Главная | / | Новости | Уже в продаже электроподогреватель двигателя с циркуляционным насосом (помпой) "Северс+" |
Уже в продаже электроподогреватель двигателя с циркуляционным насосом (помпой) "Северс+"
Отечественный завод "Лидер" на протяжении всей своей истории сохраняет лидерские позиции в качестве и объемах производства. Именно завод "Лидер" первым в России начало производить электроподогреватели двигателя. А сейчас мы представляем российский подогреватель с циркуляционным насосом "СЕВЕРС+".
В ЧЕМ ГЛАВНОЕ ОТЛИЧИЕ ОТ, ПРИВЫЧНЫХ НАМ "РЕЗЕРВУАРНИКОВ", СЕВЕРС-М?
"Северс+" - это высоко-эффективный подогреватель нового поколения. Он прогревает двигатель быстрее и равномернее, чем "Северс-М" при равных условиях!
"Северс Плюс" снабжен циркуляционным насосом и мощным ТЭНом. За счет этого двигатель прогревается значительно быстрее. Рекомендуемое время прогрева составляет всего около 30 минут!
Больше не нужно искать строго "самую нижнюю точку" для установки подогревателя! Охлаждающая жидкость циркулирует не из-за разницы температур, а благодаря встроенному в "Северс+" насосу. Это значительно увеличивает количество вариантов установки.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ подходит практически для всех автомобилей и сразу вложен в коробку с подогревателем!
Двойная защита от перегрева и повышенная электробезопасность.Также как и легендарная модель "Северс - М", новый подогреватель "Северс+" оснащен терморегулятором и дополнительной защитой от перегрева – термовыключателем.
ВАШИ КОММЕНТАРИИ:
Список комментариев от пользователя «Сергей»
- Нет это не поможет, однозначно надо крыльчатку делать в одном отсеке с ТЭНом и увеличить штуцера, только тогда он будет работать правильно!
- Где вы видите, что я написал слово "слизали", если бы они слизали то все бы работало правильно, а так они понадеялись на свою конструкторскую мысль, а она не прёт, потому что крыльчатку они выделили в отдельную полость с поступлением жидкости через отверстие-протоку из основного резервуара с ТЭНом, из за этого происходит отрыв и образуется завоздушивание и ещё один косяк это очень тонкие штуцера их надо сделать на 20мм., сами посмотрите на Hotstart и на Северс+, почувствуйте разницу!
- Вообще, конструкция изначально неправильная не надо крыльчатку выделять в отдельный отлив с протокой из резервуара, надо сделать одну емкость крыльчатка вместе с ТЭНом, меньше емкостей для завоздушивания, лучше циркуляция, ведь китайские и английские подогревы устроены именно так, почему конструкторы не обращают на это внимание не надо изобретать велосипед и штуцеры в два раза больше надо сделать.
- На счет патрубков, да я созвонился с ними они подтвердили, что выпустят Северс+ с увеличенными штуцерами месяцев через 6, сейчас он готовится к призводству это очень хорошая новость и от завоздушивания будет легче освобождаться.
- А горизонтально я думаю ещё лучше будет сразу из двух патрубков будет воздух выходить я слышал, что они решили увеличить диаметр штуцеров это так?
- Здравствуйте я тоже прикупил этот аппарат Северс+ как только открыл коробку опупел какой он маленький и какие тонкие штуцера это может задерживать циркуляцию в печке, когда поменяли инструкцию установки, теперь будет работать правильно, ТЭН гореть не будет это проверенно, испытанно, запротоколированно?