Главная  /  Публикации и статьи  /  Запустить двигатель в холода??? - больше не вопрос!

Запустить двигатель в холода??? - больше не вопрос!

Прошло лето, пора отпусков, пикников, беззаботных теплых месяцев, когда автомобиль служит верой и правдой, требуя только топливо. Осенний сезон предоставляет автомобилистам время подготовиться к зимнему периоду передвижения на своих железных помощниках: заменить моторное масло, подготовить аккумулятор, проверить свечи зажигания. Впереди зима, со своими коварными морозными выходками.

Многие из нас попадали в утреннюю ситуацию, когда не получалось использовать автомобиль по банальной причине: невозможность запуска двигателя из-за сильных морозов. Казалось бы, полностью работоспособный аккумулятор, залитое по сезону моторное масло, новые свечи зажигания, исправные системы зажигания и электрооборудования, да что там !!!, НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ!

ИТОГ: - стартер «крутит», а двигатель не «заводится»!

Сколько таких случаев… Сгоревшие стартеры, оборванные ремни газораспределения, загнутые клапаны… десятки тысяч рублей на восстановительные ремонты.

Лопаются все планы на грядущий день:

- на чем везти детей в садик, школу?;
- заказ такси, ожидание, опоздание на работу;1
- отсутствие свободы планирования дальнейших передвижений из-за отсутствия автомобиля;
- вызов авто-эвакуатора, транспортировка в автосервис;
- охлаждение организма, нервный стресс, затраченное ЗДОРОВЬЕ;
- потерянное ВРЕМЯ;
- незапланированно потраченные денежные средства.

Все ранее вложенные в автомобиль деньги (всевозможные подогревы сидений, рулевого колеса, установка охранной сигнализации, хорошая акустическая система, «прямоток», прицепное устройство для прицепа с яхтой, в конце концов, купленный бензин) становятся компактной, красивой обмерзшей недвижимостью, моментально превратившейся из повседневного помощника в большую проблему, поскольку сам он передвигаться не в состоянии.

Все сказанное могут повторить десятки тысяч автовладельцев в нашей стране, так как данная проблема заключается в топливе, конструкции автомобиля и климатических условиях, в тех факторах, которые мы с вами изменить не в состоянии!

Мы начинаем приспосабливаться к данным условиям уличного хранения автомобиля: читаем статьи, КАК надо запускать двигатель на морозе, сколько там надо делать прокручиваний стартером и по сколько секунд, сколько раз надо «стукнуть в бубен и произнести такое-то заклинание». Но все это опять не приносит результатов, и мы рассматриваем дополнительные устройства для возможности пользоваться автомобилем:

- предпусковой подогреватель: дорого, сокращает срок службы аккумулятора;
- автозапуск: дешевле, но увеличивается расход топлива на прогревы, происходит обледенение выхлопной системы при длительном использовании;
- врезной электро-тэн на 220В: дешево, но существует необходимость наличия розетки, что практически не доступно.

Так неужели в наше время высоких технологий нет доступного оборудования, позволяющего использовать автомобиль зимой как летом: пришел и запустил?

Теперь ЕСТЬ!!!

Разработки компании «ТЕПЛОДОМ» всегда нацелены на удовлетворение потребностей наших автолюбителей и очередной продукт не является исключением.

Далее хотим представить вашему вниманию устройство, разработанное специально для обеспечения запуска бензиновых двигателей в условиях низких отрицательных температур «ЕМЕЛЯ-Ф».

«ЕМЕЛЯ-Ф» отвечает нашим трем основным запросам:

1. ФАКТ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ НА МОРОЗЕ
2. НИЗКАЯ ЦЕНА ПРИОБРЕТЕНИЯ
3. ДАЛЬНЕЙШАЯ ЭКОНОМИЯ НА ТОПЛИВЕ

Заменяет: эфир, ведро кипятка, паяльную лампу, плитку под двигателем, замену залитых на морозе свечей, буксировку или эвакуацию в автосервис.

Позволяет: сохранить здоровье, экономить денежные средства, использовать автомобиль постоянно.

