Главная  /  Новости  /  Уже в продаже электроподогреватель двигателя с циркуляционным насосом (помпой) "Северс+"

Уже в продаже электроподогреватель двигателя с циркуляционным насосом (помпой) "Северс+"

Отечественный завод "Лидер" на протяжении всей своей истории сохраняет лидерские позиции в качестве и объемах производства. Именно завод "Лидер" первым в России начало производить электроподогреватели двигателя. А сейчас мы представляем российский подогреватель с циркуляционным насосом "СЕВЕРС+".

В ЧЕМ ГЛАВНОЕ ОТЛИЧИЕ ОТ, ПРИВЫЧНЫХ НАМ "РЕЗЕРВУАРНИКОВ", СЕВЕРС-М?

"Северс+" - это высоко-эффективный подогреватель нового поколения. Он прогревает двигатель быстрее и равномернее, чем "Северс-М" при равных условиях!

"Северс Плюс" снабжен циркуляционным насосом и мощным ТЭНом. За счет этого двигатель прогревается значительно быстрее. Рекомендуемое время прогрева составляет всего около 30 минут!

Больше не нужно искать строго "самую нижнюю точку" для установки подогревателя! Охлаждающая жидкость циркулирует не из-за разницы температур, а благодаря встроенному в "Северс+" насосу. Это значительно увеличивает количество вариантов установки.

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ подходит практически для всех автомобилей и сразу вложен в коробку с подогревателем!

Двойная защита от перегрева и повышенная электробезопасность.Также как и легендарная модель "Северс - М", новый подогреватель "Северс+" оснащен терморегулятором и дополнительной защитой от перегрева – термовыключателем.

ВАШИ КОММЕНТАРИИ:

 

Никнейм или Ф.И.О.:

E-mail:
Комментарий:
Загрузить файл (jpg, jpeg, gif): 
Защита от спама:  Защитный код - вычислите выражение и впишите ответ  

Список комментариев от пользователя «Сергей»

  1. 30.03.2015 21:43 Сергей
    Нет это не поможет, однозначно надо крыльчатку делать в одном отсеке с ТЭНом и увеличить штуцера, только тогда он будет работать правильно!

    31.03.2015 11:39 Автонаходка, Олег Рахманин


     Возможно.

  2. 30.03.2015 13:27 Сергей
    Где вы видите, что я написал слово "слизали", если бы они слизали то все бы работало правильно, а так они понадеялись на свою конструкторскую мысль, а она не прёт, потому что крыльчатку они выделили в отдельную полость с поступлением жидкости через отверстие-протоку из основного резервуара с ТЭНом, из за этого происходит отрыв и образуется завоздушивание и ещё один косяк это очень тонкие штуцера их надо сделать на 20мм., сами посмотрите на Hotstart и на Северс+, почувствуйте разницу!

    30.03.2015 13:56 Автонаходка, Олег Рахманин


    Цитирую Вас: почему конструкторы не обращают на это внимание не надо изобретать велосипед и штуцеры в два раза больше надо сделать. Вот я и написал, что они не изобретали а слизали с того подогревателя. Просто этот подогреватель нужно устанавливать согласно новой инструкции которую они быстро переделали и она есть в описании этого дивайса.

  3. 27.03.2015 21:49 Сергей
    Вообще, конструкция изначально неправильная не надо крыльчатку выделять в отдельный отлив с протокой из резервуара, надо сделать одну емкость крыльчатка вместе с ТЭНом, меньше емкостей для завоздушивания, лучше циркуляция, ведь китайские и английские подогревы устроены именно так, почему конструкторы не обращают на это внимание не надо изобретать велосипед и штуцеры в два раза больше надо сделать.

    30.03.2015 13:55 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, почему Вы решили что они не слизали, по словам сотрудника "лидера" они его сделали по принципу американского подогревателя Hotstart серии CТM.

  4. 09.02.2015 13:03 Сергей
    На счет патрубков, да я созвонился с ними они подтвердили, что выпустят Северс+ с увеличенными штуцерами месяцев через 6, сейчас он готовится к призводству это очень хорошая новость и от завоздушивания будет легче освобождаться.

    09.02.2015 13:30 Автонаходка, Олег Рахманин


     подождем . увидем.

  5. 09.02.2015 11:46 Сергей
    А горизонтально я думаю ещё лучше будет сразу из двух патрубков будет воздух выходить я слышал, что они решили увеличить диаметр штуцеров это так?

    09.02.2015 11:50 Автонаходка, Олег Рахманин


    Можно и в горизонтальном положении, а вот на счет патрубков не знаю, у меня нет достоверной информации по этому вопросу.

  6. 08.02.2015 02:13 Сергей
    Здравствуйте я тоже прикупил этот аппарат Северс+ как только открыл коробку опупел какой он маленький и какие тонкие штуцера это может задерживать циркуляцию в печке, когда поменяли инструкцию установки, теперь будет работать правильно, ТЭН гореть не будет это проверенно, испытанно, запротоколированно?

    09.02.2015 09:44 Автонаходка, Олег Рахманин


    Здравствуйте, что касается испытаний, то мы не знаем запротоколированы или нет, что касается здравого смысла и конструкции подогревателя, то мы обращались на завод, и говорил им что при старой схеме будет завоздушиваться подогреватель в следствии чего будет сгорать тэн, и предложили им сразу устанавливать вверх ногами, на что получили кучу вопросов от них по поводу наших испытаний и т.д. что якобы мы сами в этом ни чего не понимаем. После этого месяца через два, они изменили схему установки. Поэтому вверх ногами его можно устанавливать, но предпочтение я отдам на сегодняшний день это лунфеям или старт турбо.

Архив брендов

Контакты | О компании | Каталог | Корзина | Главная | Войти

Телефоны: (383) 331-05-85, 331-07-57