Большая часть территории России находится в поясе резко-континентального климата, с суровыми условиями зимнего периода. Поэтому, ниже представленные бренды и товарные наименования, весьма актуальны в теме авто-транспортных подогревателей и отопителей.
Как правильно подключить авто подогреватель Гефест на Ауди 80 двигатель 1.6 ? Заранее спасибо
03.10.2011 12:15 Автонаходка, Олег Рахманин
Общая схема для монтажа подогревателя Гефест примерно такая:
Подогреватель должен располагаться в максимально низкой точке. Соединение подогревателя с системой охлаждения должно осуществляться в двух удаленных друг от друга местах (вход подогревателя и выход из подогревателя). Вход подогревателя должен соединяться с нижней точкой системы охлаждения; выход из подогревателя с верхней точкой (см.рис.1 и 5). Вход в подогреватель НЕ должен располагаться выше точки присоединения к двигателю (рис.2). Выход из подогревателя не должен иметь дугообразных перегибов, в которых может скапливаться воздух, препятствующий циркуляции жидкости (рис.3). При присоединении подогревателя к патрубкам через тройники, нельзя производить врезку между термостатом и радиатором, как показано на рис.4 при таком соединении греться будет радиатор, а не двигатель.
01.10.2011 22:56 Александр
Как правильно подключить авто подогреватель Гефест на Ауди 80 двигатель 1.6 ? Заранее спасибо
03.10.2011 12:14 Автонаходка, Олег Рахманин
Общая схема для монтажа подогревателя Гефест примерно такая:
Подогреватель должен располагаться в максимально низкой точке. Соединение подогревателя с системой охлаждения должно осуществляться в двух удаленных друг от друга местах (вход подогревателя и выход из подогревателя). Вход подогревателя должен соединяться с нижней точкой системы охлаждения; выход из подогревателя с верхней точкой (см.рис.1 и 5). Вход в подогреватель НЕ должен располагаться выше точки присоединения к двигателю (рис.2). Выход из подогревателя не должен иметь дугообразных перегибов, в которых может скапливаться воздух, препятствующий циркуляции жидкости (рис.3). При присоединении подогревателя к патрубкам через тройники, нельзя производить врезку между термостатом и радиатором, как показано на рис.4 при таком соединении греться будет радиатор, а не двигатель.