Описание устройства.

Устройство для запуска двигателя «ЕМЕЛЯ-Ф», предназначено для подогрева топлива в условиях низких отрицательных температур.

При данных условиях испаряемость бензинов резко падает, что приводит к его поступлению в цилиндры двигателя в жидкой, а не парообразной фазе. В таком виде, в бензинах не выделяются все компоненты, необходимые для воспламенения от искры свечи зажигания. Более того, при низких температурах блок управления двигателем обогащает холодную топливно-воздушную смесь, что приводит к «заливанию» свечей зажигания и их неработоспособности.

«ЕМЕЛЯ-Ф» обеспечивает подогрев бензина в форсунках перед подачей его в цилиндры при запуске холодного двигателя.

«ЕМЕЛЯ-Ф» может быть применен на всех видах бензиновых двигателей, имеющих топливные форсунки.

«ЕМЕЛЯ-Ф»:

- обеспечивает легкий запуск двигателя при низких температурах, при которых неиспользование устройства «Емеля-Ф» уже не позволяет этому двигателю запуститься;
- является альтернативой автосигнализациям с автозапуском, в области защищенности автомобиля заводом-изготовителем от несанкционированного пуска двигателя злоумышленниками;
- является альтернативой предпусковым подогревателям по цене, экономии топлива и сроком службы аккумуляторной батареи;
- монтаж «ЕМЕЛЯ-Ф» не является вмешательством в электрооборудование автомобиля, чем не освобождает продавца автомобиля от гарантийных обязательств;
- позволяет экономить топливо на прогревах двигателя при длительных простоях автомобиля (ночные стоянки, выходные дни и праздники);
«ЕМЕЛЯ-Ф» состоит из гибких нагревательных элементов, крепежных суппортов, датчиков температуры, блока управления и контрольно-пусковой клавиши. Нагревательные элементы устанавливаются на топливные форсунки при помощи специальных суппортов. На элементах размещаются температурные датчики. Блок управления нагревательными элементами располагается в салоне автомобиля под приборной панелью. Контрольно-пусковая клавиша размещается в любом удобном для пользователя месте. Подсоединение к бортовой цепи автомобиля можно осуществить как в блоке предохранителей, так и напрямую к аккумулятору.

Перед запуском холодного двигателя необходимо нажать клавишу. Засветившийся светодиод клавиши обозначает функционирование устройства. Пока светодиод светится, происходит нагрев бензиновых форсунок, установленными на них гибкими нагревательными элементами. Время подачи питания на элементы регулируется блоком управления и составляет семь минут. Температурные датчики, которые контролируют температуру нагрева форсунок, при достижении 70 градС дают блоку управления сигнал на отключение питания нагревательных элементов.

Таким образом, блок управления отключает питание нагревательных элементов при достижении одного из условий:

1) истечение времени нагрева
2) нагрев форсунки до заданной температуры.

При отключении питания на элементы светодиод контрольно-пусковой клавиши гаснет, что говорит о разрешении пуска двигателя.

В течение времени работы устройства его можно принудительно отключить повторным нажатием клавиши

При проведенных неудачных попытках запуска двигателя без использования «ЕМЕЛЯ-Ф», последующие попытки запуска с его использованием могут быть безрезультатными.

«ЕМЕЛЯ-Ф» запатентованное, прошедшее испытания и сертификацию устройство.

Пишите нам и оставляйте отзывы по этому девайсу, т.к. нас интересует Ваше мнение. Если Вы захотели его приобрести, то купить можно прямо сейчас, пройдя по этой ссылке.

ПИШИТЕ НАМ:

Никнейм или Ф.И.О.:

E-mail:
Комментарий:
Загрузить файл (jpg, jpeg, gif): 
Защита от спама:  Защитный код - вычислите выражение и впишите ответ  

Бренды по теме «»

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Продвигаемые бренды

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Архив брендов

Контакты | О компании | Каталог | Корзина | Главная | Войти

Телефоны: (383) 331-05-85, 331-07-57