Большая часть территории России находится в поясе резко-континентального климата, с суровыми условиями зимнего периода. Поэтому, ниже представленные бренды и товарные наименования, весьма актуальны в теме авто-транспортных подогревателей и отопителей.
спасибо за ответ,термостат находится на верхнем патрубке радиатора,какой способ из вами перечисленных является наиболее правильным для прогрева двигателя?
04.01.2016 13:01 Автонаходка, Олег Рахманин
Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор охлаждающей жидкости с нижнего шланга радиатора через тройник, подача охлаждающей жидкости в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор охлаждающей жидкости с нижнего шланга радиатора через тройник, подача охлаждающей жидкости в шланг "подачи" печки. 3) забор охлаждающей жидкости со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача охлаждающей жидкости в шланг "подачи" печки. 4) забор охлаждающей жидкости с патрубка "обратки" печки через тройник, подача охлаждающей жидкости в шланг подачи.
03.01.2016 21:45 Алексей
Здравствуйте! какой подогреватель 220 вольт подойдет к двигателю 3L тойота дюна.и есть ли схема установки?
04.01.2016 09:10 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, от 220 В то эти: DEFA, HOTSTAR, Лидер (Северс), Старт,CALIX, Лунфей (это подогреватели с помпой которые на протяжении уже многих лет зарекомендовали себя с наилучшей стороны, они прсты в установке и обеспечивают равномерный прогрев) и Силиконовые пластины которые крепятся на поддон картера, они также на протяжении многих лет зарекомендовали себя с хорошей стороны. Для подогревателей резервуарного типа установка осуществляется исходя из расположения термостата и наличия сливной пробки: Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора: 1) забор охлаждающей жидкости из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача охлаждающей жидкости в верхний патрубок радиатора через тройник. 2) забор охлаждающей жидкости с патрубка "обратки" печки через тройник, подача охлаждающей жидкости в верхний патрубок радиатора через тройник. Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор охлаждающей жидкости с нижнего шланга радиатора через тройник, подача охлаждающей жидкости в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор охлаждающей жидкости с нижнего шланга радиатора через тройник, подача охлаждающей жидкости в шланг "подачи" печки. 3) забор охлаждающей жидкости со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача охлаждающей жидкости в шланг "подачи" печки. 4) забор охлаждающей жидкости с патрубка "обратки" печки через тройник, подача охлаждающей жидкости в шланг подачи.
здравствуйте! я у вас уже приобрел такую пластину 250 ватт,уже сомневаюсь в своем выборе,подскажите объем масла в 4 литра не слишком ли она мощная для такого объема? может взять 100 ватку? есть ли вероятность закипания или пригорания? морозы бывают и -30.
22.06.2014 00:21 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, думаю что нет, тем более на морозе в -30. При испытании пластины в 50 вт при -20гр, вода в ведре не замерзла в течении дня, только сверху образовалась шапка из-за льда толщиной в 3см, и это при условии что крышки не было, и пластина была не утеплена. при -10 гр вода в ведре не замерзала и температура воды не опускалась ниже + 10 градусов.
02.05.2012 14:57 алексей
здравствуйте! авто шевроле круз двиг f16d3 посоветуйте подогреватель на 220в.