Главная  /  Номакон

Номакон (Nomacon), Энгл автомобильные и промышленные нагреватели

Одним из приоритетных направлений компании Номакон является производство высококачественной линейки электрических подогревателей с питанием от бортовой сети с напряжением 12 и 24 В. для подогрева дизельного топлива. Это предпусковые, бандажные подогреватели фильтров тонкой очистки. Стержневые с позисторным нагреванием, для непрерывного маршевого подогрева дизельного топлива в различных конструкциях фильтров-сепараторов топливной магистрали двигателя.Проточные подогреватели, устанавливаемые в топливную магистраль перед топливным фильтром. Подогреватели гибкие ленточные ЭНГЛ-1 предназначены для наружной теплоизоляции и электрического подогрева элементов топливной магистрали двигателя. Насадки топливозаборников подогреваемые серии НТП предназначены для установки на штатные топливозаборники в баке.
 
 
Основные направления компании Номакон в сфере производства изделий и материалов для промышленной и бытовой сферы, а это силиконовые нагреватели, греющие гибкие провода ЭНГЛ, промышленные контактные нагреватели для экструдеров, термопласт-автоматов, трубопроводов, запорной арматуры и других устройств. Заказать данные нагреватели исходя из Ваших температурных параметров и типоразмеров, можно по данным ссылкам (кольцевые и полукольцевые, патронные).
 
Теплопроводящие электроизоляционные эластичные материалы (заливочные компаунды, подложки, прокладки) для герметизации от внешней среды, электрической изоляции и отвода тепла от электронных схем и микросборок в изделиях тепло, электро и радиоэлектронной техники.
 
 
 
 
ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ:

Никнейм или Ф.И.О.:

E-mail:
Комментарий:
Загрузить файл (jpg, jpeg, gif): 
Защита от спама:  Защитный код - вычислите выражение и впишите ответ  

Список комментариев от пользователя «Андрей»

  1. И снова здравствуйте! Ну я думаю вы их видели не один десяток (обычный подогреватель от своих клонов ни чем не отличается ...)

    С электроникой немножко знаком ... образование Электромонтажника 4-го разряда и работа в области автоэлектроники мне позволяют это говорить.

    Провод № 3 (желтый) был подключен к клеме генератора "D+" (c обмотки возбуждения генератора)

    А провод № 4 (красный с предохранителем на 20А) и был подключен к "+" на доп. аккумуляторе!

    Цитирую вас --- "...только как мне помнится дополнительный аккумулятор включается релюхой при полной зарядке стартового..."

    Так вот Вы не правы: изходя из схемы что я привел (которую я и реализовал в своей машине) дополнительный аккумулятор развязан с основным аккумулятором и не учавствует в старте двигателя, это дает массу преимуществ (можно навешать на него все доп. оборудование... вебасты, фены, инверторы, холодильники да и черт знает еще чего...) и не беспокоясь что основной разрядится!
    А вот заряжается доп.аккум от генератора только при запуске двигателя, когда с клемы генератора (D+) генератор "возбудился" и + приходит на рэлюху, замыкая силовые контакты и доп. акуум начал заряжаться! (смотрите внимательно схему!) Т.е. заряжаться он будет ВСЕГДА (вне зависемости от состояния стартовой батареи), так же как и основной аккумулятор.

    Я конечно попробую переподключить основной + (красный толстый) на основной аккумулятор, но мне кажется врятли это что-то даст ((( ...

    P.S. Мне надо уехать приеду 6 или 7 марта тогда и отпишусь!

    С Уважением Андрей! :)

    05.03.2014 03:43 Автонаходка, marakota


    Прошу прощения. В спешке не доглядел.

    Да...схема хорошая и снимает кучу проблем.

    Об образовании- я уважаю мнения и критику коллег, только моё изначальное образование электронщик-конструктор.

    Ну это не столь важно. Итак я могу Вам для проверки предложить следующую простую схему.

