Главная | / | Публикации и статьи | Запустить двигатель в холода??? - больше не вопрос! |
Запустить двигатель в холода??? - больше не вопрос!
Прошло лето, пора отпусков, пикников, беззаботных теплых месяцев, когда автомобиль служит верой и правдой, требуя только топливо. Осенний сезон предоставляет автомобилистам время подготовиться к зимнему периоду передвижения на своих железных помощниках: заменить моторное масло, подготовить аккумулятор, проверить свечи зажигания. Впереди зима, со своими коварными морозными выходками.
Многие из нас попадали в утреннюю ситуацию, когда не получалось использовать автомобиль по банальной причине: невозможность запуска двигателя из-за сильных морозов. Казалось бы, полностью работоспособный аккумулятор, залитое по сезону моторное масло, новые свечи зажигания, исправные системы зажигания и электрооборудования, да что там !!!, НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ!
ИТОГ: - стартер «крутит», а двигатель не «заводится»!
Сколько таких случаев… Сгоревшие стартеры, оборванные ремни газораспределения, загнутые клапаны… десятки тысяч рублей на восстановительные ремонты.
Лопаются все планы на грядущий день:
Все ранее вложенные в автомобиль деньги (всевозможные подогревы сидений, рулевого колеса, установка охранной сигнализации, хорошая акустическая система, «прямоток», прицепное устройство для прицепа с яхтой, в конце концов, купленный бензин) становятся компактной, красивой обмерзшей недвижимостью, моментально превратившейся из повседневного помощника в большую проблему, поскольку сам он передвигаться не в состоянии.
Все сказанное могут повторить десятки тысяч автовладельцев в нашей стране, так как данная проблема заключается в топливе, конструкции автомобиля и климатических условиях, в тех факторах, которые мы с вами изменить не в состоянии!
Мы начинаем приспосабливаться к данным условиям уличного хранения автомобиля: читаем статьи, КАК надо запускать двигатель на морозе, сколько там надо делать прокручиваний стартером и по сколько секунд, сколько раз надо «стукнуть в бубен и произнести такое-то заклинание». Но все это опять не приносит результатов, и мы рассматриваем дополнительные устройства для возможности пользоваться автомобилем:
Так неужели в наше время высоких технологий нет доступного оборудования, позволяющего использовать автомобиль зимой как летом: пришел и запустил?
Теперь ЕСТЬ!!!
Разработки компании «ТЕПЛОДОМ» всегда нацелены на удовлетворение потребностей наших автолюбителей и очередной продукт не является исключением.
Далее хотим представить вашему вниманию устройство, разработанное специально для обеспечения запуска бензиновых двигателей в условиях низких отрицательных температур «ЕМЕЛЯ-Ф».
«ЕМЕЛЯ-Ф» отвечает нашим трем основным запросам:
Заменяет: эфир, ведро кипятка, паяльную лампу, плитку под двигателем, замену залитых на морозе свечей, буксировку или эвакуацию в автосервис.
Позволяет: сохранить здоровье, экономить денежные средства, использовать автомобиль постоянно.
Описание устройства.
Устройство для запуска двигателя «ЕМЕЛЯ-Ф», предназначено для подогрева топлива в условиях низких отрицательных температур.
При данных условиях испаряемость бензинов резко падает, что приводит к его поступлению в цилиндры двигателя в жидкой, а не парообразной фазе. В таком виде, в бензинах не выделяются все компоненты, необходимые для воспламенения от искры свечи зажигания. Более того, при низких температурах блок управления двигателем обогащает холодную топливно-воздушную смесь, что приводит к «заливанию» свечей зажигания и их неработоспособности.
«ЕМЕЛЯ-Ф» обеспечивает подогрев бензина в форсунках перед подачей его в цилиндры при запуске холодного двигателя.
«ЕМЕЛЯ-Ф» может быть применен на всех видах бензиновых двигателей, имеющих топливные форсунки.
«ЕМЕЛЯ-Ф»:
Перед запуском холодного двигателя необходимо нажать клавишу. Засветившийся светодиод клавиши обозначает функционирование устройства. Пока светодиод светится, происходит нагрев бензиновых форсунок, установленными на них гибкими нагревательными элементами. Время подачи питания на элементы регулируется блоком управления и составляет семь минут. Температурные датчики, которые контролируют температуру нагрева форсунок, при достижении 70 градС дают блоку управления сигнал на отключение питания нагревательных элементов.
Таким образом, блок управления отключает питание нагревательных элементов при достижении одного из условий:
При отключении питания на элементы светодиод контрольно-пусковой клавиши гаснет, что говорит о разрешении пуска двигателя.
В течение времени работы устройства его можно принудительно отключить повторным нажатием клавиши
При проведенных неудачных попытках запуска двигателя без использования «ЕМЕЛЯ-Ф», последующие попытки запуска с его использованием могут быть безрезультатными.
«ЕМЕЛЯ-Ф» запатентованное, прошедшее испытания и сертификацию устройство.
Пишите нам и оставляйте отзывы по этому девайсу, т.к. нас интересует Ваше мнение. Если Вы захотели его приобрести, то купить можно прямо сейчас, пройдя по этой ссылке.
ПИШИТЕ НАМ: