Главная | / | Новости | Автостекло китайской фирмы “BSG” не соответствует российскому ГОСТ 5727-88, 20.09.2010 |
Автостекло китайской фирмы “BSG” не соответствует российскому ГОСТ 5727-88, 20.09.2010
А что происходит на деле со стеклами фирмы “BSG”.
Вы приехали в автосервис заменить лобовое стекло, вам предложили несколько вариантов, вы конечно остановились на недорогом китайском стекле фирмы “BSG”. Стекло вам заменили, и вы спокойно уехали с автосервиса на своем автомобили с новым лобовым стеклом. Проходит некоторое время некоторое время. И наступает тот день, когда нужно пройти очередной годовой техосмотр автомобиля. Вы заехали в бокс и предоставили автомобиль для проверки на техническое исправное состояние. Инспектор стал проверять светопропускание стекол на вашем автомобиле прибором ЛЮКС-ИС-2. Инспектор показал вам сертификат на прибор, а также сказал, что у лобового автостекла светопропускание должно быть не менее 75% и погрешность прибора составляет всего 0,5%. И тут при проверки лобового стекла, которое вы не так давно установили, оказалось светопропускание всего 71%, что меньше допустимого. И годовой техосмотор - ваш автомобиль не прошел.
Что касается боковых автостекол фирмы “BSG”
По инициативе журнала «За рулем» (Журнал «За рулем». №6, июнь 2006. стр. 190) были проведены испытания боковых автомобильных стекол ВАЗ 2110 пяти различных производителей на соответствие ГОСТ 5727 – «Стекло безопасное для наземного транспорта». Результаты оказались шокирующими! Автостекла трех производителей – «OCCКант», «Steklo-Lux» и «BSG» не соответствовали ГОСТу и признаны небезопасными для водителя и пассажиров: стекла разбились на крупные осколки с острыми гранями, способными нанести вред здоровью и даже лишить жизни.
Экспертиза «За рулем» проводилась в независимой испытательной лаборатории Государственного института стекла. Для испытаний были закуплены в розничной сети образцы бокового стекла следующих производителей: Борского стекольного завода, Саратовского стекольного завода, «OCCКант», «Steklo-Lux» и «BSG».
Автостекла ударяли тяжелым креном, имитируя попадание в стекло любого твердого предмета, способного разбить закаленное стекло (закаленное стекло прочнее обычного в 4-5 раз). По ГОСТ-5727 оно должно разбиться на осколки с тупыми гранями. В любом квадрате размером 50×50 мм должно быть не менее 40 и не более 400 осколков. Автостекла Борского и Саратовского стекольных заводов достойно выдержали испытания, а продукция так называемых кооперативных производителей — «OCCКант», «Steklo-Lux» и «BSG» — оказалась несоответствующей требованиям безопасности. То есть, если бы данное стекло разбилось не в лаборатории, а в автомобиле, то, разлетаясь по салону крупными осколками с острыми гранями, могло бы нанести серьезные травмы или даже лишить жизни пассажиров и водителя автотранспорта.
Кооперативы зачастую производят продукцию в кустарных условиях, не соблюдают технологию изготовления автостекла, используют некачественные исходные компоненты. Поэтому их продукция значительно дешевле оригинальной заводской. Однако стоит ли жизнь и собственное здоровье такой экономии?
Производители автостекла
Большинство кооперативных производителей, таких как «OCCКант» и «Steklo-Lux», изготавливают автостекло в столице российского стекла — г.Бор, однако ни одно кооперативное производство не имеет отношения к гиганту стекольной промышленности – Борскому стекольному заводу.
Борский и Саратовский стекольные заводы – поставщики стекла на российские автоконвейеры. Стекло Борского стекольного завода соответствует американской и европейской системе качества (ANSIZ26.1 и 43 ЕЭК ООН). Это стандарты безопасности, которых придерживаются ведущие мировые автоконцерны GM, Toyota, BMW… Поэтому Борский стекольный завод является единственным поставщиком автостекла на конвейеры иностранных производителей, пришедших в Россию – Ford, Renaultи GM.
Вывод напрашивается один: остерегаетесь стекол фирмы “BSG” и других кустарных производителей, не надо экономить на стеклах своего автомобиля.
ПИШИТЕ НАМ:
Список комментариев
Может дело в писателях) Странно а у меня через 3 года прошло ТО)
Российских гостов и законов, согласно нашей действительности это понятие относительное. Даже если проходишь техосмотр "как положено", то не один "М" или "П" не подарвется к стеклу с прибором если не увидит явную тонировку. Хорошо написали, скорее всего так и есть, проведите тогда исследование как часто бьют водители например лобовые стекла из-за качества дорог в нормальных странах и у нас, а что касается