    Если и так не работает, то дело не в машине а в неисправности самого прибора. В данной схеме выкидываем условия контроля работы двигателя,

    оставляя только условие наличие протока. И вот, что я имею Вам сказать; Моё отношение к данным проточникам исключительно положительные- рабочие машинки и 2 й сезон проработали без нареканий, в тяжёлых и агрессивных условиях. Но есть проблема...у нас длинная топливопроводка. Поставили подогреватель но входящую горловину бака и проточники начали с ума сходить, а так как много переходов пластик-металл, то парафинилось всё, пришлось применять ручное включение подлгревателей фильтров и горловин.

    С нетерпением жду Ваших результатов.

    С уважением КоТ

    P.S Из-за не стабильного положения моей страны могу не регулярно выходить в эфир, по причине военной мобилизации.

  2. Еще раз здравствуйте! Подогреватель еще один стоит -- это бандаж (номакон на топливном фильтре).

    С напряжением все впорядке ("+" взят с замка зажигания, там напряжение появлается с поворотом ключа).

    Да машина моя VW Бус Т3 1987г. 1.9дизель, а запитаны подогреватели с доп. аккумулятора (схема подключения доп. аккума на картинке)

    Вы пишите: "...вылетел ключик в системе управления стоит данный транзистор 2гр или 25 центов." Даже если вы мне и напишите его номинал, как мне его заменить? Мне что надо будет разбирать подогреватель? Просто в паспорте написано что он НЕ РАЗБОРНЫЙ!

    P.S. Да и разъем проверил вроде бы плотно вставлен, не расслаболся. :(

    04.03.2014 01:48 Автонаходка, marakota


     Доброго времени суток!

    Мне уже дажеочень стало интересно, в чём же Ваша проблема. Я даже сам желаю воочию взглянуть на подогреватель.

    Итак...разбирать его не советую, если Вы не знакомы с электроникой темпаче.

    Давайте проведём эксперемент. Во первых, одно из условий работы подогревателя это подсоединение к + на генераторе...ну мы его словим и не аккумуляторе, только как мне помнится дополнительный аккумулятор включается релюхой при полной зарядке стартового. Нужно посадить на + стартового наш проводок силы подогревателя.

    Жду Вашего скорейшего ответа.

    С Уважением ваш КоТ.

  3. Здравствуйте! Приобрел подогреватель ДТ Номакон ПП201 12В, подключил все согласно схемы (сам я автоэлектрик и разбираюсь в схемах). Сначало все работало штатно: после включения зажигания кратковременно и быстро мигал светодиод затем отключался и после запуска двигателя (примерно через 20 секунд) загорался и постоянно горел светодиод и отключался когда топливо нагревалось ... кароче все согласно описанию в паспорте!

    Вот некоторое время назад стал замечать непонятный алгоритм работы данного устройства: после запуска двигателя (утром ДТ холодное) светодиод загорается секунды на 3-5 затем гаснет и через тот же интервал загорается снова и гаснет через 3-5 сек., и так все время!

    Вот и вопрос что случилось с моим подогревателем? Я вас не прошу по интернету устранить мою проблемму, просто ОПИШИТЕ этот его странный режим работы. Что с ним происходит?

    22.02.2014 15:23 Автонаходка, marakota


     Добрый день Андрей.

    Первый Вопрос- Вы используете на данной машине ещё 
    какие либо подогреватели(горловина бака или погружной нагреватель)?
    Второй вопрос- мерили ли Вы напряжение на входе "Зажигание"?
    Если с этим всё нормально то вылетел ключик в системе управления стоит данный транзистор 2гр или 25 центов. простите но до понедельника не могу сказать номинал. Такая проблема имела место. Из 30 нагревателей 2 с вашими симптомами. На первом транзюк вылетел у второго просто не дожат разьём.

Архив брендов

Контакты | О компании | Каталог | Корзина | Главная | Войти

Телефоны: (383) 331-05-85, 331-07-57