Главная | / | Новости | Поступили в продажу аккумуляторы теплоты или автотерм Гольфстрим (Golfstream) |
Поступили в продажу аккумуляторы теплоты или автотерм Гольфстрим (Golfstream)
Все новое это хорошо забытое старое, поступили в продажу аккумуляторы теплоты под новым именем Гольфстрим (Golfstream), что означает теплое течение антифриза в любой мороз. Сегодня мы попробуем разобраться, и напомнить Вам что это такое.
Итак начнем, что такое аккумуляторы теплоты или автотерм, это термос который установлен в вашем автомобиле подключен к системе охлождения, и в котором сохраняется горячая охлаждающая жидкость в течении суток. Или другими словами аккумулятор тепла предназначен для облегчения пуска и ускорения прогрева автомобильных двигателей внутреннего сгорания при низкой температуре воздуха за счет тепла охлаждающей жидкости, находящейся в аккумуляторе тепла. Применение аккумулятора тепла для пуска двигателя обеспечивает (при нормальном функционировании основных систем автомобиля). В дальнейшем есть модели автотермов со встроенном теном работающем от 220В, но об этом позже.
Принцип работы Аккумулятора Тепла АТ – 6 (М), АТ – 9 (М) основан на работе обыкновенного вакуумного термоса с двойной металлической колбой. Емкость защищена современными теплоизоляционными материалами, поэтому охлаждающая жидкость довольно долго может оставаться горячей. Горячая охлаждающая жидкость с помощью электронасоса прокачивается из аккумулятора тепла в рубашку охлаждения двигателя, на заданное таймером время, поднимая его температуру на 15 – 20 градусов от исходной. При этом холодная охлаждающая жидкость из ДВС поступает в аккумулятор тепла, выдавливая горячую охлаждающую жидкость без перемешивания. Т.е. мы подошли к автомобилю, прежде чем его завести нажимаем кнопку, начинает работать электромотор, который в течении 2-ух минут перекачивает ОЖ жидксть из термоса в рубашку блока цилиндров. Тем самым блок у нас прогревается, аккумулятор бодрится, и автомобиль заводится без проблем, но лучше после работы электронасоса пору минут подождать, это связано с тем, что датчики, которые установлены на двигателе считывают не правильную информацию, т.к. их только что их обдали горячим антифризом, и они могут приготовить неправильную смесь для запуска. После без проблем заводим наш автомобиль. После поездки прежде чем заглушить двигатель, мы опять нажимаем кнопку и насос у нас обновляет жидкость в термосе, т.к. она у нас там была холодная после утреннего обмена. Так же термососом можно пользоваться в случае если мы летом стоим в пробке и у я нас начинает нагревается двигатель, мы включаем насос и уже меняем горячую жидкость на холодную (которая находится в термосе после утреннего обмена).
В свою очередь у 6-ти литрового термоса есть 3 модификации а 9-ти литрового две.
Теперь давайте разберемся в чем отличие этих комплектов, начнем с 6-ти литровыми, их бывает 3 вида: АТ-6, АТ-6М, АТ-6МП.
АТ-6 это базовая модель автотерма состоящая из двух термосов по 3 литра, в комплекте идет все необходимое для установки на двигатель до 2,5 литров. Сам автотерм устанавливается в багажник, монтаж шлангов или трубопровода производится по днищу автомобиля, в солонее вдоль порогов или по центру автомобиля, для наибольшей безопасности и эффективности работы автотерма используем металлопластиковую трубу, которая идет в комплекте с термосом.
АТ-6М это тоже самая базовая модель, но для мобильности устройства оснащена быстроразъемными соединениями, которые, без потерь жидкости, позволяют отключить систему АТ от гидравлической схемы автомобиля на летний период. Например, летом он нам в багажнике мешает и его можно легко отсоединить от системы.
АТ-6МП это тот же самый АТ6-М, но уже с подогревом остывшей охлаждающей жидкости, за период простоя автомобиля более 2 – х суток. Данная модификация так же оснащена быстроразъемными соединениями и благодаря встроенным тэнам в любой момент можно подогреть жидкость в АТ, до температуры необходимой для облегченного пуска ДВС в мороз. В термос установлены 2 тена мощностью по 1,5кВт и подключены последовательно, что дает нам мощность каждого тена по 750Вт, а последовательное подключение увеличивает ресурс тенов в несколько раз, т.к работают они в пол мощности. Единственный минус, при подогреве ОЖ вне автомобиля (когда термос снят), нужно открывать перепускной клапан и подставлять тару для сбора излишков антифриза, т.к. в момент подогрева охлаждающая жидкость расширяется, собранную жидкость мы обратно заливаем в расширительный бочок.
