Главная | / | SEPAR |
SEPAR (Сепар) - фильтра-сепараторы очистки дизельного топлива с подогревом
SEPAR 2000 (Сепар) - универсальный топливный фильтр для дизельных двигателей, производства Германии. Принципиально новая, многоступенчатая центробежная система решила основную проблему дизеля - 100% отделение постоянно образующейся в топливном баке воды - главного разрушителя дизельной аппаратуры, а также грязи.
Поставка с различной пропускной способностью от 1 до 260 л/мин., т.е. для двигателей мощностью от 5 до 10000 кВт. Компактность конструкции - возможность различных вариантов подсоединения и простота монтажа. Высокая степень отделения содержащейся в топливе воды и твердых частиц (вода и твёрдые частицы, согласно испытаниям RTUV, больше не обнаруживалась). Увеличение срока службы фильтрующего элемента, благодаря обратной промывке. Полная защита подкачивающего насоса, насоса высокого давления, форсунок, клапанов и поршней от преждевременного износа, увеличение срока службы дизельной аппаратуры в 4-5 раз. Минимальные затраты на встройку и обслуживание. Для условий зимней эксплуатации поставляются фильтры SEPAR 2000 (Сепар) с подогревателем.
Расположенный внутри отстойника нагревательный элемент эффективно подогревает поток топлива, растапливая выделяющийся парафин. Тем самым удаётся избежать забивание им фильтра. Управление подогревом осуществляется автоматически термостатом, включающем подогрев при температуре ниже +5°С и выключающем при температуре около +10°С. Это означает, что даже с включённым подогревателем при температуре топлива более +10°С система подогрева не работает. Более подробное описание процесса очистки и сепарации на примере Separ 2000 далее >>>
Каталог для заказа и цены фильтров SEPAR далее >>>
ВАШИ КОММЕНТАРИИ:
Список комментариев от пользователя «Евгений»
- а диаметр самому надо посмотреть по капотом?
- а Подскажите в комплекте идет фильтрующий элемент?и как узнать какой штуцер покупать?я так понимаю их несколько надо брать?