подогревателей, а для удобства контроля своевременного подогрева, представлены устройства управления.
Дополнительно на тему отопители и подогреватели: Публикации и статьи, Новости, Документация, Сертификаты и ТУ
ПИШИТЕ НАМ:
Список комментариев от пользователя «балбес»
- и потом - в космос летаем а делаем кипятильники(( почему мы не можем китайскую каку делать лучше? (я не люблю китайский товар) но вынужден признать что наш порой хуже !!! ну сделайте такой же с помпочкой легко монтируемый оригинальный ведь мозги то есть!! что мешает ? а мешает - то что хотим ничего не делать срубить бабло !!! и всё !!!
- Олег ..я не негативно!!! .. а реально смотрю - кипятильник предполагает врезку в блок через окна !! а это серьёзное вмешательство!! а что если он перегорел ? в лундфее проще заглушил пробкой шланги и всё ... потом поставил стоковые шланги и нет следа от вмешательства и потом - помпа гораздо равномернее прогреет двигатель и не надо греть до +60 достаточно до +15 и запуск как летом !! а время прогрева сократится до 4 мин )) я грею максимум - выкурив сигарету и почистив от снега машинку - и как часики )) и ещё цена смотрите какая у кипятильника +плюс монтаж ограничен и сложен !!
- а называется - Лундфей 2000 есть 1800 есть 3000 в зависимости от мощности смотрите и читайте )) а этот кипятильник ))) ну как чайник если и то слабоват ))
- ерунда ))) купите китайский с помпой - у меня 3 ю зиму пашет и прогревает всё!!! и отопитель салона тоже !! так что ерунда блок греть не надо а вот всю систему надо так как при запуске холодный тосол из отопителя даст термоудар !!! только с помпой и гонять весь тосол а не блок и к том уже в китайце отсечка температуры стоит а стоит всего навсего 1500 установка допустима ""чайником "")))