Главная  /  SEPAR

SEPAR (Сепар) - фильтра-сепараторы очистки дизельного топлива с подогревом

SEPAR 2000 (Сепар) - универсальный топливный фильтр для дизельных двигателей, производства Германии. Принципиально новая, многоступенчатая центробежная система решила основную проблему дизеля - 100% отделение постоянно образующейся в топливном баке воды - главного разрушителя дизельной аппаратуры, а также грязи.
Поставка с различной пропускной способностью от 1 до 260 л/мин., т.е. для двигателей мощностью от 5 до 10000 кВт. Компактность конструкции - возможность различных вариантов подсоединения и простота монтажа. Высокая степень отделения содержащейся в топливе воды и твердых частиц (вода и твёрдые частицы, согласно испытаниям RTUV, больше не обнаруживалась). Увеличение срока службы фильтрующего элемента, благодаря обратной промывке. Полная защита подкачивающего насоса, насоса высокого давления, форсунок, клапанов и поршней от преждевременного износа, увеличение срока службы дизельной аппаратуры в 4-5 раз. Минимальные затраты на встройку и обслуживание. Для условий зимней эксплуатации поставляются фильтры SEPAR 2000 (Сепар) с подогревателем.
Расположенный внутри отстойника нагревательный элемент эффективно подогревает поток топлива, растапливая выделяющийся парафин. Тем самым удаётся избежать забивание им фильтра. Управление подогревом осуществляется автоматически термостатом, включающем подогрев при температуре ниже +5°С и выключающем при температуре около +10°С. Это означает, что даже с включённым подогревателем при температуре топлива более +10°С система подогрева не работает. Более подробное описание процесса очистки и сепарации на примере Separ 2000 далее >>>
 
 
Каталог для заказа и цены фильтров SEPAR далее >>>
 
ВАШИ КОММЕНТАРИИ:

Никнейм или Ф.И.О.:

E-mail:
Комментарий:
Загрузить файл (jpg, jpeg, gif): 
Защита от спама:  Защитный код - вычислите выражение и впишите ответ  

Список комментариев от пользователя «Александр»

  1. 02.05.2013 20:44 Александр
    и ещё вопрос. бытует мнение что сепаратор в дополнение к штатному фильтру вызывает дополнительное сопротивление в тнвд и как следствие ускоряется износ, так ли это ? Сепоратор уже приобрел.

    02.05.2013 23:27 Автонаходка, Андрей Ольховский


    Чисто теоретически, могу согласиться с этим мнением, но не думаю, что это дополнительное сопративление какимто образом может "напрягать" (с учётом чистых фильтров) насос низкого давления, зато насос высокого давления будет получать качественную саляру. А вот если (по разным причинам) завоздушилась топливная магистраль (при отсутствии ручной подкачки), то при заводе авто будет увеличенный цикл запуска двигателя, а это означает, что ТНВД, в этот цикл, будет работать на "сухую", вот тут-то и будет реальный износ.

  2. 30.04.2013 04:32 Александр
    Сепоратор рекомендуется устанавливать до штатного фильтра или вместо него ???

    30.04.2013 10:10 Автонаходка, Андрей Ольховский


     В обоих случаях будет правильно, но если на штатном есть ручная подкачка, то лучьше его оставить.

Продвигаемые бренды

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Архив брендов

Контакты | О компании | Каталог | Корзина | Главная | Войти

Телефоны: (383) 331-05-85, 331-07-57