9-ти литровых бывает вида: АТ-9, АТ-9М
АТ-9 это базовая модель автотерма состоящая из трех термосов по 3 литра, в комплекте идет все необходимое для установки на двигатель до 4 литров. Сам автотерм устанавливается в багажник, монтаж шлангов или трубопровода производится по днищу автомобиля, в солонее вдоль порогов или по центру автомобиля, для наибольшей безопасности и эффективности работы автотерма используем металлопластиковую трубу, которая идет в комплекте с термосом.
АТ-9М это тоже самая базовая модель, но для мобильности устройства оснащена быстроразъемными соединениями, которые, без потерь жидкости, позволяют отключить систему АТ от гидравлической схемы автомобиля на летний период. Например, летом он нам в багажнике мешает и его можно легко отсоединить от системы.
Итак подведем итог, или сравним автотерм с другими подогревателями.
Начнем сравнивать с подогревателями которые работают от 220 вольт при ежедневной эксплуатации. Для поогрева нам нужна розетка на 220 вольт, что не всегда удобно, особенно тем кто живет на последних этажах, и у подъезда не всегда есть место. Автотерм не требует подключения к сети при ежедневном использовании, Даже если автомобиль длительное время простоял, не нужно к нему тянуть провода, можно снять автотерм и подогреть его дома, при этом не забыть снять аккумулятор что его доже немножко взбодрить.
Теперь что касается автономных отопителей, превосходство перед ними это цена, автотерм дешевле в два а то и в 4 раза, не прихотлив в обслуживании, прост в управлении и в использовании, требует меньше времени на запуск автомобиля.
Если у Вас остались вопросы то задавайте.
ВАШИ КОММЕНТАРИИ:
Список комментариев
- Возможно-ли доставка почтой наложным платежём т.е. оплата при получении товара
- На установку из-за совершенно издевательской комплектации потратили более 3х дней. Ребята с опытом, но такой ж... еще не видели. Купил на свою голову (9ти литровый). Потеки постоянные, меняем клапана, рукава, переходники, точим штуцера. Дорабатываем ваш ЛЕГО. Но главное почти добившись "вроде не течет" - результата подогрева нет. Если бы не потратил больше средств на установку, чем на покупку - вернул бы не задумываясь. Уже молчу про время и деньги. Надеюсь, что в ближайшее время (хотя бы к следующей зиме) вы устраните недостатки и дождетесь, чтоб вам кьо-нибудь сказал "спаибо". Уж извините.
- Обыкновенные водопроводные клапана которыми комплектуется изделия совершенно не подходят по сопротивлению давления жидкости, в итоге производительность отопителя на холостых оборотах =0. Нужно убирать пружинку на обратном клапане, со схемой проводки ошибки, потек из термосов на второй неделе эксплуатации. При разборке выяснилась очень кустарная сборка с заложенными изначально дефектами. Несоветую покупать со встроеными подогревателями 100% протечки
- Видимо пропустил о гарантии. Что если будут сбои? Например отказ насоса. При декларируемых температурах (теплое течение антифриза в любой мороз) он успеет охладиться пока идет по трубкам? Огласите порядок предъявления претензий. Спасибо
Тогда у меня вопрос, что если кратковременно (чтоб не навредить резким охлаждением всей системы) включать насос во время движения. Т.е. разогреть всю жидкость перед остановкой двигателя.
Это не повредит чему либо? Д.Ю.писал: "Я читал отзыв про данную систему что когда холодная жидкость попадает в рубашку, инжектор добавляет...."- Каковы габаритные размеры АТ-6МП
- хотелось бы узнать можно ли установить на автомобиль газель. работает ли подогрев во время движения при необходимости .есть ли постака по почте либ транспортом
- Здравствуйте, заинтересован в установке на а/м Уаз Патриот. Какую модель посоветуете? Хотелось бы установить под капот, это возможно?
- Получается что ОЖ просто заменяется и не происходит перемешивания? Как понять что, перед тем как заглушить двигатель, АТ снова наполнен горячим тосолом? Существует ли какой-нибудь датчик который поможет определится? И есть ли недостатки в системе. Я читал отзыв про данную систему что когда холодная жидкость попадает в рубашку, инжектор добавляет обороты и двигатель начинает троить, как следствие загрязняются свечи. Я не очень понимаю с чем это связанно, но все же хотелось бы знать есть ли какие недочеты!!!
- Как быстро падает температура антифриза в термосе при морозе -25С?