Главная  /  Новости  /  Провода для прикуривания автомобилей от компании AUTOPROFI, Агрессор и Аллигатор.

Провода для прикуривания автомобилей от компании AUTOPROFI, Агрессор и Аллигатор.

Такие провода нужны в экстренной ситуации, когда аккумулятор автомобиля разрядился, зоряднопусковое устройство недоступно (дело происходит вдали от гаража), о заводить автомобиль буксировкой по коким-либо причинам нельзя.

Аккумулятор – капризная штука: одни батареи садятся от старости, другие - в силу ветхой проводки, а третьи разряжаются из-за халатности автовладельца. Так или иначе, а у каждого автолюбителя должны быть в багажнике провода для прикуривания. Довольно часто проблемы с зарядом возникают зимой, когда двигателю трудно провернуть загустевшее в картере масло, а аккумулятор не в силах обеспечить нужным зарядом из-за замёрзшего электролита.

Старые карбюраторные модели можно попробовать завести с толчка, однако для современных машин такой способ не подходит, так как из-за большого объёма электроники и разной современной утвари помогут лишь провода для прикуривания.

Мы Вам предлагаем надежные морозостойкие провода прикуривания от компании AUTOPROFI, это Агрессор и Аллигатор.

Провода для прикуривания Агрессор, это провода которые ничего не боятся, выдерживают ток силой до 300, 500 и 1000 ампер в зависимости от модели, и длиной проводов от 3-ех до 5-ти метров. Стойкость к нагрузкам позволяют использовать их для помощи в запуске большинства моделей легковых автомобилей, а провода 1000 амперные и для автомобилей любых типов, прежде всего – грузовиков, автобусов и прочей тяжёлой коммерческой техники. Провода агрессор, это многожильные провода изготовлены из чистой меди, которая обладает высокой пластичностью и электропроводностью, и покрыты изоляцией из морозостойкого термопласта. Термопласт легко гнётся и не теряет свою эластичность до температуры -50 °С. Увеличенная площадь контакта с клеммами обеспечивает быстрое и надёжное «прикуривание» в любых условиях.

Провода для прикуривания Аллигатор (ALLIGATOR), более бюджетный вариант выдерживают ток силой до 200, 400 и 600 ампер в зависимости от модели, обладают длиной от 2,5 метра до 3 метров. Это позволяет использовать их для запуска большинства автомобилей, в том числе оснащённых бензиновыми двигателями объёмом свыше 5 литров или дизельными – объёмом свыше 4,5 литров, в зависимости от силы тока провода. Провода Аллигатор (ALLIGATOR), это многожильные провода изготовлены из алюминия с медным напылением и покрыты изоляцией из морозостойкого термопласта. Термопласт легко гнётся и не теряет свою эластичность до температуры -40 °С. Рукоятки зажимов также изолированы термопластом, что делает более удобным эксплуатацию проводов «прикуривания» в сильные морозы.

Порядок прикуривания:

Донор - исправный автомобиль с исправным и заряженным аккумулятором.
Акцептор - автомобиль с севшим, но исправным аккумулятором

Заведите автомобиль - донор, дайте ему поработать минут 5-10, чтобы дозарядить свой аккумулятор.

Расположите машины так, чтобы удобно было соединять провода (а они короткие) и чтобы корпуса машин не соприкасались.

Внимание! первым соединяем положительные клеммы аккумуляторов между собой. Подключаем красный провод на клемму "+" акцептора, затем на клемму "+" донора.

Внимание! массу замыкаем во вторую очередь. Внимание! не надо подключать массу на клемму "-" акцептора. Подключите черный провод на металлический конструктивный элемент двигателя как можно ближе к стартеру (не к генератору). Подключите черный провод к "-" клемме донора.

Автомобиль донор получит резкую нагрузку в виде севшего аккумулятора. При подключении возможно искрение контакта - это нормально. Если есть возможность, на автомобиле донора надо немного поднять обороты холостого хода, чтобы двигатель не заглох.

Дайте немного времени 3-5 минут машинам, чтобы донор передал часть энергии акцептору в аккумулятор. Так вы облегчите пуск двигателя. ВНИМАНИЕ! Если автомобиль акцептор стоял на сигнализации и снять с охраны не получилось, самое время это сделать сейчас. Следует убедиться, чтоб сигнализация не блокирует двигатель акцептора. Лучше на время пуска переключить сигнализацию в режим ВАЛЕТ.

Произведите пуск двигателя машины акцептора. ВНИМАНИЕ! Стартер крутить не дольше 10 секунд, иначе машина донор может быть повреждена.Целесообразно начать запуск с полностью утопленной педали газа и сразу после включения стартера плавно ее отпустить. Это также облегчит запуск. Не стоит выполнять прикуривание и запуск на морозе при температуре ниже -20 градусов. Это может вызвать повреждения машины донора, так как для проворачивания двигателя с загустевшим маслом, требуется очень много энергии. Теплый двигатель прикуривать можно (исключительная ситуация) После запуска акцептора, не спешите отсодинять провода. Дайте машинам поработать, чтобы выравнилось напряжение.

ВНИМАНИЕ! Первым отсоединяем черный провод от клеммы "-" донора. Затем отсоединяем черный провод от конструктивного элемента двигателя акцептора.

ВНИМАНИЕ! Вторым отсоединяем красный провод от клемм аккумуляторов. Порядок отсоединения не важен.

При подготовки статьи использовались матерьялы с сайтов autoprofi.com и fusionguru.ru.

КУПИТЬ ПРОВОДА ПРИКУРИВАНИЯ AUTOPROFI

ПИШИТЕ НАМ:

 

Никнейм или Ф.И.О.:

E-mail:
Комментарий:
Загрузить файл (jpg, jpeg, gif): 
Защита от спама:  Защитный код - вычислите выражение и впишите ответ  

Список комментариев

  1. 12.10.2013 08:23 rescuer
    А разве прикуривание машин не опасно, просто слышал что прикуривать опасно

    13.10.2013 01:25 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, из описания процесса - стартер потребляет огромный ток, такой ток выработать генератор не способен и, тем более, не способен с таким током совладать регулятор. Велика вероятность выхода их из строя при прикуривании. Как один из вариантов - прикуривать от заглушенного автомобиля, только за счет АКБ. В теории все верно, были случаи, когда вышел из строя регулятор, хотя не доказано что это именно последствия прикуривания. С другой стороны этой же теории, так ток стартера хоть и велик, но он кратковременен и аккумулятор - донор являет собой конденсатор сглаживающий в цепи источника питания. Таким образом по меньшей мере следует перед прикуриванием таки заставить машину донор поработать на повышенных оборотах, дабы максимально подзарядить свой аккумулятор и не давать для прикуривания свою машину, если аккумулятор в ней "еле дышит".

  2. 11.10.2013 16:56 Илья
    Почему сначала + потом -

    11.10.2013 17:16 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, ответ банален - человеческий фактор. Если мы сначала соединим минусы, то увеличим вероятность случайного короткого замыкания. Дело в том, что человек может отвлечься, сбиться, оступиться. Если вы коснетесь красным проводом кузова, а черный уже подключен, то вы устроите короткое замыкание аккумулятору донора.

Продвигаемые бренды

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Архив брендов

Контакты | О компании | Каталог | Корзина | Главная | Войти

Телефоны: (383) 331-05-85, 331-07-57