Главная | / | Номакон |
Номакон (Nomacon), Энгл автомобильные и промышленные нагреватели
Одним из приоритетных направлений компании Номакон является производство высококачественной линейки электрических подогревателей с питанием от бортовой сети с напряжением 12 и 24 В. для подогрева дизельного топлива. Это предпусковые, бандажные подогреватели фильтров тонкой очистки. Стержневые с позисторным нагреванием, для непрерывного маршевого подогрева дизельного топлива в различных конструкциях фильтров-сепараторов топливной магистрали двигателя.Проточные подогреватели, устанавливаемые в топливную магистраль перед топливным фильтром. Подогреватели гибкие ленточные ЭНГЛ-1 предназначены для наружной теплоизоляции и электрического подогрева элементов топливной магистрали двигателя. Насадки топливозаборников подогреваемые серии НТП предназначены для установки на штатные топливозаборники в баке.
Основные направления компании Номакон в сфере производства изделий и материалов для промышленной и бытовой сферы, а это силиконовые нагреватели, греющие гибкие провода ЭНГЛ, промышленные контактные нагреватели для экструдеров, термопласт-автоматов, трубопроводов, запорной арматуры и других устройств. Заказать данные нагреватели исходя из Ваших температурных параметров и типоразмеров, можно по данным ссылкам (кольцевые и полукольцевые, патронные).
Теплопроводящие электроизоляционные эластичные материалы (заливочные компаунды, подложки, прокладки) для герметизации от внешней среды, электрической изоляции и отвода тепла от электронных схем и микросборок в изделиях тепло, электро и радиоэлектронной техники.
ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ:
Список комментариев от пользователя «Андрей»
С электроникой немножко знаком ... образование Электромонтажника 4-го разряда и работа в области автоэлектроники мне позволяют это говорить.
Провод № 3 (желтый) был подключен к клеме генератора "D+" (c обмотки возбуждения генератора)
А провод № 4 (красный с предохранителем на 20А) и был подключен к "+" на доп. аккумуляторе!
Цитирую вас --- "...только как мне помнится дополнительный аккумулятор включается релюхой при полной зарядке стартового..."
Так вот Вы не правы: изходя из схемы что я привел (которую я и реализовал в своей машине) дополнительный аккумулятор развязан с основным аккумулятором и не учавствует в старте двигателя, это дает массу преимуществ (можно навешать на него все доп. оборудование... вебасты, фены, инверторы, холодильники да и черт знает еще чего...) и не беспокоясь что основной разрядится!
А вот заряжается доп.аккум от генератора только при запуске двигателя, когда с клемы генератора (D+) генератор "возбудился" и + приходит на рэлюху, замыкая силовые контакты и доп. акуум начал заряжаться! (смотрите внимательно схему!) Т.е. заряжаться он будет ВСЕГДА (вне зависемости от состояния стартовой батареи), так же как и основной аккумулятор.
Я конечно попробую переподключить основной + (красный толстый) на основной аккумулятор, но мне кажется врятли это что-то даст ((( ...
P.S. Мне надо уехать приеду 6 или 7 марта тогда и отпишусь!
С Уважением Андрей! :) И снова здравствуйте! Ну я думаю вы их видели не один десяток (обычный подогреватель от своих клонов ни чем не отличается ...) Еще раз здравствуйте! Подогреватель еще один стоит -- это бандаж (номакон на топливном фильтре).
С напряжением все впорядке ("+" взят с замка зажигания, там напряжение появлается с поворотом ключа).
Да машина моя VW Бус Т3 1987г. 1.9дизель, а запитаны подогреватели с доп. аккумулятора (схема подключения доп. аккума на картинке)
Вы пишите: "...вылетел ключик в системе управления стоит данный транзистор 2гр или 25 центов." Даже если вы мне и напишите его номинал, как мне его заменить? Мне что надо будет разбирать подогреватель? Просто в паспорте написано что он НЕ РАЗБОРНЫЙ!
P.S. Да и разъем проверил вроде бы плотно вставлен, не расслаболся. :(
Вот некоторое время назад стал замечать непонятный алгоритм работы данного устройства: после запуска двигателя (утром ДТ холодное) светодиод загорается секунды на 3-5 затем гаснет и через тот же интервал загорается снова и гаснет через 3-5 сек., и так все время!
Вот и вопрос что случилось с моим подогревателем? Я вас не прошу по интернету устранить мою проблемму, просто ОПИШИТЕ этот его странный режим работы. Что с ним происходит? Здравствуйте! Приобрел подогреватель ДТ Номакон ПП201 12В, подключил все согласно схемы (сам я автоэлектрик и разбираюсь в схемах). Сначало все работало штатно: после включения зажигания кратковременно и быстро мигал светодиод затем отключался и после запуска двигателя (примерно через 20 секунд) загорался и постоянно горел светодиод и отключался когда топливо нагревалось ... кароче все согласно описанию в паспорте!