Главная  /  ЛИДЕР

Северс M, Лестар, Беспризорник электроподогреватели двигателя

Производственная компания "Лидер", основано более 10 лет назад, и на сегодняшний день - это ведущий производитель электроподогревателей двигателя на российском рынке. Основным направлением деятельности предприятия является производство автомобильных электро-подогревателей охлаждающей жидкости, для предстартового обогрева двигателя (ДВС).
 
  Пречень выпускаемых предстартовых электро-подогревателей делится на четыре типа:
 
1. С принудительной циркуляцией охлаждающей жидкоски двигателя - СЕВЕРС+. Данный тип подогревателей является самым   высокоэффективным в данной линейке, потому как обеспечивает самый быстрый и равномерный прогрев двигателя, при одинаковой мощности;
 
2. Встраиваемые в блок двигателя в местах технологических отверстий контура охлаждения, представлен моделью БЕЗПРИЗОРНИК. Это второй по эф- фективности в данном перечне тип подогревателей, потому что он греет непосредственно рубашку охлаждения блока двигателя;
 
3.Встраиваемые в разрез резиновых патрубков системы ожлаждения - ЛЕСТАР;
 
4. Резервуарного типа, которые представлены моделями - СЕВЕРС-М.
 
Вся линейка представленных подогревателей  сертифицирована и запотентована. Срок гарантийной эксплуатации 2 года. С подогревателеми от компании Лидер, Вам обеспечена гарантированная подготовка двигателя для старта в любую погоду. Хочется отметить то, что предприятие регулярно отслеживает появление популярных моделей автомобилей и регулярно пополняет актуальный перечень монтажных комплектов для установки подогревателей, а для удобства контроля своевременного подогрева, представлены  устройства управления.
 
 
Дополнительно на тему отопители и подогреватели: Публикации и статьи, НовостиДокументация, Сертификаты и ТУ
 
 
ПИШИТЕ НАМ:

Никнейм или Ф.И.О.:

E-mail:
Комментарий:
Загрузить файл (jpg, jpeg, gif): 
Защита от спама:  Защитный код - вычислите выражение и впишите ответ  

Список комментариев от пользователя «Алексей»

  1. 14.11.2016 19:21 Алексей
    "подогреватель предназначен для облегченного запуска двигателя, в мороз" - прямое назначение подогревателя, это и ежу понятно. "он в мороз заводится?" - заводится и без подогревателя, жалко сальники и сам двигатель, поэтому и решился на подогрев. Плюс литр бензина на прогрев стоит дороже, нежели чем киловатт электроэнергии. "А заводится он у Вас с третьего раза, потому, что Вы не даете немножко ему остыть 10-15 минут" - а смысл тогда его нагревать, если ему надо давать остыть? в моем понятии подогрев должен подогреть двигатель без нарушения работы двигателя, так сказать не обманывать компьютер фальшивыми данными температуры. "значит стоит правильно" стоял бы правильно, нагревал бы двигатель равномерно, как минимум по малому кругу.

    19.11.2016 10:25 Автонаходка, Олег Рахманин


    Поймите правильно, это доп устройство, а не штатный подогреватель. А штатно не предусмотрено заводом установка подогревателя, иначе он бы сделал там место и изготовил заводской подогреватель. Например компания CALIX, их подогреватели уже штатно установлены на заводе при выпуске автомобиля.

  2. 14.11.2016 18:33 Алексей
    Ну в принципе вы мне Америку не открыли. Думал может что подскажите. Ладно спасибо за потраченное время.

    19.11.2016 10:25 Автонаходка, Олег Рахманин


    Так я и не открывал ее, просто подогреватель предназначен для облегченного запуска двигателя, в мороз, он в мороз заводится?, значит стоит правильно. А заводится он у Вас с третьего раза, потому, что Вы не даете немножко ему остыть 10-15 минут, датчик видит что температура двигателя Высокая и готовит не правильную смесь Вот поэтому Вы его и заводите с третьего раза.

  3. 14.11.2016 18:13 Алексей
    Здравствуйте. Приобрел подогреватель Северс М1 на Камри 92 года с двигателем 3S. Установил по схеме , забор ОЖ с верхнего патрубка который идет от радиатора, а подачу с подогревателя в блок двигателя через штуцер. Нижнюю часть блока греет, но наверх жидкость не поднимается. При подключении забор ОЖ с блока через штуцер, а подача ОЖ на верхний патрубок радиатора изменений ни каких не дает. Нагревается часть головки блока, при этом датчик температуры показывает прогретый двигатель и заводится только с третьего раза. Компьютер думает, что двигатель прогретый и дает малое количество оборотов, при которых двигатель не может нормально работать. Воздушных пробок нет, система чистая. Расположение термостата нижнее. Подскажите, по какой схеме надо его подключить для правильной работы подогревателя.

    19.11.2016 10:25 Автонаходка, Олег Рахманин


     Здравствуйте! Установка осуществляется исходя из расположения термостата и наличия сливной пробки: Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора: 1) забор охлаждающей жидкости из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача охлаждающей жидкости в верхний патрубок радиатора через тройник. 2) забор охлаждающей жидкости с патрубка "обратки" печки через тройник, подача охлаждающей жидкости в верхний патрубок радиатора через тройник. Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор охлаждающей жидкости с нижнего шланга радиатора через тройник, подача охлаждающей жидкости в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор охлаждающей жидкости с нижнего шланга радиатора через тройник, подача охлаждающей жидкости в шланг "подачи" печки. 3) забор охлаждающей жидкости со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача охлаждающей жидкости в шланг "подачи" печки. 4) забор охлаждающей жидкости с патрубка "обратки" печки через тройник, подача охлаждающей жидкости в шланг "подачи. В Вашем случае нужно установить подогреватель с помпой, т.к. Вас классические схемы не устраивают, а как он должен работать Вас это не устраивает.

Бренды по теме «»

 
 
  Северс M, Лестар, Беспризорник электроподогреватели двигателя
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Продвигаемые бренды

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Архив брендов

Контакты | О компании | Каталог | Корзина | Главная | Войти

Телефоны: (383) 331-05-85, 331-07-57