Главная | / | Новости | Уже в продаже электроподогреватель двигателя с циркуляционным насосом (помпой) "Северс+" |
Уже в продаже электроподогреватель двигателя с циркуляционным насосом (помпой) "Северс+"
Отечественный завод "Лидер" на протяжении всей своей истории сохраняет лидерские позиции в качестве и объемах производства. Именно завод "Лидер" первым в России начало производить электроподогреватели двигателя. А сейчас мы представляем российский подогреватель с циркуляционным насосом "СЕВЕРС+".
В ЧЕМ ГЛАВНОЕ ОТЛИЧИЕ ОТ, ПРИВЫЧНЫХ НАМ "РЕЗЕРВУАРНИКОВ", СЕВЕРС-М?
"Северс+" - это высоко-эффективный подогреватель нового поколения. Он прогревает двигатель быстрее и равномернее, чем "Северс-М" при равных условиях!
"Северс Плюс" снабжен циркуляционным насосом и мощным ТЭНом. За счет этого двигатель прогревается значительно быстрее. Рекомендуемое время прогрева составляет всего около 30 минут!
Больше не нужно искать строго "самую нижнюю точку" для установки подогревателя! Охлаждающая жидкость циркулирует не из-за разницы температур, а благодаря встроенному в "Северс+" насосу. Это значительно увеличивает количество вариантов установки.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ подходит практически для всех автомобилей и сразу вложен в коробку с подогревателем!
Двойная защита от перегрева и повышенная электробезопасность.Также как и легендарная модель "Северс - М", новый подогреватель "Северс+" оснащен терморегулятором и дополнительной защитой от перегрева – термовыключателем.
ВАШИ КОММЕНТАРИИ:
Список комментариев от пользователя «Snaych»
Написал производителю про лопнувшую крыльчатку и ротор. В ответ тишина.
Потенциальные покупатели - не покупайте это паршивое изделие от конторы "Лидер".
У меня есть с чем сравнить и качество и отношение к клиенту в плане отечественного производителя, т.к. на двух автомобилях стоят автономные подогреватели Российского производства. Качество, а самое главное, отношение к клиенту - небо и земля.
Позже еще видеообзор на это говно сниму. Отвратительное качество подкрепляется отвратительным отношением к клиенту.
Подогреватель проработал 2 недели примерно и стал пудрить мозги. Думали, что воздушные пробки - воевали, прокачивали. Не помогло.
Вчера в итоге открутили узел помпы - а там треснувшая крыльчатка и треснувший магнит ротора.
На двух других авто в семье стоят бензиновые автономки самарские, там помпы бошевские уже по три года проработали - ни одной проблемы, а тут...
Конструкция крыльчатки и магнита ротора такова, что они просто обречены рано или поздно лопнуть.
Написал производителю по электронке, интересно увидеть ответ. тоже добавлю свои пять копеек.