Главная | / | Новости | Уже в продаже электроподогреватель двигателя с циркуляционным насосом (помпой) "Северс+" |
Уже в продаже электроподогреватель двигателя с циркуляционным насосом (помпой) "Северс+"
Отечественный завод "Лидер" на протяжении всей своей истории сохраняет лидерские позиции в качестве и объемах производства. Именно завод "Лидер" первым в России начало производить электроподогреватели двигателя. А сейчас мы представляем российский подогреватель с циркуляционным насосом "СЕВЕРС+".
В ЧЕМ ГЛАВНОЕ ОТЛИЧИЕ ОТ, ПРИВЫЧНЫХ НАМ "РЕЗЕРВУАРНИКОВ", СЕВЕРС-М?
"Северс+" - это высоко-эффективный подогреватель нового поколения. Он прогревает двигатель быстрее и равномернее, чем "Северс-М" при равных условиях!
"Северс Плюс" снабжен циркуляционным насосом и мощным ТЭНом. За счет этого двигатель прогревается значительно быстрее. Рекомендуемое время прогрева составляет всего около 30 минут!
Больше не нужно искать строго "самую нижнюю точку" для установки подогревателя! Охлаждающая жидкость циркулирует не из-за разницы температур, а благодаря встроенному в "Северс+" насосу. Это значительно увеличивает количество вариантов установки.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ подходит практически для всех автомобилей и сразу вложен в коробку с подогревателем!
Двойная защита от перегрева и повышенная электробезопасность.Также как и легендарная модель "Северс - М", новый подогреватель "Северс+" оснащен терморегулятором и дополнительной защитой от перегрева – термовыключателем.
ВАШИ КОММЕНТАРИИ:
Список комментариев от пользователя «Виталий Сергеевич»
- Разобрао подогреватель. Герметизация ужасная. Везде подтуки антифриза. Электрические части вск ржавые от попадания воды. Но причина гибели - рассыпавшаяся крыльчатка и лопнувшая шайба ротора. Крыльчатка сделана из материала типа печенья, или слоеного теста, не иначе... В руках раскрошилась на кучу частей. Есть в продаде крыльчатки, от чего можно поставитт, ну и как быть теперь? Подогреватель рабочий, тэн чистый и греет. Правда, вся проводка окислившаяся и чернющая медь. Кто как выходил ищ положения, или тупо в утиль и покупать новый только?
Установлен по инструкции - горизонтально, патрубками вверх, в самой нижней точке двигателя, на нижнем уровне коробки передач.
В чем проблема? Что с ним случилось? Добрый день! Поставил подогреватель почти год назад - весной. Соответственно, летом он не эксплуатировался, лишь был несколько раз проверен после установки - всё отлично прогревалось и отключалось при температуре ОЖ, примерно, в 50С. Наступила зима, 3 месяца ежедневной эксплуатации прошли, так же, вполне успешно. До -23С на улице (ниже не было ещё). Всё стабильно прогревалось. Сегодня же, всё так же по таймеру, тен включился за 3 часа до выезда. Подойдя к машине и включив зажигание, вижу, что температура двигателя лишь на пару градусов выше температуры за бортом (-23С). Открыл капот, а подогреватель включится на 5-8 секунд сам себя нагреет (при этом слышно жужжание помпы) и отключается минут на 5. И так по кругу - 5 секунд работы,слышен щелчок термовыключатля (реле) и 5 минут простоя - все по новой... За 3 часа ему адлось прогреть двигатель с -23С до -20С, что, по сути, ничего не меняет.