Главная | / | Новости | Двухкомпонентные мастики NoiseLIQUIDator производства STP |
Двухкомпонентные мастики NoiseLIQUIDator производства STP
Описание:
Мастика двухкомпонентная NoiseLIQUIDator (далее по тексту: мастика) представляет собой густую однородную массу, изготовленную на основе эпоксидных смол с целевыми добавками. Мастика применяется в смеси с отвердителем (при заказе мастика комплектуется отвердителем холодного отверждения). Смешение мастики с отвердителем производится непосредственно перед применением. “Время жизни” композиции составляет 40-60 минут.
Температурный диапазон эксплуатации покрытия от минус 30°С до плюс 100 °С.
В связи с различным назначением материалов представлено два вида мастики:
1) Упрочняющая - для усиления, придания жесткости и прочности – при нанесении слоя в 2 мм прочность металла увеличивается минимум в 2 раза, что позволяет повысить акустические характеристики автомобиля;
Видепример нанесения упрочняющей мастики.
2) Вибропоглощающая - для вибродемпфирования, увеличивая внутренние потери конструкции, приводит к снижению шума в салоне автомобиля. Покрытия на основе данных мастик имеют высокую прочность сцепления с металлом, кроме того покрытие стойко к агрессивным средам, таким как бензин, моторное масло, тосол, тормозная жидкость, а так же обладает высокой стойкостью к удару. Кроме того оба материала являются антикоррозионными.
Расход мастики на 1 м2 покрытия толщиной 2 мм составляет 3,2 кг
Срок годности – 1 год со дня изготовления
Свойства:
Наименование показателя
|
Значения показателя | |
Упрочняющая
|
Вибропоглощающая | |
Водопоглощение | Не более 5,0 % | |
Стойкость к коррозии | Отсутствие следов коррозии | |
Сопротивление воздействию удара | Отсутствие трещин и отслоения образца | |
Прочность на изгиб | Не менее 70 Н | - |
Коэффициент механических потерь | - | Не менее 0,2 |
Вибродемпфирующая мастика рекомендуется для обработки арок колес.
Упрочняющая мастика применяется для обработки пола багажника, днища автомобиля, порогов, щитка передка и защищает от шума колес и пескоструя.
При обработке ровных поверхностей возможно нанесение на слой мастики лицевого покрытия – стеклоткань или фольгу алюминиевую, что позволяет придать лучшие внешне-видовые характеристики, а так же увеличить показатель прочности покрытия.
А так же обе мастики используются для антикоррозионной защиты металлических поверхностей автомобиля.
Каталог для заказа и описание товара Далее>>>