Главная  /  Новости  /  Cеминар Equalizer в Новосибирске

Cеминар Equalizer в Новосибирске

Технологии и специализированный инструмент фирмы «Эквалайзер» (Equalizer) позволяют выполнять любые работы по ремонту и заме­не автомобильных стекол. Именно так — не «большинство», не «почти все», а все. Без исключений.
Эту истину еще раз подтвердил семинар, проведенный компанией «Эквалайзер» в Новосибирске 9 июня этого года. Ведущий специалист фирмы Гилберт Гутиерас (США) выступил с обзором типичных и не совсем типичных «сте­кольных» проблем, методов их решения, прие­мов работы и, конечно же, применяемых инструмента и оснастки.
Получилась лекция и практическое занятие одновременно. В обширном зале стоял автомо­биль с треснувшим ветровым стеклом. Участни­кам семинара предстояло увидеть:
— ремонт скола;
— ремонт трещины;
— вырезание стекла различными способами;
— подготовку нового стекла к вклеиванию;
— собственно вклеивание;

— установку декоративно-защитных мол­дингов.
Методически г-н Гутиерас построил свой доклад виртуозно — иначе не скажешь. Знако­мя слушателей с традиционными решениями он плавно переходил к технологическим нова­циям, сравнивая старые и новые решения. А демонстрируя приемы работы непременно анализировал типичные ошибки и «мелочи», пренебрежение которыми сводит всю работу насмарку. И тут же доказывал (теоретически и практически), что правильный выбор инстру­мента и препаратов, соблюдение технологиче­ской дисциплины гарантирует высококаче­ственный результат — на том и стоит «Эква­лайзер».


 

Рассказывая о ремонте сколов и трещин, докладчик продемонстрировал инструменталь-ные наборы Equalizer Velosity Standart Repair System и Equalizer Velosity Deluxe Repair System. Подчеркнем: наборы новейшие, выпу­щенные фирмой в 2006 году. От предшествен­ников под названием View Master они отлича­ются надежностью и долговечностью сбороч­ной платформы и инжектора, более простым в эксплуатации УФ-экраном, наличием специаль­ного приспособления для ремонта больших вертикальных стекол (например, автобусных) и другими конструктивными и технологическими новинками. Наборы эргономичны, позволяют выполнять ремонт не только качественно, но и быстро, что отражено и в названии — Velosity (скорость). Тут же были представлены новые полимер­ные составыдля заливки дефектов: жидкие текучие и более густые, вязкие. Первые пред­назначены для закачки в трещину с помощьюинжектора, вторые — для «шпатлевания» небольших дефектов (например, ямок) и выпол­нения финишных операций.
Говоря о вырезании дефектного стекла, г-н Гутиерас перечислил и продемонстрировал все возможные способы выполнения этой опе­рации: с помощью струны, ручных силовых ножей, пневматическихэлектрических маши­нок с возвратно-поступательным и маятнико­вым движением лезвия.
Не всякое стекло можно вырезать снаружи. Одно из know-how «Эквалайзера» — вырезание разбитых стекол изнутри салона. Для этого раз­работаны особые «внутренние» ножи, работаю­щие от пневмо- или электросети, либо от акку­муляторной батареи. Действовать ими удобно, подложка из старого клеевого шва получается ровной и аккуратной, а молдинги остаются целыми и невредимыми

Весь фирменный «хирургический» инстру­мент снабжается комплектом запасных лезвий разнообразной формы, а также особыми жид­костями для смазки ножей, их охлаждения в процессе работы и очистки от прилипшего полиуретана.
После вырезания участники семинара заня­лись вклеиванием стекол. Здесь не обойтись без пистолетов для нанесения клея. Можно выбрать пневматический пистолет, работаю­щий со стандартными картриджами или с фольгированными тубами. Можно остановить выбор на модели, работающей от аккумулятор­ной батареи и снабженной электронным регу­лятором скорости. Источника энергии хватает на час, причем за это время расходуется от 10 до 20 картриджей в зависимости от вязкости клея. С подзарядкой батареи проблем не будет: в комплект входит зарядное устройство. Для
ручной работы подойдут мощные пистолеты с редукторами, позволяющими наносить очень вязкие составы. В дополнение к пистолетам* полезно приобрести резак для получения V-образных срезов на носике картриджа.
Совершенно необходимы мастеру-стеколь­щику и рукоятки с вакуумными присосками,
а также специальный столик. Эти нехитрые приспособления позволят без труда манипули­ровать даже с огромными ветровыми стекла­ми внедорожников.
При вклеивании стекол необходимо пользо­ваться не только специальными клеями, но и фир­менными подготовительными материалами — в частности, очистителем-активатором и праймером. Важно знать, подчеркнул Г. Гутиерас, что для обезжиривания и очистки склеиваемых поверхностей ацетон и разнообразные раствори­тели применять нельзя!
Качество работ, в частности герметичность и однородность клеевого шва, можно проконтро­лировать ультразвуковым детектором.


Особая гордость «Эквалайзера» — универ­сальные молдинги для стекол. Они существенно дешевле оригинальных, однако не уступают им по качеству. Кроме того, в распоряжении мастера разнообразные съемники и приспосо­бления: для разборки зеркала заднего вида, снятия клипсов и пистонов, демонтажа обли­цовки дверей и прочих несложных, но кропотли­вых операций.
Семинар показал: ремонт и замена стекол — выгодный бизнес. Надеемся, что наш неболь­шой обзор, а в особенности представленные фотоматериалы, помогут читателям сделать правильный выбор — чем и как оснащать сте­кольный участок автосервиса.


Получить материалы семинара, а также более подробно узнать об инструменте и техно­логиях «Эквалайзер» можно в фирме «Автонаходка».

Никнейм или Ф.И.О.:

E-mail:
Комментарий:
Загрузить файл (jpg, jpeg, gif): 
Защита от спама:  Защитный код - вычислите выражение и впишите ответ  

Продвигаемые бренды

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Архив брендов

Контакты | О компании | Каталог | Корзина | Главная | Войти

Телефоны: (383) 331-05-85, 331-07-57