Главная | / | Новости | Уже в продаже электроподогреватель двигателя с циркуляционным насосом (помпой) "Северс+" |
Уже в продаже электроподогреватель двигателя с циркуляционным насосом (помпой) "Северс+"
Отечественный завод "Лидер" на протяжении всей своей истории сохраняет лидерские позиции в качестве и объемах производства. Именно завод "Лидер" первым в России начало производить электроподогреватели двигателя. А сейчас мы представляем российский подогреватель с циркуляционным насосом "СЕВЕРС+".
В ЧЕМ ГЛАВНОЕ ОТЛИЧИЕ ОТ, ПРИВЫЧНЫХ НАМ "РЕЗЕРВУАРНИКОВ", СЕВЕРС-М?
"Северс+" - это высоко-эффективный подогреватель нового поколения. Он прогревает двигатель быстрее и равномернее, чем "Северс-М" при равных условиях!
"Северс Плюс" снабжен циркуляционным насосом и мощным ТЭНом. За счет этого двигатель прогревается значительно быстрее. Рекомендуемое время прогрева составляет всего около 30 минут!
Больше не нужно искать строго "самую нижнюю точку" для установки подогревателя! Охлаждающая жидкость циркулирует не из-за разницы температур, а благодаря встроенному в "Северс+" насосу. Это значительно увеличивает количество вариантов установки.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ подходит практически для всех автомобилей и сразу вложен в коробку с подогревателем!
Двойная защита от перегрева и повышенная электробезопасность.Также как и легендарная модель "Северс - М", новый подогреватель "Северс+" оснащен терморегулятором и дополнительной защитой от перегрева – термовыключателем.
ВАШИ КОММЕНТАРИИ:
Список комментариев от пользователя «Андрей»
- В первый раз рассыпалась, сказали, что была небольшая партия бракованных крыльчаток. Нет ремонтировали не всю зиму. Отреагировали оперативно, на след. день, и предложили ремонт по гарантии.Дело в марте было, пока пересылки пока ремонт-вернулся в мае. Поставил в конце октября и вот вчера крыльчатка расплавилась. Почему расплавилась пока неизвестно, жду ответа, только сегодня написал. Ну думаю по какой-то причине завоздушило, выключатель не сработал, вырубило автомат перед розеткой. до того как вырубило работал минут 20, а двиг совсем не нагрел. Тэн вроде не сгорел, включал кратковременно. Кстати посмотрел инструкцию хотстара, с которого по Вашим словам они скопировали Северс+, там четкая рекомендация, что установлен должен быть как можно ниже. В Северсе такого требования нет. Может в этом проблемы? У меня установлен чуть ниже выхода из блока,Может надо было еще ниже?.. В общем пока жду ответа. И смотрю на другие подогреватели))
- Прошлой зимой вышла из строя крыльчатка (рассыпалась) и сгорел ТЭН. Надо отдать должное производителю и лично Павлову Павлу Викторовичу, оперативно поменяли все по гарантии. Правда пока пересылки, пока ремонт-зима кончилась. В этом сезоне отработал месяц и крыльчатка вообще расплавилась. Устанавливал по новой инструкции, насосом вверх. Жду ответа производителя...
У меня с Северсом+ другая проблема:после месяца работы треснула крыльчатка. Через минуту после включения почти сразу срабатывала защита, т.к. ОЖ не циркулировала. Разобрал, склеил, еще пару месяцев поработал и похоже опять тоже самое. Подключен от печки к блоку, на запущенном двигателе не включал. В чем проблема-в подогревателе? На вид и на ощупь крыльчатка очень хиленькая. Придется что-то другое брать.