Главная | / | Публикации и статьи |
Брелок автосигнализации
Очень часто брелок, точнее, его внешний вид, становится главным критерием для автолюбителей при выборе автомобильной сигнализации. Это в большинстве случаев неоправданно, брелок автосигнализации не является украшением, и имеет смысл подходить к его выбору с другими мерками. Напомним, в процессе эксплуатации он будет многократно царапаться ключами в кармане, соприкасаться с грязными руками, падать и т.д. Также не стоит забывать, что брелок - это удаленный модуль управления автосигнализацией, но не сама сигнализация. Можно провести аналогию с компьютером и клавиатурой. Принципиальная разница только в том, что для обеспечения безопасности каждый брелок может управлять только "своей" автосигнализацией, и отдельно выбрать брелок и охранную систему нельзя.
Брелок автосигнализации предназначен для дистанционного управления системой охраны и обмена информацией. Составные части брелока:
пластмассовый корпус (различной конфигурации и элемнтов, защитное стекло ЖК-дисплея);
пластмассовые или резиновые кнопки;
печатная плата с напаянными микроэлектронными элементами (микросхемами, светодиодом подсветки диплея, микрокнопками);
иногда - ЖК-дисплей (LCD), виброзвонк, пьезодинамик;
батарейка (или несколько батареек);
фурнитура (цепочки, колечки, ремешки, карабинчики и т.п.).
При проектировании брелоков автосигнализаций приходится решать различные противоречивые технические и дизайнерские задачи:
Эргономичность и дизайн брелока. Это интуитивно понимают все. Если изделие удобно "ложится в руку", при пользовании не приходится думать или делать лишние движения, то это качественный продукт.
Энергопотребление, размеры, дальность связи. Это критичные показатели, зависящие друг от друга. Особенно трудноразрешимый компромисс приходится достигать для энергоемких двусторонних систем, оснащенных ЖКИ-дисплеями.
Так как брелок предназначен для долгосрочного использования, то важным является и качество его пластика, кнопок, стойкость к загрязнениям, механическая стойкость к ударам и вибрации, влаго- и пылезащищенность.
Таким образом, брелок - это устройство, над которым кропотливо трудятся специалисты разных специальностей, пытаясь угадать то оптимальное сочетание эргономичности, дизайна, технических возможностей и потребительских свойств изделия.
Отдельно следует сказать о брелоках двусторонних систем. У автосигнализаций с двусторонней связью брелок сочетает в себе модуль дистанционного управления и пейджер обратной связи. Безусловно, такие брелоки, особенно оснащенные ЖКИ-дисплеем, более информативны. Однако сами двусторонние сигнализации, особенно дешевые, уступают по охранным свойствам "продвинутым" односторонним.
Кроме неоспоримых плюсов, двусторонние брелоки с LCD имеют недостатки - большие размеры, большое энергопотребление и необходимость часто менять элементы питания, тусклый дисплей, недостаточную механическую защищенность. Дальнейшее развитие технологий приводит к постепенному уменьшению или ликвидации минусов двусторонних брелоков, что позволяет ожидать дальнейший рост доли двусторонних охранных систем.
Мы, в отличие от большинства компаний, торгующих автосигнализациями на российском рынке, полностью самостоятельно разрабатываем и производим в том числе и брелоки для автосигнализаций, начиная от схемотехники и возможного конструктива, заканчивая буквальным "вылизыванием" эргономики и дизайна.
К любой задаче, рашаемой нашей компанией, мы относимся серьезно и с уважением, разделив круг конструкторских задач и проблем на части.
Каждая проблема прорабатывается по частям до возможно большей степени совершенства, образуя целое "дерево решений" от простых до сложных, от полукустарных до пока недоступных нам высочайших технологий. Далее необходимо собрать эти части в единое изделие. Возникнет масса противоречий, которые разрешаются в сторону части проекта, которая имеет "больший вес" в изделии.
Говоря про брелоки автосигнализаций, мы сталкиваемся с множеством отдельных задач и решений конструирования.
источник: www.autoden.ru
ВАШИ КОММЕНТАРИИ: